kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработанна для 7 класса на тему:"Цвет в архитектуре и дизайне.Роль цвета в формотворчестве".Разработанна по учебному пособию А.С.Питерских,Г.Е.Гуров.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.»

Цвет в архитектуре и дизайне.  Роль цвета в формотворчестве.

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства  города.

С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства города.

Цвет в  архитектуре

Цвет в архитектуре

В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило  о  «прозрачности» политических  решений.

В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило о «прозрачности» политических решений.

В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее

В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее

Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.

Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.

Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в книгах «О духовном в искусстве» (1910)  и  «Точка и линия на плоскости» (1926) рассуждал о влиянии цвета на  зрителя

Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в книгах «О духовном в искусстве» (1910) и «Точка и линия на плоскости» (1926) рассуждал о влиянии цвета на зрителя

Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный  дискомфорт.

Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный дискомфорт.

Х у н д ертв асс е р.  М у соро с жи г а т е ль ный завод в Вене, 1988-1992

Х у н д ертв асс е р. М у соро с жи г а т е ль ный завод в Вене, 1988-1992

Фрэнк  Гери.  Biomuseo в Панаме,  2014 На рубеже XX-XXI веков широко распространились проекты, в которых цвет был направлен на поднятие качества жизни. Многие бедные районы Албании и Польши, перекрашивали в цветные  кварталы.

Фрэнк Гери. Biomuseo в Панаме, 2014

На рубеже XX-XXI веков широко распространились проекты, в которых цвет был направлен на поднятие качества жизни. Многие бедные районы Албании и Польши, перекрашивали в цветные кварталы.

Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета радуги. Однако такой путь индивидуализации стал приобретать критические масштабы и требует на сегодня более обдуманного использования. внешней среде – детский сад в ЖК «Отрада», так и в  интерьерном пространстве – станция метро в Москве  «Румянцево». ЖК “Северная  Палитра

Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета радуги. Однако такой путь индивидуализации стал приобретать критические масштабы и требует на сегодня более обдуманного использования.

внешней среде – детский сад в ЖК «Отрада», так и в интерьерном

пространстве – станция метро в Москве «Румянцево».

ЖК “Северная Палитра"

Счастливый  дом Германия Сегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.

Счастливый дом Германия

Сегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.

i . w e b p  Цвет в  дизайне интерьера

i . w

e b p

Цвет в дизайне интерьера

Психологическое воздействие цвета на человека Красный – тепло,  конфликтность

Психологическое воздействие цвета на человека

  • Красный – тепло, конфликтность

Голубой – успокаивающий, снижает  давление Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Голубой – успокаивающий, снижает давление

Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и  зрение

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение

Оранжевый – улучшает аппетит, усиливает  кровообращение.

Оранжевый – улучшает аппетит,

усиливает кровообращение.

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать,  выкрикивать, протестовать»)  —  информация,  распространенная л юб ы м  л юб ы х способом,  в  любой  форме  и  с  использованием с р е д с тв ,  а др есо в а н н а я  н ео п ре д е л е н ному  к ругу л иц  и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать,

протестовать») — информация, распространенная

л юб ы м л юб ы х

способом, в любой форме и с использованием

с р е д с тв , а др есо в а н н а я н ео п ре д е л е н ному к ругу

л иц и

направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Формы  упаковок Упаковка - это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен стилю вложенной в нее  вещи

Формы упаковок

Упаковка - это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен стилю вложенной в нее вещи

Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет, а может быть декорированная  коробка 2 4

Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет, а может быть декорированная коробка

2 4

Функции  упаковки Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы. Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления В большинстве случаев является одним из носителей рекламы  товара. Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой  продукции. Обязательно несет на себе информацию о  содержимом. Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую  упаковки.

Функции упаковки

  • Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.
  • Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления
  • В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.
  • Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.
  • Обязательно несет на себе информацию о содержимом.
  • Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки.

Соответствие содержимого упаковке

Соответствие содержимого упаковке

Практическая  работа Развертка «Сумочка» 2 7

Практическая работа

Развертка

«Сумочка»

2 7

Практическая  работа Обычная  коробка

Практическая работа

Обычная коробка

Практическая  работа

Практическая работа

Практическая  работа

Практическая работа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

Автор: Петровских Татьяна Витальевна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства