kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ занятия «Ночной охотник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии поддерживалось благоприятная и располагающая к работе психологическая атмосфера.

Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята   хорошо работали все. Организация обратной связи   осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ занятия «Ночной охотник»»

Самоанализ занятия

«Ночной охотник»

Педагог дополнительного образования Деркач А.В.

№ п/п

Этапы анализа

Пояснения

1.

Место данного занятия.

Детский сад «Буратино» 13.12.24

2.

Краткая общая характеристика группы.

На занятии поддерживалось благоприятная и располагающая к работе психологическая атмосфера.

Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята хорошо работали все. Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы, если было что -то

не понятно, при закреплении- анализировали свои работы.

3.

Организационное начало мероприятия.

Количество времени, затраченное на организационное начало мероприятия…5 мин……….

Количество присутствующих на мероприятии-…7 ч.…………...

Организационное начало мероприятия (создала эмоциональный настрой

К предстоящей работе, поприветствовала детей)

4.

Как было осуществлено мероприятие, исходя из его замысла?

Цель: «Развитие творческих навыков обучающихся через создание художественного произведения».



Задачи:

Воспитательные:

- воспитание художественной культуры, вкуса, аккуратности в работе, любви к природе и труду, умение работать с друг другом; адекватное оценивание результата своей работы; уважение и любовь к своей малой Родине;


Развивающие:

- формирование эстетического отношения к окружающему миру, художественно-творческой активности через освоение художественных знаний, умений, навыков в области искусства, развитие творческих способностей, образного мышления, наблюдательности, внимания, мелкой моторики рук.


Образовательные:

-совершенствование навыков работы кистью, повышение интереса обучающихся к предмету изобразительное искусство с помощью приемов работы кистью гуашевыми красками;


Все обучающиеся успешно справились с заданием. У всех получились красивые и аккуратные работы. Я считаю, что с поставленными задачами на занятии ребята справились и получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение.

Занятие прошло в доброжелательной и радостной обстановке. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах занятия. Все ребята успешно справились с заданием.

5.

Мотивация.

Каким образом происходит обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Эмоциональная, содержательная, социальная (обучающий осознаёт, насколько важен для него учебный материал).

6.

Отражение в мероприятии основных дидактических принципов.


-последовательности и систематичности;

- доступности;

- прочности;

- сознательности и активности;

- наглядности;

- связи теории и практики;

- учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей;

- принцип управляемого перехода от деятельности в обучающей ситуации к деятельности в жизненной ситуации;

-принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности;

7..

Педагогические технологии, применяемые на мероприятии.

  1. Проблемно-диалогическая технология

  2. Технология оценивания учебных успехов.

  3. Проектная технология.

  4. Информационно-коммуникативные технологии.

  5. Игровые технологии.

  6. Здоровьесберегающий подход.

Педагогика сотрудничества.

8..

Какие именно личностные результаты и УУД формируются в процессе открытого мероприятия?

Участники МК получили возможность научиться (перечислить):

1. формирование эстетических потребностей

2. ценностей и чувств

3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

4. наличие мотивации к работе на результат.


9.


Психологическая атмосфера на мероприятии и общение педагога и уч-ся.

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы занятия.

Наличие физкультминутки.

10.

Подведение итогов деятельности.


Была проведена рефлексия: «Самоанализ» Был проведен анализ работ что получилось, а что нет. Ребята объективно оценивали свои работы.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ занятия «Ночной охотник»

Автор: Деркач Александра Викторовна

Дата: 20.12.2024

Номер свидетельства: 662277


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства