kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек. Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для урока изобразительного искусства в 3 классе по теме "Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек" по программе Л.Г.Савенковой, Е.А.Ермолинской. Сопровождает рассказ учителя о глиняных игрушках: дымковская, филимоновская, каргопольская.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек. Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класс»

Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек.   Учитель изобразительного искусства: Астанина Клавдия Ивановна МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

Заочное путешествие вместе с коробейниками по ярмаркам и базарам. Изготовление игрушек.

Учитель изобразительного искусства:

Астанина Клавдия Ивановна

МОУ «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа»

Задачи: знакомство с творчеством росписи народной глиняной игрушки; формирование навыков в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов; воспитание интереса и любви к народным промыслам нашей страны.
  • Задачи: знакомство с творчеством росписи народной глиняной игрушки; формирование навыков в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов; воспитание интереса и любви к народным промыслам нашей страны.
Народные промыслы  - одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Орнамент - (от латинского ornamentum - украшение), узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов для украшения каких-либо предметов и архитектурных сооружений.
  • Народные промыслы - одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства).
  • Орнамент - (от латинского ornamentum - украшение), узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов для украшения каких-либо предметов и архитектурных сооружений.
Солярные знаки  - это символы применяются для воздействий на мир, преобразования его. Многие символы являются оберегами, «отвращающими» темные силы хаоса, некоторые являются прямым обращением к богам, тем или иным силам природы.
  • Солярные знаки - это символы применяются для воздействий на мир, преобразования его. Многие символы являются оберегами, «отвращающими» темные силы хаоса, некоторые являются прямым обращением к богам, тем или иным силам природы.
Коробе́йник  — название мелкого торговца- разносчика
  • Коробе́йник  — название мелкого торговца- разносчика из-за его короба (котомки из коры ), в котором он разносил свой мелкий галантерейно-мануфактурный товар и разные мелкие вещи, необходимые в крестьянском быту: дешевую бижутерию, гребешки, зеркальца, предметы одежды, косметику, книги, игрушки по деревням и торговал на ярмарках.
Дымковская игрушка

Дымковская игрушка

Филимоновская игрушка

Филимоновская игрушка

Каргопольская игрушка

Каргопольская игрушка

Задание:

Задание:

  • Распишите игрушки по мотивам промыслов.
  • Вначале распределите по поверхности игрушки цветовые пятна, сохранив, где это возможно, белую основу. Белый в сочетании с другими цветами придаст игрушке праздничную нарядность. Все мелкие детали росписи выполняйте после того, как основные цветовые пятна уже будут найдены. Украшая игрушку декоративными элементами, ритмически выстраивая их, фантазируйте, но старайтесь делать роспись в традициях промысла.
Дополнить предложения:

Дополнить предложения:

  • - Сегодня я узнал, что …
  • - Я понял, что…
  • - Мне было легко (сложно) …
  • - Я хочу узнать еще о …
  • - Мне понравилось (не понравилось) …
  • - Я хочу пожелать ….
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Цвет, форма, ритм и символика в украшениях (подобрать информацию)
Молодцы!!!

Молодцы!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Астанина Клавдия Ивановна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270960


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства