kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерьеры общественных пространств школы «Интерьерная композиция для оформления стены»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Паспорт проекта

Тема

Социальный проект для школы

Актуальность темы и её значимость

Актуальность темы обусловлена тем, что картина неотъемлемая часть современного интерьера. Акрил – современный и доступный художественный материал. Поэтому я решила украсить стену моей школы демоверсией  произведением Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовы». Моя работа украсит школьный интерьер.

 

Цель проекта

Дизайн оформления стены, скопировать произведение Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовый» акриловыми красками.

 

Задачи

  1. Формировать знания о технике акриловой живописи.
  2. Познакомиться с произведениями Василия Кандинского.
  3. Развивать умения использовать средства художественной выразительности в акриловой живописи.
  4. Формировать чуткое отношение к искусству.

 

Описание проекта

Различные украшения интерьера.

Методы исследования

Анализ научной литературы, учебников, пособий и интернет ресурсов.

Этапы работы над проектом

I этап: выбор темы; постановка цели и задач работы;

II этап: проектирование (планирование) и  поиск информации;

III этап: оформление работы,пошаговое пояснение действий;

IV этап: подготовка к защите и защита проекта.

Предлагаемый продукт

Скопированное произведение Василия Кандинского

«Чёрный и Фиолетовый» на школьной стене,  как украшение интерьера.

Автор

Джалилова Дилафруз Фирузовна

Преподаватель

Аксеновская Елена Михайловна

Просмотр содержимого документа
«Интерьеры общественных пространств школы «Интерьерная композиция для оформления стены»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска
средняя общеобразовательная школа № 9

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

664007, г.Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15

Тел/факс (3952) 20-89-07, e-mail: sch9@mail.ru, сайт: http://www.irk-sch9.ucoz.ru





Предмет: изобразительное искусство


Социальный проект для школы


«Интерьерная композиция для оформления стены»

Интерьеры общественных пространств школы





Автор:

Джалилова Дилафруз Фирузовна,

ученица

9 «Б» класс

Руководитель:

Аксеновская Елена Михайловна

учитель ИЗО


Допуск к защите

« 16 » марта 2020г.

________ Е.М.Аксеновская











Иркутск, 2020

Рецензия

На социальный проект для школы

«Интерьерная композиция для оформления стены»

Автор проекта: Джалилова Дилафруз Фирузовна ученица 9 б класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 9

Интерьеры общественных пространств школы

Руководитель проекта: Аксеновская Елена Михайловна учитель ИЗО МБО г. Иркутска СОШ № 9.

Данный творческий проект основан на реальном запросе от дирекции школы.

В 2019 году здание школы притерпело капитальный ремонт по профессиональному архитектурному проекту, но его интерьеры оказались безликими, почти ни чем не отличаясь от других образовательных учреждений нашего города. Однако коллектив преподавателей и учеников мечтал о более комфортной эстетической среде.

Автор проекта – Джалилова Дилафруз – обследовала здание школы и изучила множество аналогов дизайна интерьеров. Это видно по тексту хорошо выполненной пояснительной записки, хорошо иллюстрированной. Творческий проект понятен даже без подписей по его рисункам и фотографиям. Своим солидным объемом творческий проект сильно отличается от многих остальных творческих проектов такого уровня.

Спроектированный интерьер общественной зоны школы – коридора, холла -

рекреации несомненно, стал привлекательным и комфортным, так как лишен монотонности цветовых гамм.

Его облик разнообразен и по содержательно - смысловой части. При этом очевидно, что практически все идеи будущего дизайнера можно легко провести в жизнь за счет окраски и иной отделки относительно не дорогими материалами (акриловыми красками), может быть реализован в различных технологиях, так как не в них дело, а главное - в общей, хорошо продуманной структуре пространства, четко визуально разграниченного на разные по функции зоны.

Дизайнер понимает, что нельзя усложнять задачу реализации своих предложений, но, тем не менее, ее проект гармоничен и прагматичен.

Главным его достоинством можно назвать сбалансированность общей концепции, в которой дан привлекательный образ картин художника Василия Кандинского, который был взят за основу демоверсии интерьерной картины. Высокое качество проекта не вызывает желания его критиковать в деталях. Можно отметить, что возможно упрощение ряда элементов, таких как слишком насыщенные цветные пятна в отделке коридоров четвертого этажа, где не совсем ясно, на что делается акцент.

Данный проект, несомненно, заслуживает самой высокой (отличной 5) оценки.

РЕЦЕНЦЕНТ:

Аксеновская Елена Михайловна учитель ИЗО МБО г. Иркутска СОШ № 9


12.03.2020 года




Оглавление



  1. Паспорт проекта

  2. Пояснительная записка

2.1. Актуальность темы и её значимость

2.2. Цель проекта

2.3. Задачи проекта

3. Описание проекта

3.1. Что такое живопись?

3.2. Акриловые краски

3.3. История акриловой живописи

3.4. Свойства и особенности акриловых красок

3.5. Василий Кандинский и акриловая живопись

3.6. Как лучше организовать рабочее место художнику? 3.7. Базовые принципы акриловой живописи

3.8. Акрил в интерьере

3.9. Практическая работа

4. Вывод

4.1. Преимущества использования акриловых красок

4.2. Приложение 1


Ь










1.Паспорт проекта

Тема

Социальный проект для школы

Актуальность темы и её значимость

Актуальность темы обусловлена тем, что картина неотъемлемая часть современного интерьера. Акрил – современный и доступный художественный материал. Поэтому я решила украсить стену моей школы демоверсией произведением Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовы». Моя работа украсит школьный интерьер.


Цель проекта

Дизайн оформления стены, скопировать произведение Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовый» акриловыми красками.


Задачи

  1. Формировать знания о технике акриловой живописи.

  2. Познакомиться с произведениями Василия Кандинского.

  3. Развивать умения использовать средства художественной выразительности в акриловой живописи.

  4. Формировать чуткое отношение к искусству.


Описание проекта

Различные украшения интерьера.

Методы исследования

Анализ научной литературы, учебников, пособий и интернет ресурсов.

Этапы работы над проектом

I этап: выбор темы; постановка цели и задач работы;

II этап: проектирование (планирование) и поиск информации;

III этап: оформление работы ,пошаговое пояснение действий;

IV этап: подготовка к защите и защита проекта.

Предлагаемый продукт

Скопированное произведение Василия Кандинского

«Чёрный и Фиолетовый» на школьной стене, как украшение интерьера.

Автор

Джалилова Дилафруз Фирузовна

Преподаватель

Аксеновская Елена Михайловна


























2.Пояснительная записка

2.1. Актуальность темы и её значимость:

Актуальность темы обусловлена тем, что картина неотъемлемая часть современного интерьера. Акрил-современный и доступный художественный материал. Поэтому я решила украсить стену моей школы произведением Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовый». Моя работа украсит школьный коридор.

2.2. Цель проекта:

Дизайн оформления стены, скопировать произведение Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовый» акриловыми красками.

2.3. Задачи проекта:

1. Формировать знания о технике акриловой живописи.

2. Познакомиться с произведениями Василия Кандинского.

3.Развивать умения использовать средства художественной выразительности в акриловой живописи.

4. Формировать чуткое отношение к искусству.



  1. Описание проекта

«Если человек ощущает своё участие

в жизни общества, в его развитии,

он создает не только материальные

ценности для людей, но и самого себя.»

В.А.Сухомлинский

3.1. Что такое живопись?

Живопись - вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Существует несколько видов живописи:

Станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная. К декоративной живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон. В прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.

3.2. Акриловые краски

Водно-дисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метал, этил и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей используются в строительстве для внутренних и наружных работ и в живописи. Акриловые краски, подобно другим водно-дисперсным краскам, могут быть разбавлены водой, при разбавлении могут колероваться водными пигментными пастами, но после высыхания становятся стойкими к воздействию воды. При нанесении и во время всего срока эксплуатации не выделяют токсичных веществ, поскольку не содержат в составе растворителей органического происхождения.

В России и странах СНГ обозначение акриловых красок различных марок имеет вид ВД-АК-[индекс], где ВД - водно дисперсионная (краска), АК— акриловая,[индекс]— номер лакокрасочной продукции. Акриловые краски при высыхании становятся темнее. Они могут использоваться также как альтернатива масляной краске применяемыми широко известными техниками. Высыхают очень быстро- в этом их преимущество перед другими красками. Наносить можно как в очень жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым специальными сгустителями, используемыми художниками, при этом акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Кладётся краска ровной плёнкой, немного блестит, не требует закрепления закрепителями и лаками, имеет свойство образовывать плёнку, смываемую после высыхания только специальными растворителями.

Акриловые краски и лаки можно использовать на любой нежирной основе типа стекло, дерево, металл, полотно, холст и тому подобное. Свежая акриловая краска без труда удаляется с предметов водой, но при засыхании требует специальных растворителей. В зависимости от степени разведения водой или используемых наполнителей (гелей, паст, замазок, клеев) законченная акриловая картина может быть похожа на акварельные или масляные изображения, или иметь свою уникальную цветопередачу, недостижимую в других областях изобразительного искусства. С появлением акриловых красок мир живописи увидел новую реальность. Акрил быстро завоевал популярность в самых разных областях: живопись, оформление интерьера, красота. Акрилом разрисовывают ногти, пишут картины. Чем же хорош этот полимерный материал? Акриловые краски сделаны на водной основе и не требуют каких-то специальных разбавителей. Краски не желтеют и не вызывают аллергии. Они одновременно обладают свойствами акварели и масла. Посмотрите на великолепные картины Василия Кандинского, который с помощью акрила рисует декоративные картины!



3.3. История акриловой живописи

Живопись акриловыми красками очень молодое направление в искусстве. Его история развития насчитывает чуть больше 60 лет. Но за это время акрил успел приобрести невероятную популярность и у молодых начинающих художников, и у опытных зрелых мастеров. Актуальность живописи акрилом объясняется в первую очередь очень широкими возможностями и просто уникальными свойствами самого акрила. Канадский художник Нил Хэмелин (Neil Hamelin). Художники стали работать с синтетическими материалами с самого начала появления этих материалов. Считается, что акриловые краски впервые появились в начале 50-х годов в Мексике во времена знаменитого Мексиканского мурализма, который возник еще вначале ХХ века Мурализм — это монументальная фресковая живопись, суть которой состояла в оформлении общественных зданий циклами фресок из истории страны и жизни и борьбы народа. Монументалисты воссоздали искусство ацтеков, майя, обратились к монументальному искусству Возрождения. Именно в Мексике перед учеными была поставлена государственная задача изобрести краски с новыми уникальными свойствами, которые можно было бы использовать в монументальной живописи не только в помещениях, но и на фасадах зданий. Французский художник Эрик ле Пап (Epic Le Pape). Художники этой школы заложили основы демократического национального искусства, это Д. Ривера, Д. Сикейрос, X. Ороско, Р. Гуттузо. Они же первыми экспериментировали с красками на основе различных смол. Так Давид Альфаро Сикейрос сначала использовал для своих работ краску на основе пироксилина (1920-1940 гг.), основой которой являются синтетические полихлорвиниловые смолы. Пироксилин к тому времени довольно широко применялся в промышленности, им окрашивались, например, машины. Но применить пироксилин в живописи до Сикейроса никому в голову не приходило. Именно работа с такими смолами, как пироксилин, привела к изобретению современных акриловых красок. Сикейрос позже так же перешел полностью на акриловые красители при создании своих работ. Первые акриловые краски "Магна" сначала были спиртовыми и появились на рынке в 1947 году, их представляла Нью-Йоркская компания Bocour Artists Colors. Эти краски предназначались именно для живописи. Вскоре технология была усовершенствована, спирт заменила вода, а область применения нового лакокрасочного продукта расширилась просто феноменально.

3.4. Свойства и особенности акриловых красок.

Состав акриловой краски очень прост — пигмент, вода и акриловая смола, выступающая в качестве связующего компонента. Акриловая краска имеет массу неоспоримых достоинств. Это экологически чистый материал, который идеально подходит для использования в ремонтных работах офисов, детских комнат, квартир, фасада. Эти краски не испаряют вредных токсических элементов во время эксплуатации . При использовании акриловых составов (в отличии от традиционных масляных красок) отсутствует запах. Акриловые краски не воспламеняется. Это делает их абсолютно безопасной для использования не только в жилых помещениях, но и в общественных местах. Главным преимуществом акриловых красок над всеми остальными видами других красок является простота их применения и совершенная универсальность. В дополнение к вышесказанному — они очень быстро сохнут. Современные разработки акриловых эмульсий включают в себя чрезвычайно мелкие светостойкие частицы. Это улучшает современные акриловые краски и делает их более качественными. Они растворяются в обычной воде, а высохнув, абсолютно не разбавляются. Кроме этого, акриловые краски устойчивы к различного рода физическим и химическим воздействиям. Они эластичны и ярки по цвету, великолепно сцепляющие с любой нежирной поверхностью: будь то холст, бумага, дерево, глина, ткань или керамика. Их можно наносить и кистью, и шпателем, после разбавления, а также и аэрографом. Покупая готовый холст в магазине, каждый может убедиться, что грунтован он акрилом. При том, что акриловые краски обладают целям рядом преимуществ акварельных и масляных, а также множеством собственных достоинств, они очень универсальны (ими можно писать на любой поверхности) и удобны в процессе использования (не требуют сложных разбавителей). В их основе лежит пластичная синтетическая смола, а следовательно, позволяют добиваться и самых изысканных лессировок, и плотной фактуры. Акриловые краски быстросохнущие отличаются хорошей кроющей способностью и великолепной яркостью цвета. Они не выгорают под лучами солнца, со временем не тускнеют. Когда краски высыхают, то превращаются в упругое стойкое покрытие. Акрилом пишут на бумаге, картоне, дереве, на металле, ткани, керамике и стекле! Условие для такого широкого применения только одно — поверхности должным образом очищены от пыли и жира!

Разнообразие техник при применении акриловых красок. Если акриловые краски сильно разбавить водой, то они становятся очень похожи на гуашь или акварель. Если же наносить краску непосредственно на тубы или совсем чуть-чуть её разбавить, то появляется возможность работать в так называемой пастозной технике – что-то напоминает традиционную живопись маслом. Отличаются акрилы друг от друга в первую очередь своей консистенцией: от более жидкой до густой. Наиболее густые краски используются в пастозной технике, где особая роль уделяется фактуре. Жидкая консистенция превосходно подходит для заливки больших участков поверхности.

3.5. Василий Кандинский и акриловая живопись

Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926). В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и России.


Василий Кандинский не родился художником, пришел к живописи достаточно поздно – в 30 лет.

.

Василий Васильевич Кандинский «Поперечная линия»

Однако за оставшиеся полвека ему удалось прославиться не только картинами, но и теоретическими трактатами, самый известный из которых — «О духовном в искусстве». Во многом благодаря этому труду в мире Кандинский известен как основоположник абстракционизма. Как писал Василий Кандинский в дневниках, на решение стать художником повлияли два события: выставка французских импрессионистов 1895 года, где демонстрировался в числе прочего «Стог сена» Клода Моне, и опера Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре. В 1896 году Кандинский поступил в частную школу Антона Ажбе в Мюнхене. Там он получил первые советы по построению композиции, работе с формой и цветом. Необычность его работ стала предметом для насмешек коллег по кисти. Не пришлось по вкусу буйство красок и немецкому живописцу Францу фон Штуку, у которого Василий Васильевич обучался в Мюнхенской академии художеств. Из-за этого весь 1900 год Кандинский рисовал черно-белые произведения, сосредоточиваясь на графике. Спустя год будущий абстракционист открыл школу Münchner Malschule Phalanx, где познакомился с Габриэль Мюнтер, молодой многообещающей художницей. Она стала для Кандинского музой и любовницей.. В тот период из под кисти Василия Васильевича выходили насыщенные цветами пейзажи: «Старый город», «Синяя гора», «Улица в Мурнау с женщинами», «Осенний пейзаж» и др. Нашлось место и портретам, например, «Двое на лошади» В 1911 году Кандинский написал первую книгу «О духовном в искусстве». По факту трактат стал первым теоретическим обоснованием появления такого жанра, как абстракционизм. Василий Васильевич рассуждал о средствах воплощения творчества: цвет, форма, толщина линий. В 1914 году абстракционист начал работать над вторым теоретическим трудом, который получил название «Точка и линия на плоскости».

Василий Васильевич Кандинский «Синяя Гора»

В результате упорного и длительного самоанализа художника можно выделить пять важнейших уроков бытия и творчества, которые оставил нам Кандинский:

  • Жить жизнью, полной цвета


Глубоко духовный художник Кандинский говорил о терапевтических свойствах цвета и понимал два уровня его воздействия на людей. Первый включает в себя эстетическое удовольствие в простом акте наблюдения цвета, а второй соответствует тому, что Кандинский назвал «внутренним резонансом», когда духовное воздействие цвета затрагивает человеческую душу.

  • Важно делать перерывы

Будучи исключительно плодовитым и трудолюбивым художником, Кандинский признавал важность отдыха от рабочего процесса. Отступления и перерывы позволяют вам увидеть ваш проект с четкой точки зрения, оценить отдохнувшим умом и завершить его с лучшими результатами. Этот урок можно легко применить к любой сфере жизни.

  • Позвольте своему стилю развиваться

Как было указано выше, достижения Кандинского охватывают почти все основные художественные движения первой половины двадцатого века. Этот художник знал о преимуществах перехода от одного  эстетического стиля к другому и придавал большое значение художественной и в целом психологической гибкости.

  • Доверьтесь силе контраста

Кандинский всегда осознавал силу контраста цвета и формы. Его самая мощная работа всегда основывалась на неявной силе баланса контрастов — это еще один урок бытия, применимый ко многим сферам

3.6. Как лучше организовать рабочее место художнику?

Грамотно организованное место положительно влияет на процесс творчества. Удобное рабочее место позволяет не только работать комфортно, но и экономить время. Для организации рабочего места рекомендуем соблюдать несложные правила, которые помогут хорошо сосредоточиться на работе: Рассеянное и ровное освещение самое оптимальное для работы. Следите за тем, чтобы освещение плоскости холста и модели в течение дня резко не сменялось; Свет на поверхность нанесения репродукции должен падать слева; Не допускайте резких отличий в освещении натуры от холста; Искусственный свет не должен слепить художника. Важно! Учитывайте то, что при занятиях живописью с искусственным освещением, оттенки красок на холсте могут изменяться из-за воздействия лампы накаливания. Что необходимо для росписи стены? Вам понадобится: Распечатанный эскиз, белый мел для разметки, бумажный скотч, клеёнка, метровая линейка, набор акриловых красок (основной спектр 6-8 цв.), художественные кисти, вода, палитра, губка для больших областей закрашивания.

3.7. Базовые принципы акриловой живописи

Итак, мы должны обязательно учитывать, что акрил сохнет быстро, поэтому времени на «возню» нет. Начать лучше и легче всего своё рисование разбавленным акрилом с техники «по влажному». Только лист акварельной бумаги нужно предварительно смочить теплой водичкой и растянуть на планшете, скрепив влажные края малярным скотчем. Можно также писать акриловыми разбавленными красками и по сухому основанию, но для этого все же лучше её увлажнять. Вам будет гораздо удобнее писать, если возьмете две кисти, первой собственно нанося краску, а второй (чистой или влажной) – убирать излишки, разглаживать контуры, исправлять дефекты и смягчать цветовые переходы. В живописи можно придать больше глубины, блеска и выразительности, если писать картину методом послойной лессировки. Она заключается в том, что сначала в качестве подмалевка нужно нанести густые краски. После можно писать уже разбавленной, но очень важно дожидаться полного высыхания каждого слоя. В акриловой живописи можно использовать и технику импасто, будто работая маслом. Благо это позволяет замечательная укрывистость и густота красок в неразбавленном состоянии. Можно делать подмалевки акрилом, а завершать картину— маслом. Важные нюансы

Работая акрилом пастозно, бывает такое что результат не оправдывает себя, как например эффект от масла, даже если акрил глянцевый. Теоретически переписывать поверх высохших слоев можно много раз, но вот с некоторыми красками бывают проблемы, поэтому приходится соскабливать краску до основы. Есть акриловые краски, которые не обладают высокой прозрачностью. Поэтому с такими красками лессировочная техника может быть малоэффективной. В целом, нужно выработать индивидуальные приемы методом проб и ошибок, тогда акрил «заиграет» в ваших руках!

