Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | На столе лежит коробка, в ней лежит маленький игрушечный стул | В: читает детям стихотворение С. Маршак «Праздник леса». Игровая ситуация Ребята, у куклы Барби в квартире сломался стул. Давайте починим и нарисуем ей другую мебель, которая ей необходима. «Какая мебель нужна в доме?» | Предположение детей | Условия для мотивировании детей к НОД |
Основная часть | Тарелочки, украшенные узорами, иллюстрации различных узоров На столах у каждого ребенка лежат: краски, кисти, непроливайки с водой, салфетки | В: Ребята, давайте с вами отправимся в нашу мастерскую. Рассматривание образца. «Из чего состоит стул, шкаф, диван, стол?» «Какие предметы мебели есть у вас дома, каким они цветом?» «Для чего нужна мебель?» А теперь за работу мастера, но сначала разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика "Наша квартира" Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места В: показывает детям прорисовывание мебели. После того, как рисование окончено, воспитатель вместе с куклой Барби, внимательно рассматривают работы детей на цвет, на аккуратность в работе, подчеркивают разнообразие изделий. | Дети проходят в мастерскую и выбирают свои места. Ответы детей Дети выполняют движения за воспитателем Дети усаживаются на свои рабочие места Дети выполняют свою работу | Условия для развития логического мышления Условия для развития умения обобщать |
Завершение занятия | Выставка детских работ | После того, как рисование окончено, воспитатель вместе с куклой Барби внимательно рассматривают работы детей, обращают внимание детей на цвет, на аккуратность в работе, подчеркивают разнообразие изделий. | Дети дарят мебель кукле Барби | Условия для поддержки инициативы детей. |