kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс «Арома эко-этюд – Частица природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: психологическое моделирования состояния живых существ и осознание своего поведения по отношению к животным и растениям.

Задачи:

- создать условия для активизации постановки учащимися себя на место того или иного живого существа, погружение себя в ситуацию, обстоятельства, в которых оно находится. 

- познакомить с техниками рисования акварелью и восковым мелком, с использованием палитры ароматов

Предполагаемый результат:

- учащиеся смоделировали состояния живых существ и погрузили себя в ситуацию, обстоятельства, в которых оно находится. 

- учащиеся освоили комбинацию техник рисования акварелью и восковыми мелками, с использования палитры ароматов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Арома эко-этюд – Частица природы»»

Орг. проект мастер-класс «Арома эко этюд – Частица природы»


Дата и время проведения: 18. 04.19 , 13.20 – 13.50

Место проведения: МБОУ ДО ЦДО №5

Участники: учащиеся, участники форума

Цель: психологическое моделирования состояния живых существ и осознание своего поведения по отношению к животным и растениям.

Задачи:

- создать условия для активизации постановки учащимися себя на место того или иного живого существа, погружение себя в ситуацию, обстоятельства, в которых оно находится.

- познакомить с техниками рисования акварелью и восковым мелком, с использованием палитры ароматов

Предполагаемый результат:

- учащиеся смоделировали состояния живых существ и погрузили себя в ситуацию, обстоятельства, в которых оно находится.

- учащиеся освоили комбинацию техник рисования акварелью и восковыми мелками, с использования палитры ароматов


Методы развития экологических представлений, которые были применены:

- метод экологической лабильности

- метод экологических ассоциаций

- метод художественной репрезентации природных объектов

Методы развития отношения к миру природы, которые были применены:

- метод экологической идентификации

- метод экологической эмпатии

- метод экологической рефлексии



Время (мин)

Мероприятие

Ожидаемый результат

Ответственный

5 минут

Регистрация участников.

Представление объединения «Изобразительное искусство».

Участники зарегистрированы.

У участников сложилось понимание о объединении и его деятельности.

Попкова Анастасия Валерьевна


Яковлева Яна Геннадьевна

5 минут

Организационный момент.

Объяснение темы и представление техник рисования

У участников сложилось понимание о предстоящей работе и её результате.

Попкова Анастасия Валерьевна


Яковлева Яна Геннадьевна

15 минут

Практическая часть. Поэтапное выполнение задания.

1этап – создание композиции восковыми мелками

2 этап – роспись итоговой композиции акварельными красками

3 этап – подбор палитры ароматов

Участники нарисовали рисунки восковыми мелками и акварелью, а так же подобрали аромат

Попкова Анастасия Валерьевна


Яковлева Яна Геннадьевна

5 минут

Рефлексия

Участники по очереди делаться впечатлениями о прошедшем мастер – классе

Попкова Анастасия Валерьевна


Яковлева Яна Геннадьевна









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Мастер-класс «Арома эко-этюд – Частица природы»

Автор: Попкова Анастасия Валерьевна

Дата: 07.11.2019

Номер свидетельства: 526024


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства