kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непрерывной образовательной деятельности рисование «по мокрому» (с отражением) «Осенние деревья смотрят в озеро»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования "по мокрому" (с отражением) Конспект непрерывной образовательной деятельности рисование «по

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально - симметричных) изображений. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования "по мокрому" с получением отпечатков. упражнять детей составлять цветовую композицию, передавая впечатления об осени. (художественно - эстетическое развитие).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной образовательной деятельности рисование «по мокрому» (с отражением) «Осенние деревья смотрят в озеро»»

Конспект непрерывной образовательной деятельности рисование «по мокрому» (с отражением) «Осенние деревья смотрят в озеро»


Конспект непрерывной образовательной деятельности рисование «по мокрому» (с отражением) «Осенние деревья смотрят в озеро»

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: познакомить детей с новой техникой рисования "по мокрому" (с отражением)

Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально - симметричных) изображений. Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования "по мокрому" с получением отпечатков. упражнять детей составлять цветовую композицию, передавая впечатления об осени. (художественно - эстетическое развитие).

Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности. (познавательное развитие).

Воспитывать у детей умение слушать воспитателя. (социально - коммуникативное развитие).

Развивать двигательную активность детей. (физическое развитие).

Методы и приёмы: практические - упражнять детей в рисовании "по мокрому" подвижная игра, сюрпризный момент.

Наглядные - демонстрация осенних картин.

Словесные - беседа, объяснения, вопросы к детям, чтение стихотворения, слушание музыки.

Материалы и оборудование: белые листы бумаги, кисточки разных размеров, акварельные краски, баночки с водой, тряпочки, картины с изображением осени.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций. на которых изображены деревья, отражающие в воде. Наблюдение за деревьями на прогулке. Экспериментирование с отражением в зеркале. Беседа о наблюдениях на прогулке за отражением в лужах.

Логика образовательной деятельности.

Воспитатель читает детям стихотворение И. Бунина "Листопад".

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Воспитатель спрашивает детей: "Ребята, как вы думаете, почему поэт сравнивает осенний лес с расписным теремом?"

Дети отвечают.

Воспитатель показывает детям осенние пейзажи.

Дети рассматривают картины, называют приметы осени.

Воспитатель. Ребята к нам кто то спешит (заходит девочка переодетая в костюм осени).

Воспитатель спрашивает: Кто это?

Дети отвечают.

Воспитатель предлагает детям спеть песенку про осень.

Дети поют.

Осень хвалит детей.

Воспитатель предлагает нарисовать осенние деревья, которые будто бы "смотрят в воду", чтобы порадовать нашу "Осень",необычных осенних деревьев с отражением. Спрашивает детей, как можно нарисовать деревья, которые стоят на берегу и отражаются в воде.

Дети высказывают свои соображения.

Воспитатель показывает новый способ рисования "по мокрому" (с отражением). Берём листы белой бумаги, сгибаем пополам, раскрываем листы и очень быстро, но аккуратно смачиваем бумагу водой. В верхней части листа это будет небо, а ниже вода - озеро. В верхней части листа рисуем осеннее дерево и складываем лист пополам, чтобы небо с деревом "окунулись" в воду, раскрываем лист и видим два дерева: одно стоит на берегу и смотрит в небо, а другое отражается в воде, будто смотрит в воду.

Дети выбирают материал и рисуют (под музыку "Времена года).

Осень предлагает поиграть с ней в игру "Кто быстрее соберёт осенний букет?".

Дети принимают активное участие в игре.

Воспитатель в это время располагает рисунки на столе и подводит анализ

Дети рассматривают, обмениваются впечатлениями.

Вот такие осенние деревья "по мокрому" (с отражением) у нас получились.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Салина Марианна Владимировна

Дата: 25.10.2017

Номер свидетельства: 434459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства