kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цветоведение. Как правильно комбинировать цвета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства. По теме цвета

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цветоведение. Как правильно комбинировать цвета»

ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЛИНИЯ И ЕЁ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких.

Рисунок пером или карандашом в основном состоит из линий — длинных или коротких, волнистых или отрывистых, толстых или тонких.

Характер линии Линии могут быть разными по своему характеру. Линия может быть весомой, уверенной, тонкой, толстой, беглой.

Характер линии

Линии могут быть разными по своему характеру.

Линия может быть весомой, уверенной, тонкой, толстой, беглой.

Линия активно используется в набросках, эскизах, рисунках, в станковой графике (офорте), карикатуре, шаржах, плакате, живописи, архитектуре и дизайнерских проектах.

Линия активно используется в набросках, эскизах, рисунках, в станковой графике (офорте), карикатуре, шаржах, плакате, живописи, архитектуре и дизайнерских проектах.

Линия может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.

Линия может очерчивать контур, как упругая проволока, выявляя изображение на бумаге, или быть линией - росчерком, оставляющим на бумаге свободный след впечатлений.

Линия - одно из художественно-выразительных средств изображения, основной графический элемент линейной графики.

Линия - одно из художественно-выразительных средств изображения, основной графический элемент линейной графики.

Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения.  Буквы - это тоже линии .

Линия — это знак, она условна, придумана нами как способ обозначения.

Буквы - это тоже линии .

Выразительность линии  Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии.

Выразительность линии

Только писать буквы мы стремимся аккуратно, правильно, а в изображении подход другой: здесь на первый план выходит интерес к выразительности линии.

У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.

У человека, рисующего линией, как и у пишущего, есть свой почерк — своя манера вести линию, обрисовывать контуры предмета.

И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным.  Характер линии выражает эмоции, чувства художника.

И этот почерк может быть очень разным: строгим, когда всякий знак завершен, и непринужденным, упругим, энергичным.

Характер линии выражает эмоции, чувства художника.

ЗАДАНИЕ 1 Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько раз слово «Здравствуй!»  Известно, что по почерку многое можно сказать о характере и настроении человека.

ЗАДАНИЕ 1

Напишите на белом, без линеек, листе бумаги крупно несколько раз слово «Здравствуй!»

Известно, что по почерку многое можно сказать о характере и настроении человека.

как очень аккуратный человек,  как человек, который спешит, а теперь как будто экономите место, напишите твердо,  напишите робко.

как очень аккуратный человек,

как человек, который спешит,

а теперь как будто экономите место,

напишите твердо,

напишите робко.

При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными.  Здесь мы уже оказываемся в пространстве изобразительного искусства.

При написании одного и того же слова смысл его не менялся, а характер приветствия, интонация высказывания, выразившись в почерке, получались разными.

Здесь мы уже оказываемся в пространстве изобразительного искусства.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цветоведение. Как правильно комбинировать цвета

Автор: Пожидаева Валентина Ивановна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства