kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме "Межпредметное взаимодействие. От скульптуры к станковой композиции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка Фигура человека является одним из самых сложных объектов изображения. Учащиеся подготовительных групп и первых - вторых классов на занятиях по композиции испытывают огромные трудности в изображении человека, а фигура в движении вызывает просто панический страх и ставит учащихся в тупик, в итоге композиция выглядят очень скованными и однообразными. Практика показала, что для активизации учебного процесса необходимо использовать в работе межпредметные связи. Если осуществлять ещё и тематическую взаимосвязь предметов, работа становится ещё более результативной. Например, если некоторые темы вначале опробовать на лепке, а затем закрепить на сюжетной композиции. Примером этому может служить изучение пропорций фигуры человека на занятиях по лепке
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Межпредметное взаимодействие. От скульптуры к станковой композиции" »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА г. АПШЕРОНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



По теме: «Межпредметное взаимодействие.

От скульптуры к станковой композиции»











Преподаватель: Головач Татьяна

Анатольевна









г. Апшеронск

2013г.



Пояснительная записка

Фигура человека является одним из самых сложных объектов изображения.

Учащиеся подготовительных групп и первых - вторых классов на занятиях по композиции испытывают огромные трудности в изображении человека, а фигура в движении вызывает просто панический страх и ставит учащихся в тупик, в итоге композиция выглядят очень скованными и однообразными.



Практика показала, что для активизации учебного процесса необходимо использовать в работе межпредметные связи. Если осуществлять ещё и тематическую взаимосвязь предметов, работа становится ещё более результативной. Например, если некоторые темы вначале опробовать на лепке, а затем закрепить на сюжетной композиции.



Примером этому может служить изучение пропорций фигуры человека на занятиях по лепке.







1 ЭТАП

Фигура первоначально рассматривается с натуры (друг с друга).







2 ЭТАП

Выполнение проволочного каркаса учетом пропорции фигуры.

а) прямостоящая фигура











б) Фигура в движении








3 ЭТАП

Наращивание объема с учетом пропорций и характера













4 ЭТАП

Параллельно с лепкой фигуры на занятиях по композиции ведется ее зарисовка


5 ЭТАП

Проработка деталей композиции




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Головач Татьяна Анатольевна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148362


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства