kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД в области "Художественно-эстетическое развитие" тема: "Сидит кошка на окошке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Сидит кошка на окошке».

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира

Задачи:

- закреплять умение рисовать крупные объекты на шаблоне, правильно располагать их на листе, рисовать прямые линии, развивать мелкую моторику рук

- воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД в области "Художественно-эстетическое развитие" тема: "Сидит кошка на окошке"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе

Тема: «Сидит кошка на окошке».

Цель: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира

Задачи:

- закреплять умение рисовать крупные объекты на шаблоне, правильно располагать их на листе, рисовать прямые линии , развивать мелкую моторику рук

- воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.

Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением кошки. Чтение — С. Маршак «Усатый – полосатый», заучивание потешек про кошку.


Оборудование и материал: картинки с изображением кошки и избы, шаблон избы,цветные карандаши.


Ход мероприятия:


В: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадку: «Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.» Правильно, это кошка! Кошка спит, ей сняться мыши, не будите! Тише, тише! Пусть поспит и помечтает, пусть во сне мышей гоняет!

Мы сегодня с вами будем рисовать, как вы уже догадались…. (на фланелеграфе изображение спящей кошки, заранее выполненной воспитателем как образец).


Д: Кошку!


В: Правильно, кошку. А кошка животное домашнее или дикое? Почему?


Д: Домашнее, потому что живет дома.


В: Ребята, а у кого из вас есть дома кошка? Кто расскажет нам про нее? А рассказывать будете по плану. Как ее зовут, какая шерстка, какие глазки? Что кошка любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер?

Ответы детей.


В: А сейчас мы с вами вспомним потешку про кошку, которую знаем.


Потешка: Как у нашей кошки

Беленькие ножки,

Пятнышками спинка,

Мягкая шерстинка!

Чёрный хвост пушистый

С нитью серебристой!

Ходит кошка рядом,

Что же кошке надо?

- «Мяу, мур! У киски,

Нет сметанки в миске!»


В: Молодцы, ребята. Скажите, а какую мы с вами кошку нарисуем сегодня?

Ответы детей.

В: Правильно! Кошка у нас будет добрая и ласковая, пушистая, нежная. А как вы думаете, где кошки любят спать?


Д: на диване, на стуле, на окошке.


В: Мы сегодня с вами нарисуем нашу кошку на окошке!


Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования.


Физ. минутка: Игра «Кот и мыши»


Цель: Учить детей бегать, не задевая друг друга, убегать от ловящего, находить свое место; приучать детей быть осторожными, бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя «Убегаем!»

Ход игры:

Дети хором: Хитрый кот в углу сидит, (на цыпочках подкрадываются медленно к коту) притаился, может спит?! Мыши, мы, вот беда, убегайте от кота! Кот просыпается и начинает догонять мышек, дети бегут и прячутся в свой домик. Игру можно повторить два-три раза.


В: Молодцы! Поиграли! А теперь вернемся на наши места закрасим нашу кошку яркими красками!


Дети закрашивают рисунок, выбирая цвета самостоятельно.

Воспитатель подводит итоги занятия. Организовывает выставку работ детей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исаева Татьяна Александровна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства