Цели и задачи:
üУчить детей изображать берёзу, используя акварель, цветную бумагу и пластилин.
üУчить сопоставлять свои наблюдения и стихотворный образ, передавать пропорции и характерные особенности строения берёзы.
üЗнакомить с жанром пейзаж.
üРазвивать воображение, память, творческую активность ребёнка, мелкие мышцы пальцев рук, умение замечать красивое в окружающим нас мире.
üВоспитывать интерес к пейзажному жанру, поэзии, любовь к природе.
Предварительная работа:
- наблюдение на прогулке за берёзой,
- зарисовки берёзы
Ход работы:
1.Тонирование бумаги акварелью
2.
В ходе рисования дерева необходимо:
•передать основные пропорции дерева;
•показать направление ствола и его основных разветвлений;
•определить отношение величины кроны к высоте всего дерева;
•наметить общую форму кроны и уточнить строение ствола;
•проработать детали.
3.Скатывание жгутиков из белого пластилина для выполнения ствола и веток.
4.Использование чёрного пластилина для проработки деталей
5.Прорисовка акварелью веточек
6.Подготовка цветной бумаги для наклеивания
7.Приклеивание кусочков цветной бумаги к работе