kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техника импасто в живописи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление учеников с новой техникой изобразительного искусства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техника импасто в живописи»

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

Термин «импасто» происходит от итальянского «паста» или «тесто», что подразумевает плотное, густое – как тесто – нанесение краски. Особенность данной техники заключается в объёмных и неоднородных мазках, достигаемых с помощью кисти, загустителя, ножа-мастихина или шпателя. Климова Дария, 2020

Термин «импасто» происходит от итальянского «паста» или «тесто», что подразумевает плотное, густое – как тесто – нанесение краски. Особенность данной техники заключается в объёмных и неоднородных мазках, достигаемых с помощью кисти, загустителя, ножа-мастихина или шпателя.

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

иМЕННО ИЗ-за этого цвета на его полотнах сочные, яркие и открытые. Винсент ван Гог наносил краску на холст прямо из тубы. Климова Дария, 2020

иМЕННО ИЗ-за этого цвета на его полотнах сочные, яркие и открытые.

Винсент ван Гог наносил краску на холст прямо из тубы.

Климова Дария, 2020

Чтобы мазки получались более густыми и выразительными пользовались загустителями (чаще всего – воском), что делало картину невероятно фактурной. Каждый мазок – сохраненное в вечности касание мастихина или шпателя художника. Климова Дария, 2020

Чтобы мазки получались более густыми и выразительными пользовались загустителями (чаще всего – воском), что делало картину невероятно фактурной. Каждый мазок – сохраненное в вечности касание мастихина или шпателя художника.

Климова Дария, 2020

Рембрандт и Веласкес использовали импасто частично, применяя эту технику при написании сложных текстур, таких как: кружева, волосы, морщинистая кожа или для эффекта резного камня без копирования точных деталей, складок одежды, блеска драгоценных украшений. Климова Дария, 2020

Рембрандт и Веласкес использовали импасто частично, применяя эту технику при написании сложных текстур, таких как: кружева, волосы, морщинистая кожа или для эффекта резного камня без копирования точных деталей, складок одежды, блеска драгоценных украшений.

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

Климова Дария, 2020

Мастихины – верные помощники художников в работе – бывают совершенно разных размеров и форм. Все они служат для разных целей. Климова Дария, 2020

Мастихины – верные помощники художников в работе – бывают совершенно разных размеров и форм. Все они служат для разных целей.

Климова Дария, 2020

Наиболее часто используемые приемы импасто:   Густое пятно : краска наносится на плоскость широкими, свободными мазками, словно художник намазывае масло на хлеб. При этом на холсте остаются следы мастихина, и они придают текстурности области нанесения;   Штриховая фактура : получается при нанесении краски мастихином путем похлопывания, но При этом на нижнюю его часть наносится краска, которая немного тянется при отрыве орудия от полотна и оставляет небольшие гребни.   Климова Дария, 2020

Наиболее часто используемые приемы импасто: Густое пятно : краска наносится на плоскость широкими, свободными мазками, словно художник намазывае масло на хлеб. При этом на холсте остаются следы мастихина, и они придают текстурности области нанесения; Штриховая фактура : получается при нанесении краски мастихином путем похлопывания, но При этом на нижнюю его часть наносится краска, которая немного тянется при отрыве орудия от полотна и оставляет небольшие гребни.

Климова Дария, 2020

Закругленные мазки:  обильно покрытой краской круглой кистью наносятся дуги и полукруги. Данную технику очень любил применять ван Гог;      Линии: делаются боковой частью мастихина. важно, чтобы линии заходили друг на друга, так как это придаст характера нанесённому участку полотна;      Подручные средства:    то уже не совсем классика. берите все, чем можно растянуть краску по холсту и экспериментируйте. например, начните с небольшой щетки или валика – результат получится необычным.  Климова Дария, 2020

Закругленные мазки:  обильно покрытой краской круглой кистью наносятся дуги и полукруги. Данную технику очень любил применять ван Гог;   Линии: делаются боковой частью мастихина. важно, чтобы линии заходили друг на друга, так как это придаст характера нанесённому участку полотна;   Подручные средства:   то уже не совсем классика. берите все, чем можно растянуть краску по холсту и экспериментируйте. например, начните с небольшой щетки или валика – результат получится необычным. 

Климова Дария, 2020

                                  Источники   При сборе литературного материала использовались следующие статьи, произведения и публикации:  1. Статья художника Алексея Епишина

                                  Источники При сборе литературного материала использовались следующие статьи, произведения и публикации: 1. Статья художника Алексея Епишина "как работать мастихтином?". Ссылка:  http://zaholstom.ru/?page_id=5225 2. Статья "как работать в технике импасто" современного интернет-журнала "Багажъ". Ссылка:  https://zen.yandex.ru/media/id/5a8bcb50dcaf8e98c4f743 ... 3. Статья "Особенности техники импасто", размещенная на сайте "Арт рецепт". Ссылка:  https://artrecept.com/zhivopis/tehnika/impasto 4. Статья "импасто в живописи", размещенная на сайте "дельто дом". Ссылка:  https://deltodom.ru/raznoe/impasto-v-zhivopisi-texnika-impasto-v-zhivopisi-maslom-i-akrilom.html 5. Статья "как работали великие художники" с сайта "живопись маслом". Ссылка:  https://deltodom.ru/raznoe/impasto-v-zhivopisi-texnika-impasto-v-zhivopisi-maslom-i-akrilom.html В презентации присутствуют фотографии работ Винсента ван Гога, Рембрандта Хармеса ван Рейна,  Диего Родригеса де сильва-и-веласкеса, Дениса Апарникова, Меттью Сноудена, Анджея Влодарчика; фотографии материалов следующих фирм: Сонет, Гамма, Pinax,  GOLDEN ARTIST COLORS, Neroli, Olki, Amsterdam, Winsor&Newton, Мастер Класс. 

Климова Дария, 2020

Ссылка на скачивание презентации будет в описании к видео.   Вдохновения вам!    Спасибо за внимание! Климова Дария, 2020

Ссылка на скачивание презентации будет в описании к видео. Вдохновения вам!  Спасибо за внимание!

Климова Дария, 2020


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Техника импасто в живописи

Автор: Пашкова Дарья Ивановна

Дата: 16.01.2021

Номер свидетельства: 570285


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства