Педагог дополнительного образования Деркач А.В.
      | № п/п | Этапы анализа | Пояснения | 
  | 1. | Место данного занятия.   |  Детский сад «Буратино» 13.12.24 | 
  | 2. | Краткая общая характеристика группы. | На занятии поддерживалось благоприятная и располагающая к работе психологическая атмосфера. Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята хорошо работали все. Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы, если было что -то  не понятно, при закреплении- анализировали свои работы. | 
  | 3. | Организационное начало мероприятия. | Количество времени, затраченное на организационное начало мероприятия…5 мин………. | 
  | Количество присутствующих на мероприятии-…7 ч.…………... | 
  |  Организационное начало мероприятия (создала эмоциональный настрой К предстоящей работе, поприветствовала детей) | 
  | 4.   | Как было осуществлено мероприятие, исходя из его замысла? | Цель: «Развитие творческих навыков обучающихся через создание художественного произведения». 
  
  Задачи:   Воспитательные: - воспитание художественной культуры, вкуса, аккуратности в работе, любви к природе и труду, умение работать с друг другом; адекватное оценивание результата своей работы; уважение и любовь к своей малой Родине; 
 Развивающие: - формирование эстетического отношения к окружающему миру, художественно-творческой активности через освоение художественных знаний, умений, навыков в области искусства, развитие творческих способностей, образного мышления, наблюдательности, внимания, мелкой моторики рук. 
 Образовательные: -совершенствование навыков работы кистью, повышение интереса обучающихся к предмету изобразительное искусство с помощью приемов работы кистью гуашевыми красками; 
  Все обучающиеся успешно справились с заданием. У всех получились красивые и аккуратные работы. Я считаю, что с поставленными задачами на занятии ребята справились и получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение.  Занятие прошло в доброжелательной и радостной обстановке. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах занятия. Все ребята успешно справились с заданием. | 
  | 5.   | Мотивация. Каким образом происходит обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Эмоциональная, содержательная, социальная (обучающий осознаёт, насколько важен для него учебный материал). | 
  | 6. | Отражение в мероприятии основных дидактических принципов. | 
 -последовательности и систематичности; - доступности; - прочности; - сознательности и активности; - наглядности; - связи теории и практики; - учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей; - принцип управляемого перехода от деятельности в обучающей ситуации к деятельности в жизненной ситуации; -принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности; | 
  | 7.. | Педагогические технологии, применяемые на мероприятии. |   Проблемно-диалогическая технология Технология оценивания учебных успехов. Проектная технология. Информационно-коммуникативные технологии. Игровые технологии. Здоровьесберегающий подход. Педагогика сотрудничества. | 
  | 8..   | Какие именно личностные результаты и УУД формируются в процессе открытого мероприятия? | Участники МК получили возможность научиться (перечислить): 1. формирование эстетических потребностей 2. ценностей и чувств 3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 4. наличие мотивации к работе на результат. 
 | 
  | 9. 
 | Психологическая атмосфера на мероприятии и общение педагога и уч-ся. | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы занятия. Наличие физкультминутки. | 
  | 10. | Подведение итогов деятельности. | 
 | 
  | Была проведена рефлексия: «Самоанализ» Был проведен анализ работ что получилось, а что нет. Ребята объективно оценивали свои работы. 
 |