kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания для проверки уровня подготовки учащихся 7-8 классов по изобразительному искусству

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Данная тестовая работа проводится, как итоговая работа, после обобщения курса изобразительного искусства в конце 7-8 класса, включает 25 теоретических  и 3 практических заданий.

    С  помощью данного теста  можно за один урок  проверить знания учащихся по основным темам 5-8  класса, сэкономленное время использовать для практической работы.

        Цель: проверить  результаты обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, получить данные об уровне овладения основными знаниями и умениями  основной общей школы на уровне общеобразовательной подготовки.

На контроль были вынесены следующие темы:

-«Цвет. Основы цветоведения»,

-«Виды  и жанры изобразительного искусства»,

-« Народные художественные промыслы»,

-« Композиция»,

-« Искусство народов мира»,

-«Архитектура».

-«Натюрморт»,

-«Портрет»

Материалы для учащихся: тексты тестов с инструкцией выполнения работы, бланки для ответов, цветные карандаши (фломастеры).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания для проверки уровня подготовки учащихся 7-8 классов по изобразительному искусству »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6» города Воркуты




Тестовые задания

для проверки уровня подготовки

учащихся 7-8 классов

по изобразительному искусству













Составитель: Погорелова Т.А.

Учитель изобразительного искусства












Воркута 2014

Предисловие

Тест самый распространенный в наше время метод проверки результатов обучения, это набор стандартизованных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения учащимися.

Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:

  • объективность оценки результатов;

  • возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний;

  • возможное использование тестов во всех формах ученической работы: фронтальной, групповой, индивидуальной – в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей школьников;

  • многократность использования тестов;

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. Применение тестов дает четкое представление о результатах учебного процесса по изобразительному искусству .

2. Тесты выявляют наличие обязательного уровня подготовки школьников по изобразительному искусству, в частности, теоретических знаний, определенных нормативными документами.

3. Разработанный тест имеет развивающий и познавательный характер.

4. Тесты выполняют функции входной, промежуточной и выходной диагностики в процессе занятий по изобразительному искусству.

Пояснительная записка

Данная тестовая работа проводится, как итоговая работа, после обобщения курса изобразительного искусства в конце 7-8 класса, включает 25 теоретических и 3 практических заданий.


С помощью данного теста можно за один урок проверить знания учащихся по основным темам 5-8 класса, сэкономленное время использовать для практической работы.


Цель: проверить результаты обязательного минимума содержания образования по изобразительному искусству, получить данные об уровне овладения основными знаниями и умениями основной общей школы на уровне общеобразовательной подготовки.


На контроль были вынесены следующие темы:

  • «Цвет. Основы цветоведения»,

  • «Виды и жанры изобразительного искусства»,

  • « Народные художественные промыслы»,

  • « Композиция»,

  • « Искусство народов мира»,

  • «Архитектура».

  • «Натюрморт»,

  • «Портрет»

Материалы для учащихся: тексты тестов с инструкцией выполнения работы, бланки для ответов, цветные карандаши (фломастеры).

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №6»

Диагностика уровня знаний учащихся

Изобразительное искусство, 7- 8 класс Норматив времени 45 мин.

Инструкция для учащихся

  • Вам надо ответить на 25 вопросов.

  • Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.

  • Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.

  • Внимательно прочитайте задания, выберите правильный ответ, укажите букву, под которой он обозначен, запишите в таблицу.

  • Выполните практические задания.


  1. Теоретическая часть.


  1. В переводе «декор» означает

а) орнамент; б) искусство; в) украшение

  1. Что относится к произведениям декоративно-прикладного искусства?

а) картины б) иллюстрации; в) игрушки.

  1. На каком изображении представлен художественный промысел « Гжель»?

а) б) в)


  1. Какому народному промыслу соответствует роспись по металлу, в котором букет – основной мотив?

а) Хохлома; б) Филимоново; в) Жостово;


  1. Нарядная женская фигурка в Дымковском промысле называется:

а) Барыня; б) Сударыня ; в) Девица-красавица.

  1. Вид изобразительного искусства, основным способом изображения в котором есть цвет:

а) живопись; б) графика; в) декоративно-прикладное искусство.


  1. Вид изобразительного искусства, включающий рисунок и основанные на искусстве рисунка печатные изображения:

а) живопись; б) графика; в) декоративно-прикладное искусство.

  1. Вид изобразительного искусства произведения которого имеют трехмерный объем:

а) живопись; б) скульптура; в) графика;


  1. Жанр изобразительного искусства в котором изображают события повседневной жизни:

а) анималистический; б) бытовой; в) батальный;


  1. Жанр изобразительного искусства посвященный темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни:

а) бытовой; б) анималистический; в) батальный;


  1. В анималистическом жанре изображают:

а) боевые сражения; б) животных; в) природу.


  1. Этот жанр включает произведения на тему большого общественного звучания, отражающие значительные для истории народа события:

а) исторический; б) батальный; в) бытовой.


  1. Жанр изобразительного искусства, в котором изображают природу:

а) пейзаж; б) натюрморт; в) скульптура.


  1. Натюрморт (франц.) – это изображение:

а) «живой натуры»; б) «мертвой натуры»; в) «изображение человека»

  1. Композиция – это:

а) построение художественного произведения; б) набросок; в) контур.


  1. На каком рисунке дана правильная композиция?


а) б) в)


  1. Основой для выполнения графических произведений есть такие изобразительные способы:

а) объем, материальность; б) фактура, цвет; в) линия, штрих, пятно.


  1. Назовите основные три цвета:

а) желтый, зеленый, красный; б) красный, синий, зеленый; в) желтый, красный, синий .


  1. К теплым цветам относятся:

а) красный, оранжевый, желтый; б) зеленый, синий, голубой; в) черный, серый, белый.


  1. Какие цвета относятся к холодным:

а) красный, оранжевый, желтый; б) фиолетовый, синий, голубой; в) черный, серый, белый.


  1. Какие цвета являются ахроматическими:

а) черный, белый, серый; б) синий, коричневый, розовый; в) красный, желтый.


  1. В какой части крынки тень положена без учета формы?


  1. Какое понятие не является архитектурным:

а) картина; б) арка; в) колонна.


  1. Капитель – это верхняя часть:

а) лестницы; б) колонны; в) окна.



  1. Определите по силуэту здание в стиле античной архитектуры:


а) б)в)г)
















































Бланк ответов


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
»ГИМНАЗИЯ №6» города Воркуты

Диагностика уровня знаний учащихся Изобразительное искусство

Норматив времени 45мин.


Фамилия, имя_________________________________________ школа _____________класс__________


I. Теоретическая часть.


№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

















№ вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ответ












За каждый правильный ответ – 1 балл


II. Практическая часть.

№1. Какие цвета необходимо смешать, чтобы получить заданный цвет? (закрасьте кружочки в нужный цвет) (3 балла)

2. Составить композицию натюрморта №3. Изобразите портрет ( мужской или из данных предметов (3 балла) женский образ) (4 балла)

Материал – простой карандаш Материал – простой карандаш

Ответы:

I. Теоретическая часть.


№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

в

в

а

в

а

а

б

б

б

в

б

а

а

б

а


№ вопроса

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ответ

а

в

в

а

б

а

в

а

б

б

За каждый правильный ответ – 1 балл


II. Практическая часть.

1. Какие цвета необходимо смешать, чтобы получить заданный цвет? (3 балла)


+



2. Составить композицию натюрморта №3. Изобразите портрет из данных предметов (3 балла) (женский или мужской образ) (4 балла)

(форма, расположение предметов, тени) (линия глаз, линия носа, линия рта, образ)

Материал – простой карандаш Материал – простой карандаш


Общее количество - 35 баллов


Критерии оценки:


На оценку «5» - от 31 до 35 баллов

На оценку «4» - от 26 до 30 баллов

На оценку «3» - от 21 до 25 баллов

На оценку «2» - менее 20 баллов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Погорелова Татьяна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123628


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства