Пояснительная записка
Фигура человека является одним из самых сложных объектов изображения.
Учащиеся подготовительных групп и первых - вторых классов на занятиях по композиции испытывают огромные трудности в изображении человека, а фигура в движении вызывает просто панический страх и ставит учащихся в тупик, в итоге композиция выглядят очень скованными и однообразными.
Практика показала, что для активизации учебного процесса необходимо использовать в работе межпредметные связи. Если осуществлять ещё и тематическую взаимосвязь предметов, работа становится ещё более результативной. Например, если некоторые темы вначале опробовать на лепке, а затем закрепить на сюжетной композиции.
Примером этому может служить изучение пропорций фигуры человека на занятиях по лепке
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Межпредметное взаимодействие. От скульптуры к станковой композиции" »