Интернет-конкурсы и олимпиады как одно из средств профориентационной работы в изостудии
Интернет-конкурсы и олимпиады как одно из средств профориентационной работы в изостудии
Очевидно, что современное дополнительное образование должно использовать различные средства обучения и воспитания, в том числе и Интернет. Другое дело с какой целью и как используют педагоги данный ресурс. Одни как необходимую методическую поддержку (подбор материала, знакомство с новыми техниками работы, иллюстративный материал, инновации в методической работе), другие еще и как средство самореализации обучающихся и их профессионального самоопределения. Но так или иначе Интернет все активнее внедряется в образовательный процесс.
С каждым годом все больше и больше детей используют Интернет не только как средство общения в социальных сетях, но за любой необходимой и актуальной информацией (в том числе и о различных конкурсах и олимпиадах) обращаются не к традиционным источникам знаний – родителям, педагогам, а к поисковым системам Интернета. Именно там они находят необходимую информацию гораздо быстрее, при этом полученная таким способом информация качественно отличается как минимум новизной, так как практически все интернет-ресурсы постоянно, ежедневно обновляют эту информацию, что невозможно для иных источников.
В последнее время также многократно увеличилось число и разнообразие виртуальных услуг, которые предоставляются все большим количеством
интернет-конкурсов и олимпиад по различным направлениям деятельности, в которых обучающиеся независимо могут проверить свои знания и подтвердить практические умения.
Обучающиеся изостудии «Палитра» активно используют Интернет для поиска и участия в различных конкурсах и олимпиадах. А эта еще одна дополнительная возможность для детей из сельской местности на равных участвовать в них с детьми нашей страны и мира.
В 2014-2015 учебном году обучающиеся изостудии «Палитра» участвовали в нескольких инетернет-олимпиадах. Но самым важным событием и результатом, стал итог очного этапа – финала Всероссийской олимпиады по комплексу предметов «Культура и искусство», организованного Санкт-Петербургским государственным университетом технологии и дизайна, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. (http://olimp.prouniver.ru). Пройдя долгий путь регистрации на сайте, заочного этапа олимпиады по предметам «Академический рисунок», «Живопись», «Композиция», «История искусства и культуры», через интернет отправив ряд работ, Лошкарева Валерия показала достаточно высокие результаты и была приглашена на очный тур в Санкт-Петербург.
Финал олимпиады был очным и проходил в стенах университета, Не каждый отважится на такую поездку. Необходима поддержка родителей и интернет-помощь педагога. Консультации в онлайн-режиме – все чем может помочь педагог в данном случае. На олимпиаду в университет не допускаются ни родители, педагоги. Даже сфотографировать собственную работу по итогам дня запрещено. Все на словах приходилось обсуждать.
Несмотря на это Лошкарева Валерия в финале конкурса смогла добиться достаточно высоких результатов (http://olimp.prouniver.ru/finish/).
Теперь У Леры есть не просто мечта красиво рисовать – а цель поступить в С Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Не это ли главный смысл профориентационной работы педагога?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интернет-конкурсы и олимпиады как одно из средств профориентационной работы в изостудии »
Интернет-конкурсы и олимпиады как одно из средств
профориентационной работы в изостудии
Очевидно, что современное дополнительное образование должно использовать различные средства обучения и воспитания, в том числе и Интернет. Другое дело с какой целью и как используют педагоги данный ресурс. Одни как необходимую методическую поддержку (подбор материала, знакомство с новыми техниками работы, иллюстративный материал, инновации в методической работе), другие еще и как средство самореализации обучающихся и их профессионального самоопределения. Но так или иначе Интернет все активнее внедряется в образовательный процесс.
С каждым годом все больше и больше детей используют Интернет не только как средство общения в социальных сетях, но за любой необходимой и актуальной информацией (в том числе и о различных конкурсах и олимпиадах) обращаются не к традиционным источникам знаний – родителям, педагогам, а к поисковым системам Интернета. Именно там они находят необходимую информацию гораздо быстрее, при этом полученная таким способом информация качественно отличается как минимум новизной, так как практически все интернет-ресурсы постоянно, ежедневно обновляют эту информацию, что невозможно для иных источников.
В последнее время также многократно увеличилось число и разнообразие виртуальных услуг, которые предоставляются все большим количеством интернет-конкурсов и олимпиад по различным направлениям деятельности, в которых обучающиеся независимо могут проверить свои знания и подтвердить практические умения.
Обучающиеся изостудии «Палитра» активно используют Интернет для поиска и участия в различных конкурсах и олимпиадах. А эта еще одна дополнительная возможность для детей из сельской местности на равных участвовать в них с детьми нашей страны и мира.
В 2014-2015 учебном году обучающиеся изостудии «Палитра» участвовали в нескольких инетернет-олимпиадах. Но самым важным событием и результатом, стал итог очного этапа – финала Всероссийской олимпиады по комплексу предметов «Культура и искусство», организованного Санкт-Петербургским государственным университетом технологии и дизайна, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. (http://olimp.prouniver.ru). Пройдя долгий путь регистрации на сайте, заочного этапа олимпиады по предметам «Академический рисунок», «Живопись», «Композиция», «История искусства и культуры», через интернет отправив ряд работ, Лошкарева Валерия показала достаточно высокие результаты и была приглашена на очный тур в Санкт-Петербург.
Финал олимпиады был очным и проходил в стенах университета, Не каждый отважится на такую поездку. Необходима поддержка родителей и интернет-помощь педагога. Консультации в онлайн-режиме – все чем может помочь педагог в данном случае. На олимпиаду в университет не допускаются ни родители, педагоги. Даже сфотографировать собственную работу по итогам дня запрещено. Все на словах приходилось обсуждать.
Несмотря на это Лошкарева Валерия в финале конкурса смогла добиться достаточно высоких результатов (http://olimp.prouniver.ru/finish/).
Теперь У Леры есть не просто мечта красиво рисовать – а цель поступить в С Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Не это ли главный смысл профориентационной работы педагога?