kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ мастер-класса «Изготовить поздравительную открытку ко Дню учителя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На мастер-классе поддерживалось благоприятная психологическая атмосфера.

Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята  хорошо работали все. Организация обратной связи  осуществлялась на всех этапах занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ мастер-класса «Изготовить поздравительную открытку ко Дню учителя»»

Самоанализ мастер-класса

«Изготовить поздравительную открытку ко Дню учителя»

Педагог дополнительного образования Деркач А.В.

№ п/п

Этапы анализа

Пояснения

1.

Место данного занятия.

МБУДО «ЦВР»НГО 03.10.22

2.

Краткая общая характеристика группы.

На мастер-классе поддерживалось благоприятная психологическая атмосфера.

Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята хорошо работали все. Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы, если было что -то

не понятно, при закреплении- анализировали свои работы.

3.

Организационное начало мероприятия.

Количество времени, затраченное на организационное начало мероприятия…3 мин……….

Количество присутствующих на мероприятии-…9 ч.…………...

Организационное начало мероприятия (создала эмоциональный настрой

К предстоящей работе, поприветствовала детей )

4.

Как было осуществлено мероприятие, исходя из его замысла?

Цель: «Научить технологии изготовления поздравительной открытки»

--по содержанию: знать об искусстве технологии изготовления поздравительной открытки.;

-по способу работы: освоить навыки изготовления поздравительной открытки , развитие наблюдательности, творческих способностей, чувства цвета и пропорции.

Задачи:

Развивающая – развитие творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания, речи. Основные понятия: картон, цветная бумага, шаблон;

Воспитательная – умение работать в коллективе.

Образовательная – создать условия для развития навыков сгибания, разметки по шаблону, вырезания бумаги. Упражнять детей в анализе образа, планировании, самоконтроле.;

Все обучающиеся успешно справились с заданием. Поздравительные открытки у всех получились красивые и аккуратные. Я считаю, что с поставленными задачами на занятии ребята справились и получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение от полученных работ .

Занятие прошло в доброжелательной обстановке. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах занятия. Все ребята успешно справились с заданием.

5.

Мотивация.

Каким образом происходит обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Эмоциональная, содержательная, социальная (обучающий осознаёт, насколько важен для него учебный материал).

6.

Отражение в мероприятии основных дидактических принципов.


-последовательности и систематичности;

- доступности;

- прочности;

- сознательности и активности;

- наглядности;

- связи теории и практики;

- учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей;

- принцип управляемого перехода от деятельности в обучающей ситуации к деятельности в жизненной ситуации;

-принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности;

7..

Педагогические технологии, применяемые на мероприятии.

  • Проблемно-диалогическая технология

  • Технология оценивания учебных успехов.

  • Проектная технология.

  • Информационно-коммуникативные технологии.

  • Игровые технологии.

  • Здоровьесберегающий подход.

Педагогика сотрудничества.

8..

Какие именно личностные результаты и УУД формируются в процессе открытого мероприятия?

Участники МК получили возможность научиться (перечислить):

1. формирование эстетических потребностей

2. ценностей и чувств

3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

4. наличие мотивации к работе на результат.


9.


Психологическая атмосфера на мероприятии и общение педагога и уч-ся.

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.

Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы занятия.

Наличие физкультминутки.

10.

Подведение итогов деятельности.


Была проведена рефлексия:»Самоанализ» Был проведен анализ работ что получилось, а что нет. Ребята объективно оценивали свои работы.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Самоанализ мастер-класса «Изготовить поздравительную открытку ко Дню учителя»

Автор: Деркач Александра Викторовна

Дата: 17.02.2023

Номер свидетельства: 625915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства