Мастер-класс по теме: «Создание фактурных эффектов в акварельной живописи»
Мастер-класс по теме: «Создание фактурных эффектов в акварельной живописи»
Цель мастер-класса:
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники акварельной живописи
Задачи:
1. Познакомить педагогов с множеством различных приемов исполнения акварельных работ.
2. Обучать последовательности действий, использованию методов и приемов 3. Создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов в процессе проведения мастер – класса; 4. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники акварельной живописи
Задачи:
1. Познакомить педагогов с множеством различных приемов исполнения акварельных работ.
2. Обучать последовательности действий, использованию методов и приемов 3. Создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов в процессе проведения мастер – класса; 4. Способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов.
Ожидаемые результаты мастер - класса: повышение креативности педагогов; возможность применение педагогами нового нетрадиционного метода в своей практике; изучение разработки по теме мастер-класса; рост мотивации участников МК к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности; практическое освоение участниками МК специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;
Методическое оснащение занятия:
Методы: интерактивный (словесный, наглядный, практический); исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества). Приемы: объяснение; консультация; рассказ; беседа с показом практических действий
Использование наглядности:
образцы готовых работ выполненные педагогом; схемы поэтапного выполнения работы; материалы для практической работы.