kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во 2 мл.гр."Корзинка рябинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию. Конспект для детей 2 мл.гр, рисование пальчиками

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во 2 мл.гр."Корзинка рябинки"»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе.

Тема: «Корзинка рябинки».


Цель: формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании.

Задачи:

- закреплять умение узнавать и называть цвета;

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем;

- развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь;

-развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.


Ход НОД:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте им дружно скажем "Здравствуйте".

А теперь давайте поздороваемся со всеми:

"Здравствуй ,небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, матушка земля,

Здравствуйте, мои друзья!".

Воспитатель: Становитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.


Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке ягодки.


Наверное эту корзинку кто-то потерял

- Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка?






Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?...

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит? (ответы детей).

- Кто это? (воспитатель достает белку).


Воспитатель. Здравствуй ,белочка. Ребята, это белочка. Поздоровайтесь с ней.

Дети: Здравствуй,белочка.

Воспитатель: Смотрите какая у белочки шубка.(что это у белочки?).Потрогайте у неё шубку.

- Какая у белочки шубка?

А это что у белочки?- хвостик. Какой у белочки хвостик(пушистый).

- А что еще есть у белочки?(ответы детей).

Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.


- Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

(дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому).

Воспитатель: Белочка поскакала в свой домик.

- А где у неё дом? (высказывания детей).





Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек.

Воспитатель: Высоко на дереве белочка строит свой домик из веточек.

А что любит кушать белочка?(Ответы детей)- грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала. Белочка сказала мне, что слышала кто-то плачет.


Пойдем дальше.

- Ой, кто это плачет?

(Воспитатель достает из – под елочки мишку).

- Кто это? (ответы детей).

- Мишка плачет у-у-у.

- Как плачет мишка? (ответы детей).

- Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

Мишка говорит, что потерял корзинку.

Воспитатель: А мы нашли корзинку в лесу.

Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: Да.

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей).

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей).

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

Да, правильно, это рябина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать рябинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки детям и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.


Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

Для чего нужна салфетка? (ответы детей).

Как мы будем рисовать пальчиком: надо сложить пальчики в кулачок, а один пальчик отогнуть и набрать на него краску. Макнуть в краску и приложить пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.










Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке

Спелую рябинку

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.


Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

 

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит).



Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с Вами были? (ответы детей).

Кого мы там видели? (ответы детей).

Кому мы с вами помогли? (ответы детей).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД во 2 мл.гр."Корзинка рябинки"

Автор: Шаханова Елена Григорьевна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства