планируемые результаты УУД: личностные: приобретение опыта эстетического и эмоционально-ценностного восприятия действительности и воплощение её в художественном образе; метапредметные: развитие целостного восприятия мира, формирование устойчивых мотивов к изучению предмета «Изобразительное искусство», приобретение навыков определения взаимосвязи человека и искусства в ходе анализа произведений искусства; формирование коммуникативной компетенции в процессе анализа произведений искусства; предметные: овладение практическими умениями и навыками восприятия и анализа произведений искусства, развитие навыков художественно-эстетической и эмоционально-ценностной оценки, ознакомление с жанром натюрморта, его местом в истории искусства и с именами выдающихся художников, работавших в жанре натюрморта. Содержание художественно-творческого задания: Рассмотрите репродукции работ И.Э.Грабаря «Яблоки», К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», П.П. Кончаловского «Фрукты», Е.П. Антиповой «Натюрморт». Ответьте на вопрос: «Как бы вы определили общее настроение этих произведений?». Правильный ответ: мы видим яркую, сочную живопись, художник использует открытые, насыщенные, яркие и контрастные цвета. Везде мы отчетливо видим солнечные блики и рефлексы, работы производят гармоничное впечатление. Оборудование: компьютер, проектор, экран; |