Педагог дополнительного образования Деркач А.В.
      |   № п/п   |    Этапы анализа   |    Пояснения   |  
  |   1.   |    Место данного занятия.     |    МБУДО «ЦВР»НГО 03.10.22   |  
  |   2.   |    Краткая общая характеристика группы.   |    На мастер-классе поддерживалось благоприятная психологическая атмосфера.  Дети были активны, чувствовали себя комфортно. Ребята хорошо работали все. Организация обратной связи осуществлялась на всех этапах занятия. При подаче нового материала-дети сопоставляли свои знания с уже имеющимися знаниями, задавали вопросы, если было что -то   не понятно, при закреплении- анализировали свои работы.   |  
  |   3.   |    Организационное начало мероприятия.   |    Количество времени, затраченное на организационное начало мероприятия…3 мин……….   |  
  |   Количество присутствующих на мероприятии-…9 ч.…………...   |  
  |    Организационное начало мероприятия (создала эмоциональный настрой  К предстоящей работе, поприветствовала детей )   |  
  |   4.     |    Как было осуществлено мероприятие, исходя из его замысла?   |    Цель: «Научить технологии изготовления поздравительной открытки»  --по содержанию: знать об искусстве технологии изготовления поздравительной открытки.;  -по способу работы: освоить навыки изготовления поздравительной открытки ,  развитие наблюдательности, творческих способностей, чувства цвета и пропорции.   Задачи:    Развивающая – развитие творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания, речи. Основные понятия: картон, цветная бумага, шаблон;  Воспитательная – умение работать в коллективе.  Образовательная – создать условия для развития навыков сгибания, разметки по шаблону, вырезания бумаги. Упражнять детей в анализе образа, планировании, самоконтроле.;   Все обучающиеся успешно справились с заданием. Поздравительные открытки у всех получились красивые и аккуратные. Я считаю, что с поставленными задачами на занятии ребята справились и получили эстетическое и эмоциональное удовлетворение от полученных работ .   Занятие прошло в доброжелательной обстановке. Мне удалось вызвать у детей интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ мне в этом очень помогло на разных этапах занятия. Все ребята успешно справились с заданием.   |  
  |   5.     |    Мотивация.  Каким образом происходит обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.   |    Эмоциональная, содержательная, социальная (обучающий осознаёт, насколько важен для него учебный материал).   |  
  |   6.   |    Отражение в мероприятии основных дидактических принципов.   |        -последовательности и систематичности;  - доступности;  - прочности;  - сознательности и активности;  - наглядности;  - связи теории и практики;  - учета возрастных особенностей и индивидуальных особенностей;  - принцип управляемого перехода от деятельности в обучающей ситуации к деятельности в жизненной ситуации;  -принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности;   |  
  |   7..   |    Педагогические технологии, применяемые на мероприятии.   |     Проблемно-диалогическая технология   Технология оценивания учебных успехов.   Проектная технология.   Информационно-коммуникативные технологии.   Игровые технологии.   Здоровьесберегающий подход.    Педагогика сотрудничества.   |  
  |   8..     |    Какие именно личностные результаты и УУД формируются в процессе открытого мероприятия?   |    Участники МК получили возможность научиться (перечислить):  1. формирование эстетических потребностей  2. ценностей и чувств  3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях  4. наличие мотивации к работе на результат.       |  
  |   9.       |    Психологическая атмосфера на мероприятии и общение педагога и уч-ся.   |    Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.  Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы занятия.  Наличие физкультминутки.   |  
  |   10.   |    Подведение итогов деятельности.   |         |  
  |   Была проведена рефлексия:»Самоанализ» Был проведен анализ работ что получилось, а что нет. Ребята объективно оценивали свои работы.       |