№ п/п | Этапы анализа | Пояснения |
1. | Место данного занятия. | МБУДО «ЦВР» НГО 05.03.24 |
2. | Краткая общая характеристика группы. | На мастер-классе поддерживалось благоприятная и предпраздничная психологическая атмосфера. Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята хорошо работали все. Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы, если было что -то не понятно, при закреплении- анализировали свои работы. |
3. | Организационное начало мероприятия. | Количество времени, затраченное на организационное начало мероприятия…5 мин………. |
Количество присутствующих на мероприятии-…7 ч.…………... |
Организационное начало мероприятия (создала эмоциональный настрой К предстоящей работе, поприветствовала детей ) |
4. | Как было осуществлено мероприятие, исходя из его замысла? | Цель: -создание открытки к празднику.. Задачи: Воспитательные: - воспитание художественной культуры, вкуса, умение работать с друг другом; адекватное оценивание результата своей работы; Воспитывать чувство гордости за своих мам, уважение к старшему поколению, аккуратность, трудолюбие, усидчивость, волю, желание создать прекрасное своими руками, интерес к творчеству. Развивающие: -формирование эстетического отношения к окружающему миру, художественно-творческой активности через освоение художественных знаний, умений, навыков в области искусства, развитие творческих способностей, образного мышления, наблюдательности, внимания, мелкой моторики рук. Образовательные: - знакомить с историей праздника 8 марта, обучающихся с технологией изготовления поздравительной открытки. Все обучающиеся успешно справились с заданием. Поздравительные открытки у всех получились красивые и аккуратные. Я считаю, что с поставленными задачами на занятии ребята справились и получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение от своих работ. Занятие прошло в доброжелательной и радостной обстановке. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах занятия. Все ребята успешно справились с заданием. |
5. | Мотивация. Каким образом происходит обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Эмоциональная, содержательная, социальная (обучающий осознаёт, насколько важен для него учебный материал). |
6. | Отражение в мероприятии основных дидактических принципов. | -последовательности и систематичности; - доступности; - прочности; - сознательности и активности; - наглядности; - связи теории и практики; - учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей; - принцип управляемого перехода от деятельности в обучающей ситуации к деятельности в жизненной ситуации; -принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности; |
7.. | Педагогические технологии, применяемые на мероприятии. | Проблемно-диалогическая технология Технология оценивания учебных успехов. Проектная технология. Информационно-коммуникативные технологии. Игровые технологии. Здоровьесберегающий подход. Педагогика сотрудничества. |
8.. | Какие именно личностные результаты и УУД формируются в процессе открытого мероприятия? | Участники МК получили возможность научиться (перечислить): 1. формирование эстетических потребностей 2. ценностей и чувств 3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 4. наличие мотивации к работе на результат. |
9. | Психологическая атмосфера на мероприятии и общение педагога и уч-ся. | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы занятия. Наличие физкультминутки. |
10. | Подведение итогов деятельности. | |
Была проведена рефлексия : «Самоанализ» Был проведен анализ работ что получилось, а что нет. Ребята объективно оценивали свои работы. |