Советы и хитрости, которые помогут в живописи акрилом

Когда нужно плавно смешать несколько цветов на холсте, быстрое высыхание акрила не редко мешает, поэтому есть несколько хитрых моментов, которые увеличат время его высыхания Замачивайте на ночь в воде свои кисти. Это позволит не растрачивать драгоценную влагу из краски, когда сухие кисточки её стремительно всасывают;

  1. Используйте специальные добавки, замедляющие высыхание акриловых красок (масла).

  2. Палитре также нужна влага! Пользуйтесь специальной палитрой, в которой на дне кладется увлажненный поролон. Можно сделать такую палитру и самому. Для этого выделите любой плоский контейнер с крышкой, в котором на дно уложите слой влажных салфеток или туалетной бумаги (смоченной). Следите, чтобы не было слишком много воды, салфетки или бумага не должны раскиснуть. Поверхность разровняйте и застелите листом плотной и гладкой кальки. Она станет бесподобной палитрой для ваших красок

3.8. Акрил в интерьере

Масло на холсте во все времена ценилось высоко, поскольку давало возможность создавать долговечные, реалистичные и жизненные полотна. Тем не менее, при всей красоте и видимых преимуществах картин, написанных маслом, использовать такие не рекомендуется в спальнях, где живут люди с развитым обонянием, а также, аллергики.

В качестве альтернативы масляных шедевров можно приобрести картины, написанные акриловыми красками — их производят на водной основе. Акриловая живопись не менее красива, все краски очень яркие, насыщенные, совершенно «не пахнут» и не токсичны.

В случае, когда картина, написанная акрилом, покрыта защитным лаком, ее поверхность можно протирать от пыли влажной (не мокрой) губкой.

3.9. Практическая работа

1. Приготовила рабочее место и все необходимые материалы для росписи стены.

2. По картине Василия Кандинского «Чёрный и Фиолетовый» сделала эскиз мелом на стене.

3. По готовому эскизу мелом на стене начала выполнять роспись акриловыми красками первого слоя.

4. На втором этапе работала над деталями и недостатки. Корректировала форму элементов «демоверсии», исправляла недочёты.

5. Покрывала картину специальным закрепителем, до полного высыхания.

4.Вывод

4.1. Преимущества использования акриловых красок

1. Акриловые краски обладают целям рядом преимуществ перед акварельными и масляными (акварельные – не стойкие, масляные - дорогостоящие)

2. Акриловые краски обладают множеством собственных достоинств: универсальны в использовании (ими можно писать на любой поверхности), просты и удобны в процессе использования (не требуют сложных химических разбавителей).

3. Работа, написанная акриловыми красками, украсит интерьер комнаты, офиса, школы.

4. Сдержанные цены акриловых красок позволяет экономить на бюджете.

5. Палитра акриловых красок – яркая, сочная, разнообразная








    1. Приложение 1

Эскиз проекта

Василий Васильевич Кандинский «Чёрный и Фиолетовый»
















1) Начало работы


2) Середина работы


3) Последний этап









Литература


https://www.youtube.com/channel/UCZ_sZmJcADBgqTGucG-IVUQ

www.youtube.com/channel/UCZ_sZmJcADBgqTGucG-IVUQ


https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница


http://hudruk.com/articles/how-its-made/kisti-dla-zhivopisi-khudozhnikov-i-risovanija-14.html


http://interdecor22.ru/kartiny-v-interere-spalni


https://masterkrasok.ru/posts/drawing/acrylic/tekhnika-akrilovojj-zhivopisi

http://www.aliancempf.ru/gallery/akril/


https://ru.wikipedia.org/wiki/Кандинский,_Василий_Васильевич


https://cameralabs.org/5418-znamenitye-kartiny-vasiliya-kandinskogohttps://yandex.ru/images/search?text=живопись%20это&stype=image&lr=63&source=wiz


https://intolimp.org/publication/obraziets-zashchity-proiekta.html


http://way-art.ru/istoriya-zhivopisi/istoriya-akrilovoj-zhivopisi


http://happymodern.ru/rabochee-mesto-xudozhnika-foto-interierov/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Елена Михайловна Аксеновская

Дата: 31.03.2020

Номер свидетельства: 544715

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства