kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗАНЯТИT ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 КЛАСС. ИЗОСТУДИЯ «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА». «ЖИВАЯ КАПЛЯ» /

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка выполнена с требованиями ФГОС второго поколения. На занятии используется технология В.Ф.Базарного, что позволяет учащимся чувствовать себя более раскрепощенными и свободными. А это не мало важно для творчества. Очень надеюсь, что моя разработка поможет учителям в подготовке уроков. На данном занятии у учащихся раскрываются творческие способности. Использование спокойной, красивой музыки настраивает на фантастическое и необычное творчество.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ненахова - ИЗО»

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

308036, г. Белгород, ул. Конева 11,т е л . 53 - 54 - 84 , факс 53-54-84

_________________________________________________________________________________________________________

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО 2 «Б» КЛАССЕ

ИЗОСТУДИЯ «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»



ТЕМА: «ЖИВАЯ КАПЛЯ»

(Сделать каплю причудливой формы, дорисовать и придумать название).



Разработала

учитель начальных классов

Ненахова Е.В.



г.Белгород 2012г.



Занятие внеурочной деятельности изостудии во 2 «Б» классе.


Учитель Ненахова Е.В.


Тема : «Живая капля» (Сделать каплю причудливой формы, дорисовать и придумать название)


Цель: способствовать развитию умения изображать не только предметный мир. Но и наблюдательность, творческое

воображение, приобретению опыта эстетических впечатлений. Умение видеть красоту родной природы. создать

условия для формирования УУД

личностные: мотивация учения, нравственно-этическое.

познавательные: формулирование цели, поиск и выделение информации, моделирование, анализ с целью выделения

признаков, сравнение, классификации объектов, установление причинно-следственных связей,

выдвижение гипотез и их обоснование,

коммуникативные: оценка действий одноклассников, умение полной и точно выражать свои мысли,

регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, воспитание бережного

отношения родной природе.

Оборудование: мультимедийное оборудование; презентация; альбом, бумага, простой карандаш, ластик, акварель, гуашь,

различные кисти.



Этапы урока


Ход урока



Формирование УУД

  1. Орг. Момент

(1 группа у конторок)

В ходе урока дети работают у конторок для смены динамических поз (технология В.Ф.Базарного)


- Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки мне и окружающим. Ведь улыбки располагают к приятному общению. А теперь настроимся на работу – откроем ладошки новым знаниям и произнесем нашу волшебную фразу: Я ХОЧУ МНОГО ЗНАТЬ! Вокруг нас так много интересного, стоит только оглянуться по сторонам.

Но в любом деле необходимо соблюдать определенные правила. Найдите в классе меточки с правилами и прочитайте вслух.

  • Не выкрикиваем.

  • Не перебиваем друг друга.

  • Мы слышим друг друга.

  • Учимся работать сообща.


Я желаю вам успехов.

Личностные: мотивация учения


Познавательные УУД:

умение представлять информацию в виде схемы;

умение на основе анализа объектов делать выводы;

умение обобщать и классифицировать по признакам.


Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать других;

оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; договариваться о правилах общения и поведения;


Регулятивные УУД:

1) умение определять цель деятельности на уроке;

2) умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

3) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование


Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающие личностный моральный выбор)


Познавательные УУД: моделирование, анализ с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей


Регулятивные:

контроль, коррекция


Познавательные УУД: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей.

II. Определение темы, постановка учебной задачи.


Значок «Работа в группах»

- На столе каждой группы лежит конверт с заданием.

Вам надо составить пословицы и попробовать объяснить их смысл.


- Ну а теперь мне хочется узнать, а кто же из вас самая внимательная.

- Какое слово прозвучало во всех трех пословицах? (Капля)

- Где можно встретиться с каплей в нашей жизни?

- А какая она, капелька? Опишите.

- Давайте попробуем определить тему нашего урока. Что мы будем сегодня рисовать?


- Молодцы! Но нарисовать обычную каплю, для таких девочек как вы, слишком просто.

- Как вы думаете, какая капля будет у нас? (Живая)

ΙII. Актуализация опорных знаний.

- Кто мне скажет, что может быть у живого?

- Как они могут отличаться друг от друга?


- Вы тоже все индивидуальны и неповторимы. Я уверена, что и ваши капельки тоже будут индивидуальными, не похожими на других.


Этапы выполнения рисунка

Определившись с тем, что вы будете рисовать, необходимо, как всегда, тщательно продумать композицию рисунка.

  • Выбрать расположение листа.

  • Тонкими линиями проводим линию горизонта.

  • Определить расположение главных героев рисунка.

  • Отмечаем места, где будут располагаться остальные детали.

  • Тонкими линиями прорисовываем детали предметов, соразмеряя их пропорции.

IV. Применение знаний на практике .


Практическая работа.

Задание: выполнить «Живую каплю» в карандаше.

Перед началом работы повторяются правила работы карандашом.

Физкультминутка с использованием офтальмо тренажёра

(выполняется перед работой красками)

Во время практической работы учитель делает целевые обходы:

1) контроль организации рабочего места;

2) контроль правильности выполнения приемов работы;

3) оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения;

4) контроль объема и качества выполненной работы.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, сравнение, установление причинно-следственных связей, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


Коммуникативн6ые УУД: определение способов взаимодействия, оценка действий других, умение полно и точно выражать свои мысли

V. Подведение итогов урока.


- Какие задачи ставили перед собой?

- Удалось ли их решить?

- А сейчас возьмите свои капельки и прикрепите из на наше экологическое панно. Какое прекрасное получилось море!

Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающие личностный моральный выбор)


Регулятивные УУД: контроль, оценка.

VI. Рефлексия учащихся

- какую работу мы сейчас с вами выполняли?

- Кто или что помогало вам справиться?

- Кто доволен сегодня своей работой?

- Кто хотел бы что – то исправить? Что? Что для этого нужно?

- Используя лестницу успеха, ОЦЕНИТЕ свою работу.


VII. Домашнее задание.

Попробуйте придумать сказку про свою капельку.



Просмотр содержимого презентации
«Путешествие капельки»

В маленьком родничке родилась капелька. Она с интересом слушала журчание родного ручейка, пение птиц, кваканье лягушек и мечтала … о путешествии. А для этого ей нужно было попасть в ручеёк, который вытекал из родничка. Помог ей лягушонок, на своих лапках он перенёс капельку в ручеёк.

В маленьком родничке родилась капелька.

Она с интересом слушала журчание родного ручейка, пение птиц,

кваканье лягушек и мечтала … о путешествии. А для этого ей нужно

было попасть в ручеёк, который вытекал из родничка. Помог ей

лягушонок, на своих лапках он перенёс капельку в ручеёк.

Ручеёк бежал быстро и очень скоро влился в небольшую речку.

Ручеёк бежал быстро и очень скоро влился в небольшую речку.

Капельки играли, переливались на солнце. Всем было  очень весело. Наступили жаркие дни. То одна капелька, то другая от жары, испаряясь, поднималась к небу. Сначала на небе была одна капелька, но потом к ней присоединились другие и облачко поплыло.

Капельки играли, переливались на солнце. Всем было

очень весело.

Наступили жаркие дни. То одна капелька, то другая от жары, испаряясь, поднималась к небу. Сначала на небе была одна капелька, но потом к ней присоединились другие и облачко поплыло.

Плыло над лесами,

Плыло над лесами,

И все новые и новые капельки присоединялись к этому облаку, а  оно соединялось с другими, превращаясь в огромную тучу. Наконец туча стала большой и тяжелой, что хлынул дождь!

И все новые и новые капельки присоединялись к этому облаку, а

оно соединялось с другими, превращаясь в огромную тучу. Наконец

туча стала большой и тяжелой, что хлынул дождь!

Наша капелька попала на землю, вместе с другими просочилась вглубь. Проходя через почву и песок, капля очистилась, стала прозрачной, похожей на маленький хрусталик. Теперь она снова жила в родничке и готовилась к новому путешествию.

Наша капелька попала на землю, вместе с другими просочилась вглубь. Проходя через почву и песок, капля очистилась, стала прозрачной, похожей на маленький хрусталик.

Теперь она снова жила в родничке и готовилась к новому путешествию.

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/13011606.jpg Интернет-ресурсы http://img01.chitalnya.ru/upload/188/81442815298214.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/69/45069345_14_1.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/zagadka-slojnaya.0/0_555ae_97eb9f15_XL http://www.nebswebs.com/wallpapers/4258297acab833e3556c386009e1b1e8/8210_2.jpg http://www.timetolive.ru/images/upload/image/73b.jpg http://skyclipart.ru/uploads/posts/2011-01/1295029585_mik-2.jpg -первый рисунок http://sitewater.ru/images/water_drop_bg.jpg -капелька http://skyclipart.ru/uploads/posts/2011-01/1295029585_mik-2.jpg http://www.ulyanovskcity.ru/images/news/092924_061711_22_73b.jpg - фото села

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/13011606.jpg

Интернет-ресурсы

http://img01.chitalnya.ru/upload/188/81442815298214.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/69/45069345_14_1.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4408/zagadka-slojnaya.0/0_555ae_97eb9f15_XL

http://www.nebswebs.com/wallpapers/4258297acab833e3556c386009e1b1e8/8210_2.jpg

http://www.timetolive.ru/images/upload/image/73b.jpg

http://skyclipart.ru/uploads/posts/2011-01/1295029585_mik-2.jpg -первый рисунок

http://sitewater.ru/images/water_drop_bg.jpg -капелька

http://skyclipart.ru/uploads/posts/2011-01/1295029585_mik-2.jpg

http://www.ulyanovskcity.ru/images/news/092924_061711_22_73b.jpg - фото села

Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft Office PowerPoint»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ненахова Елена Владимировна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102415


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства