2. | Краткая общая характеристика группы. | На мастер-классе поддерживалось благоприятная психологическая атмосфера. Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята хорошо работали все. Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы, если было что -то не понятно, при закреплении- анализировали свои работы. |
4. | Как было осуществлено мероприятие, исходя из его замысла? | Цель: «Развитие творческих навыков обучающихся через создание многослойной живописи "Новогодние Шары"». --по содержанию: знать о методике многослойной живописи; -по способу работы: освоить навыки техники многослойной живописи, развитие наблюдательности, творческих способностей, чувства цвета и композиции. Задачи: Воспитательная –- воспитание художественной культуры, вкуса, аккуратности в работе, любви к природе и труду, умение работать с друг другом; адекватное оценивание результата своей работы; уважение и любовь к своей малой Родине; Развивающая – формирование эстетического отношения к окружающему миру, художественно-творческой активности через освоение художественных знаний, умений, навыков в области искусства, развитие творческих способностей, образного мышления, наблюдательности, внимания, мелкой моторики рук. Образовательная – совершенствование навыков работы кистью, повышение интереса обучающихся к предмету изобразительное искусство с помощью приемов работы кистью гуашевыми красками; Все обучающиеся успешно справились с заданием. Живописные работы у всех получились красивые и аккуратные. Я считаю, что с поставленными задачами на занятии ребята справились и получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение от своих произведений . Занятие прошло в доброжелательной обстановке. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах занятия. Все ребята успешно справились с заданием. |
5. | Мотивация. Каким образом происходит обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Эмоциональная, содержательная, социальная (обучающий осознаёт, насколько важен для него учебный материал). |
6. | Отражение в мероприятии основных дидактических принципов. | -последовательности и систематичности; - доступности; - прочности; - сознательности и активности; - наглядности; - связи теории и практики; - учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей; - принцип управляемого перехода от деятельности в обучающей ситуации к деятельности в жизненной ситуации; -принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности; |
7.. | Педагогические технологии, применяемые на мероприятии. | Проблемно-диалогическая технология Технология оценивания учебных успехов. Проектная технология. Информационно-коммуникативные технологии. Игровые технологии. Здоровьесберегающий подход. Педагогика сотрудничества. |
8.. | Какие именно личностные результаты и УУД формируются в процессе открытого мероприятия? | Участники МК получили возможность научиться (перечислить): 1. формирование эстетических потребностей 2. ценностей и чувств 3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 4. наличие мотивации к работе на результат. |
9. | Психологическая атмосфера на мероприятии и общение педагога и уч-ся. | Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы занятия. Наличие физкультминутки. |