kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм

Рассмотрите фрагмент картины Рогира ван дер Вейдена и определите, какую роль здесь играет пейзаж. Что на картине главное?

В середине XIX века во французской деревне Барбизон собрались художники, которые хотели изображать на своих картинах природу такой, какая она есть. Для этого они сначала делали этюды (наброски) с натуры, а потом уже в мастерской писали на их основе картины.

     Именно художники барбизонской школы открыли природу как объект, достойный художественного изображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм»

Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм К. Писсарро «Улица в Понтуазе» Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 2 . Подготовила : Меликова Лилия Ильясовна учитель начальных классов

Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм

К. Писсарро «Улица в Понтуазе»

Изобразительное искусство. 3-й класс.

Урок 2 .

Подготовила : Меликова Лилия Ильясовна учитель начальных классов

Формулирование проблемы Почему в живописи так много жанров?     Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Формулирование проблемы

Почему в живописи так много жанров?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Актуализация знаний

Актуализация знаний

Определите жанр картины  И. Левитана И. Левитан «Март»

Определите жанр картины

И. Левитана

И. Левитан «Март»

Определите жанр картины  Н. Рериха Н. Рерих «Славяне на Днепре»

Определите жанр картины

Н. Рериха

Н. Рерих «Славяне на Днепре»

Определите жанр картины Я. Верспронска Я. Верспронск «Девочка в голубом»

Определите жанр картины

Я. Верспронска

Я. Верспронск «Девочка в голубом»

Определите жанр картины И. Айвазовского И. Айвазовский «Морское сражение при Наварине»

Определите жанр картины

И. Айвазовского

И. Айвазовский «Морское сражение при Наварине»

Определите жанр картины В. Хеды В. Хеда «Натюрморт»

Определите жанр картины

В. Хеды

В. Хеда «Натюрморт»

Определите жанр картины И. Фирсова И. Фирсов «Юный живописец»

Определите жанр картины

И. Фирсова

И. Фирсов «Юный живописец»

Поиск решения проблемы

Поиск решения проблемы

Рассмотрите фрагмент картины Рогира ван дер Вейдена и определите, какую роль здесь играет пейзаж. Что на картине главное?

Рассмотрите фрагмент картины Рогира ван дер Вейдена и определите, какую роль здесь играет пейзаж. Что на картине главное?

Рассмотрите картину Камиля Коро. Какова здесь роль пейзажа? К. Коро «Мост Августа на реке Нере»

Рассмотрите картину Камиля Коро. Какова здесь роль пейзажа?

К. Коро «Мост Августа на реке Нере»

Как художники барбизонской школы работали над пейзажем?  В середине XIX века во французской деревне Барбизон собрались художники, которые хотели изображать на своих картинах природу такой, какая она есть. Для этого они сначала делали этюды (наброски) с натуры, а потом уже в мастерской писали на их основе картины.  Именно художники барбизонской школы открыли природу как объект, достойный художественного изображения.

Как художники барбизонской школы работали над пейзажем?

В середине XIX века во французской деревне Барбизон собрались художники, которые хотели изображать на своих картинах природу такой, какая она есть. Для этого они сначала делали этюды (наброски) с натуры, а потом уже в мастерской писали на их основе картины.

Именно художники барбизонской школы открыли природу как объект, достойный художественного изображения.

Как художники - импрессионисты работали над пейзажем?  Следующий шаг в развитии пейзажа как жанра сделали молодые парижские художники, создавшие новое направление в живописи − импрессионизм . Это название произошло от французского слова впечатление .  Импрессионисты стремились как можно более правдиво  передать свои впечатления от увиденного. Картины они писали только с натуры без предварительных эскизов. Краски на палитре не смешивали, работали чистыми цветами, нанося на холст мелкие мазки тёплых и холодных оттенков.  Импрессионисты открыли новый метод живописи : они писали свои картины на воздухе, при естественном освещении и очень быстро.

Как художники - импрессионисты работали над пейзажем?

Следующий шаг в развитии пейзажа как жанра сделали молодые парижские художники, создавшие новое направление в живописи − импрессионизм . Это название произошло от французского слова впечатление .

Импрессионисты стремились как можно более правдиво передать свои впечатления от увиденного. Картины они писали только с натуры без предварительных эскизов. Краски на палитре не смешивали, работали чистыми цветами, нанося на холст мелкие мазки тёплых и холодных оттенков.

Импрессионисты открыли новый метод живописи : они писали свои картины на воздухе, при естественном освещении и очень быстро.

Выражение решения проблемы Почему в живописи так много жанров?

Выражение решения проблемы

Почему в живописи так много жанров?

Напиши пейзаж (летний, осенний или зимний, по выбору), используя гуашь, акварель или смешанную технику и руководствуясь схемой. Продуктивное задание

Напиши пейзаж (летний, осенний или зимний, по выбору), используя гуашь, акварель или смешанную технику и руководствуясь схемой.

Продуктивное задание

Рефлексия Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью?  С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке:

Что тебе нужно было сделать?

Ты выполнил работу?

Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

Что бы ты хотел изменить в своей работе?

Как бы ты оценил свою работу?

Домашнее задание 1. Доработать пейзаж. Оформить его в паспарту. 2. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, краски (по выбору учителя: акварель, гуашь).

Домашнее задание

1. Доработать пейзаж. Оформить его в паспарту.

2. Принести рабочую тетрадь, альбом, карандаш, краски (по выбору учителя: акварель, гуашь).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Жанры живописи. Пейзаж: барбизонская школа пейзажа; импрессионизм

Автор: Меликова Лилия Ильясовна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308324


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства