Проверочная работа по теме "Цветоведение", 6 класс
Проверочная работа по теме "Цветоведение", 6 класс
Данная работа предназначена для проверки полученных знаний учащимися 6 класса по теме "Цветоведение" на уроках изобразительного искусства.
Проверку знаний можно осуществлять после прохождения темы, непосредственно, на этом же уроке (для закрепления полученных знаний), либо в начале следующего урока (для повторения).
Всего представлено 12 вариантов заданий.
Учащимся понадобится: ручка, материал для работы в цвете.
Рекомендуемое время на выполнение задания: 15 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Цветоведение", 6 класс»
Фамилия и имя учащегося: _____________________________________________
Класс:________
Заполнить цветовой круг
Живопись – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия и имя учащегося: _____________________________________________
Класс:________
Заполнить цветовой круг
Цветоведение – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия и имя учащегося: _____________________________________________
Класс:________
Заполнить цветовой круг
Контрастные цвета – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия и имя учащегося: _____________________________________________
Класс:________
Заполнить цветовой круг
Перечислите основные цвета: __________________________________________________________________________________________