kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6 лет. Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству. «Ёжик» (работа с елочными иголками).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить совершенствовать работу на бумаге; развивать фантазию; разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; добиваться ритмичного нанесение иголочек на контур ежика. Дети в игровой форме выполняют задания в малоподвижной игре "ёжик шел по лесу". Педагог их учит быть добрыми, отзывчивыми, плмогать в беде друзьям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6 лет. Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству. «Ёжик» (работа с елочными иголками).»

Конспект занятия для детей с ОВЗ 5-6лет.

Использование нетрадиционных техник на занятиях по художественному творчеству.

Составила: Воспитатель первой категории МКДОУ №18

Панова Лариса Алексеевна.






«Ёжик» (работа с елочными иголками)


Цель. Продолжать учить совершенствовать работу на бумаге; развивать фантазию; разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; добиваться ритмичного нанесение иголочек на контур ежика.

Материал. Трафареты ежиков на каждого ребенка, клей (ПВА), елочные иголки, салфетки для работы.

Предварительная работа. Рассматривание изображений ежиков.


Ход занятия

Воспитатель предлагает сыграть в малоподвижную игру «Ежик шел по лесу».

Ежик шел по лесу, шел (идут по группе врассыпную)

И грибок нашел (наклоняются, берут гриб).

Сел, поел (приседают)

И дальше пошел (идут).

Ежик шел по лесу, шел

И телефон нашел,

Сел, поговорил

И дальше пошел.

Игра продолжается, ежик находит различные предметы на выбор детей.

Воспитатель (берет ежика-бибабо). Здравствуйте! У меня сегодня грустное настроение…. Хотите узнать почему? (Ответы.) Мои друзья ежики потеряли в лесу свои иголочки и не знают, как им быть. Вы не поможете? (Выносит трафареты ежиков без иголок.) Конечно, поможем! Вчера елочка подарила нам свои иголочки! (Предлагает посмотреть, как можно помочь ежику.) берем трафареты и намазываем их клеем, затем равномерно на все туловище ежика раскладываем иголки. Их необходимо прижать салфеткой, чтобы они приклеились прочно.

Предлагает детям пройти на свои рабочие места и помочь ежикам.

Дети выполняют задание. В конце занятия ежиков приглашают на лесную полянку.



Город Миасc


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Панова Лариса Алексеевна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства