kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Жизнь и творчество И.И. Шишкина" Руководитель проекта Созыкина Татьяна Николаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среди всех русских пейзажистов, Шишкину бесспорно принадлежит место самого сильного художника. Во всех своих произведениях он проявляет себя удивительным знатоком растительных форм – деревьев, листвы, травы, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, так и мельчайших отличительных черт любой породы деревьев, кустов и трав. Брался ли он за изображение соснового или елового леса, отдельные сосны и ели, точно так же, как и их сочетание и смеси, получали у него своё истинное лицо, без всяких прикрас или преуменьшений, – тот вид и с теми частностями, которые вполне объясняются и обуславливаются почвой и климатом, где художник заставлял их расти. Изображал ли он дубы или березы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах, кореньях и во всех подробностях. Сама местность под деревьями — камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид совершенной действительности, максимально близкой к реальности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Жизнь и творчество И.И. Шишкина" Руководитель проекта Созыкина Татьяна Николаевна »

ИВАН  ИВАНОВИЧ  ШИШКИН  (1832-1898) Творческий проект выполнила Данилюк Екатерина ученица 8 класса МБОУ СОШ №8 п..Шолоховский Ростовская область

ИВАН ИВАНОВИЧ ШИШКИН (1832-1898)

Творческий проект выполнила Данилюк Екатерина

ученица 8 класса МБОУ СОШ №8 п..Шолоховский Ростовская область

Среди всех русских пейзажистов, Шишкину бесспорно принадлежит место самого сильного художника. Во всех своих произведениях он проявляет себя удивительным знатоком растительных форм – деревьев, листвы, травы, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, так и мельчайших отличительных черт любой породы деревьев, кустов и трав. Брался ли он за изображение соснового или елового леса, отдельные сосны и ели, точно так же, как и их сочетание и смеси, получали у него своё истинное лицо, без всяких прикрас или преуменьшений, – тот вид и с теми частностями, которые вполне объясняются и обуславливаются почвой и климатом, где художник заставлял их расти. Изображал ли он дубы или березы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах, кореньях и во всех подробностях. Сама местность под деревьями — камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид совершенной действительности, максимально близкой к реальности.

И так мы окунёмся в творчество и в свой мир художника

И так мы окунёмся в творчество и в свой мир художника

«Сосновый бор» (1872) – это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник.. На картине изображена уральская природа.

«Сосновый бор» (1872)

– это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник.. На картине изображена уральская природа.

«Корабельная роща»  (1898) В центре выделены освещенные солнцем мощные стволы вековых сосен. Густые кроны бросают на них тень.

«Корабельная роща» (1898)

В центре выделены освещенные солнцем мощные стволы вековых сосен. Густые кроны бросают на них тень.

«Утро в сосновом лесу»  (1889) Это не просто глухой сосновый лес, а именно утро в лесу с его еще не рассеявшимся туманом, с легко порозовевшими вершинами громадных сосен, холодными тенями в чащах. Чувствуется глубина оврага, глушь. Присутствие медвежьего семейства, расположившегося на краю этого оврага, порождает у зрителя ощущение отдаленности и глухости дикого леса.

«Утро в сосновом лесу» (1889)

Это не просто глухой сосновый лес, а именно утро в лесу с его еще не рассеявшимся туманом, с легко порозовевшими вершинами громадных сосен, холодными тенями в чащах. Чувствуется глубина оврага, глушь. Присутствие медвежьего семейства, расположившегося на краю этого оврага, порождает у зрителя ощущение отдаленности и глухости дикого леса.

«Рожь» 1878год     Все рожь кругом, как степь, живая,   Ни замков, ни морей, ни гор.   Спасибо, сторона родная,   За твой врачующий простор.      Н.А.  Некрасов

«Рожь» 1878год

  Все рожь кругом, как степь, живая,

  Ни замков, ни морей, ни гор.

  Спасибо, сторона родная,

  За твой врачующий простор.

   

Н.А.  Некрасов "Тишина".

« Дубы».(1887)  Былинным величием веет от лесных пейзажей Шишкина, более всего любившего изображать могучие вековые дубы.

« Дубы».(1887)

Былинным величием веет от лесных пейзажей Шишкина, более всего любившего изображать могучие вековые дубы.

Лесной пейзаж» (1874)  Изображал ли он дубы или березы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах, кореньях и во всех подробностях. Сама местность под деревьями — камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид совершенной действительности, максимально близкой к реальности

Лесной пейзаж» (1874)

Изображал ли он дубы или березы, они принимали у него донельзя правдивые формы в листве, ветвях, стволах, кореньях и во всех подробностях. Сама местность под деревьями — камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид совершенной действительности, максимально близкой к реальности

«В лесной глуши» (1872) На Второй выставкепередвижников Шишкин представил картину «В лесной глуши», за которую в 1873 г. получил звание профессора.

«В лесной глуши» (1872)

На Второй выставкепередвижников Шишкин представил картину «В лесной глуши», за которую в 1873 г. получил звание профессора.

«На севере диком…» (1891) На неприступной голой скале, посреди кромешной тьмы, льда и снега, стоит одинокая сосна. Луна освещает мрачное ущелье и бесконечную даль, покрытую снегом. Кажется, в этом царстве холода нет больше ничего живого. Но наперекор морозам, снегам и ветрам дерево живет.

«На севере диком…» (1891)

На неприступной голой скале, посреди кромешной тьмы, льда и снега, стоит одинокая сосна. Луна освещает мрачное ущелье и бесконечную даль, покрытую снегом. Кажется, в этом царстве холода нет больше ничего живого. Но наперекор морозам, снегам и ветрам дерево живет.

И так мы с вами окунулись на мгновенья в мир художника,надеюсь у вас остались приятные впечатления о художнике.

И так мы с вами окунулись на мгновенья в мир художника,надеюсь у вас остались приятные впечатления о художнике.

Cпасибо за внимания!!!!!!!

Cпасибо за внимания!!!!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Данилюк Екатерина

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства