познакомить с понятиями "локальный свет ", тон, колорит, гармония, с цветовыми отношенниями, взаимодействиями цветовых пятен, цветовой композиции; учить находить гармонические цветовые сочетания; развивать технику работы с красками Воспитывать художественный вкус, наблюдательность; формировать потребность в самовыражении, в размышлении над известными фактамии явлениями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Психология цвета. Цвет в произведениях живописи» »
Презентация урокапо изобразительному искусству в 6 классеТема:«Психология цвета. Цвет в произведениях живописи»Программа: Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд»Учебник : Л.А. Неменская «Изобразительное искусство в жизни человека.6 класс»
Выполнила:
учитель изобразительного искусства
Бикмиева Рита Вильсуровна
Урок изобразительного искусства в 6 классеУрок – творческая мастерская
Рисуются в душе слова,Как первозданные картины,И кисть у каждого свояПохожа и неповторима
Вот слово «радость» у меняОтражено в цветущей вишне,И розовым лучом маня,Оно отлито в ветках пышных.
А зло, как чёрная гора-Кривая…Из её вершиныСтекает грязь.Внизу нора.Оттуда смотрит глаз змеиный.
Бесспорно, лучше созерцатьдушою благородство вишни.О, внутренняя благодать!Её дарует нам Всевышний
Живопись – самое прекрасное из всех искусств; в ней объединяются все ощущения, при виде её каждый может по воле своего воображения создать роман, с помощью одного только взгляда наполнить душу самыми глубокими воспоминаниями; и никаких усилий со стороны памяти – всё схвачено в одно мгновение.Поль Гоген
От чего зависит восприятие цвета?
Тема урока:«Психология цвета.«Цвет в произведениях живописи»