Просмотр содержимого документа
«Тема:«Кляксография»»
на тему:«Кляксография»
Цели:
Развивает творчество, воображение, фантазию.
Кляксография помогает формировать умение передавать силуэтное изображение, отрабатывать навыки работы красками, кистью.
Развивает творчество, фантазию, воображение, воспитывает эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.
Клякса – это бесформенное пятно краски или чернил.
А. Толстой. «Золотой ключик»
Буратино увидел в чернильнице муху, сунул туда нос и посадил на бумагу кляксу…
Замечательная кляксаВ каждой кляксеКто-то есть,Если в кляксуПальцем влезть.В этой кляксе –Кот с хвостом,Под хвостом –Река с мостом,Судоходная рекаДля судов и судака.На мосту –Чудак с чудачкой.Под мостом –Судак с судачкой,И плывут туда-сюдаВсевозможные суда:Туда плывут с тудачками,Сюда плывут с сюдачками,Отражаются в рекеСудаки с чудачками,Чудаки с судачками. Этой кляксе - конец,Надо сделать новую,В ней - огромный дворецИ балкон с коровою!Автор: Юнна Мориц
Отрывок из мультфильма «голубой щенок», «Песенка пирата и кота»
Отрывок из стихотворенияСемёна Островского. Было время: Ручки плаксы Оставляли всюду кляксы. Мы и этак-с, мы и так-с, А они нам Кляксы, Шмяк-с! Кляксы-шмяксы – Всё равно Выходило не смешно, Потому что из-за клякс Получался кавардак-с. Всюду кляксы, Кляксы-шмяксы. Кляксы длинные, как таксы, Кляксы жирные, как черви, Кляксы страшные, как черти. Кляксы безобразные – Паукообразные. Кляксы странные совсем, Не сравнимые ни с чем. Доставалось всем вполне – Картам школьным на стене... Кляксы были вездесущи И на море, и на суше.