Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6 лет. Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству. «Ёжик» (работа с елочными иголками).
Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6 лет. Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству. «Ёжик» (работа с елочными иголками).
Продолжать учить совершенствовать работу на бумаге; развивать фантазию; разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; добиваться ритмичного нанесение иголочек на контур ежика. Дети в игровой форме выполняют задания в малоподвижной игре "ёжик шел по лесу". Педагог их учит быть добрыми, отзывчивыми, плмогать в беде друзьям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6 лет. Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству. «Ёжик» (работа с елочными иголками).»
Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6лет.
Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству.
Составила: Воспитатель первой категории МКДОУ №18
Панова Лариса Алексеевна.
«Ёжик» (работа с елочными иголками)
Цель. Продолжать учить совершенствовать работу на бумаге; развивать фантазию; разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; добиваться ритмичного нанесение иголочек на контур ежика.
Материал. Трафареты ежиков на каждого ребенка, клей (ПВА), елочные иголки, салфетки для работы.
Воспитатель предлагает сыграть в малоподвижную игру «Ежик шел по лесу».
Ежик шел по лесу, шел (идут по группе врассыпную)
И грибок нашел (наклоняются, берут гриб).
Сел, поел (приседают)
И дальше пошел (идут).
Ежик шел по лесу, шел
И телефон нашел,
Сел, поговорил
И дальше пошел.
Игра продолжается, ежик находит различные предметы на выбор детей.
Воспитатель(берет ежика-бибабо). Здравствуйте! У меня сегодня грустное настроение…. Хотите узнать почему? (Ответы.) Мои друзья ежики потеряли в лесу свои иголочки и не знают, как им быть. Вы не поможете? (Выносит трафареты ежиков без иголок.) Конечно, поможем! Вчера елочка подарила нам свои иголочки! (Предлагает посмотреть, как можно помочь ежику.) берем трафареты и намазываем их клеем, затем равномерно на все туловище ежика раскладываем иголки. Их необходимо прижать салфеткой, чтобы они приклеились прочно.
Предлагает детям пройти на свои рабочие места и помочь ежикам.
Дети выполняют задание. В конце занятия ежиков приглашают на лесную полянку.