Тестовые задания для проверки уровня подготовки учащихся 7-8 классов по изобразительному искусству
Тестовые задания для проверки уровня подготовки учащихся 7-8 классов по изобразительному искусству
Данная тестовая работа проводится, как итоговая работа, после обобщения курса изобразительного искусства в конце 7-8 класса, включает 25 теоретических и 3 практических заданий.
С помощью данного теста можно за один урок проверить знания учащихся по основным темам 5-8 класса, сэкономленное время использовать для практической работы.
Цель: проверить результаты обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, получить данные об уровне овладения основными знаниями и умениями основной общей школы на уровне общеобразовательной подготовки.
На контроль были вынесены следующие темы:
-«Цвет. Основы цветоведения»,
-«Виды и жанры изобразительного искусства»,
-« Народные художественные промыслы»,
-« Композиция»,
-« Искусство народов мира»,
-«Архитектура».
-«Натюрморт»,
-«Портрет»
Материалы для учащихся: тексты тестов с инструкцией выполнения работы, бланки для ответов, цветные карандаши (фломастеры).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для проверки уровня подготовки учащихся 7-8 классов по изобразительному искусству »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6» города Воркуты
Тестовые задания
для проверки уровня подготовки
учащихся 7-8 классов
по изобразительному искусству
Составитель: Погорелова Т.А.
Учитель изобразительного искусства
Воркута 2014
Предисловие
Тест – самый распространенный в наше время метод проверки результатов обучения, это набор стандартизованных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения учащимися.
Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:
объективность оценки результатов;
возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний;
возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой, индивидуальной – в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников;
многократность использования тестов;
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Применение тестов дает четкое представление о результатах учебного процесса по изобразительному искусству .
2. Тесты выявляют наличие обязательного уровня подготовки школьников по изобразительному искусству, в частности, теоретических знаний, определенных нормативными документами.
3. Разработанный тест имеет развивающий и познавательный характер.
4. Тесты выполняют функции входной, промежуточной и выходной диагностики в процессе занятий по изобразительному искусству.
Пояснительная записка
Данная тестовая работа проводится, как итоговая работа, после обобщения курса изобразительного искусства в конце 7-8 класса, включает 25 теоретических и 3 практических заданий.
С помощью данного теста можно за один урок проверить знания учащихся по основным темам 5-8 класса, сэкономленное время использовать для практической работы.
Цель: проверить результаты обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, получить данные об уровне овладения основными знаниями и умениями основной общей школы на уровне общеобразовательной подготовки.
На контроль были вынесены следующие темы:
«Цвет. Основы цветоведения»,
«Виды и жанры изобразительного искусства»,
« Народные художественные промыслы»,
« Композиция»,
« Искусство народов мира»,
«Архитектура».
«Натюрморт»,
«Портрет»
Материалы для учащихся: тексты тестов с инструкцией выполнения работы, бланки для ответов, цветные карандаши (фломастеры).
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6»
Диагностика уровня знаний учащихся
Изобразительное искусство, 7- 8 класс Норматив времени 45 мин.
Инструкция для учащихся
Вам надо ответить на 25 вопросов.
Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.
Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.
Внимательно прочитайте задания, выберите правильный ответ, укажите букву, под которой он обозначен, запишите в таблицу.
Выполните практические задания.
Теоретическая часть.
В переводе «декор» означает
а) орнамент; б) искусство; в) украшение
Что относится к произведениям декоративно-прикладного искусства?
а) картины б) иллюстрации; в) игрушки.
На каком изображении представлен художественный промысел « Гжель»?
а) б) в)
Какому народному промыслу соответствует роспись по металлу, в котором букет – основной мотив?
а) Хохлома; б) Филимоново; в)Жостово;
Нарядная женская фигурка в Дымковском промысле называется:
а) Барыня; б) Сударыня ; в) Девица-красавица.
Вид изобразительного искусства, основным способом изображения в котором естьцвет: