kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Применение лаковой миниатюры в кружковой деятельности по изобразительному искусству»

Нажмите, чтобы узнать подробности

      Тема «Применение лаковой миниатюры в кружковой деятельности по изобразительному искусству».

      Роспись лаковых изделий – очень ответственный и серьезный процесс, который под силу только очень терпеливому и аккуратному человеку. Но ученики, предполагая результат, становятся такими мастерами, и являются именно такими людьми, да ко всему прочему еще и талантливыми.

      При этом задача учителя заинтересовать ребенка так, чтобы он увидел, что лаковая миниатюра– это нечто волшебное. А какой ученик, который отказался бы собственноручно нарисовать волшебный рисунок? Конечно, нет! Тем более, если показать насколько все это просто.

       Для выполнения работы понадобятся следующие материалы и инструменты: кисти №3, №5, водоэмульсионная краска для грунта, лак, мелкая наждачная бумага, гуашь, акварель. А такжебумага, на которой будет выполняться эскиз.

1этап. На поверхность диска наносится слой водоэмульсионной краски (грунт). Оставляем диск для просушивания при комнатной температуре.

2этап. Когда поверхность высохла, зачищаем образовавшиеся неровности мелкой наждачной бумагой.

3этап. Продумываем сюжет и зарисовываем эскиз на бумаге, либо находим понравившуюся нам картинку.

4этап. Выбираем цвет для нанесения общего фона. Наносим фон. Иногда фон, например при зарисовки пейзажа разделяется на две части.

5этап. Перед нанесением рисунка, художник разрабатывает сюжет на бумаге и уже затем, переносит рисунок на кальку или другую прозрачную бумагу. Эту заготовку кладут на поверхность шкатулки и обводят специальным приспособлением с тупой иглой, чтобы основные черты незаметно остались на поверхности шкатулки. По этому эскизу будет наноситься рисунок. Но чаще всего учащиеся предпочитают сразу наносить еле заметный контур тонкой кисточкой на диск, либо твердым карандашом.

6этап. Наносим цвет сначала на самые крупные предметы. Затем прорисовываем мелкие.

7этап. При помощи гелевой ручки в некоторых местах можно нанести узор.

8этап. Лакируем поверхность.

       В некоторых случаях можно добавить мелкую яичную скорлупу.

       И вот он готовый результат! Учащиеся в восторге. Они видят, что их труды не пропали даром.

 

       

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«этапы изготовления лаковой миниатюры»


Этапы выполнения росписи диска в технике Лаковая миниатюра.




Роспись лаковых изделий – очень ответственный и серьезный процесс, который под силу только очень терпеливому и аккуратному человеку. Но ученики, предполагая результат, становятся такими мастерами, и являются именно такими людьми, да ко всему прочему еще и талантливыми.

При этом задача учителя заинтересовать ребенка так, чтобы он увидел, что лаковая миниатюра– это нечто волшебное. А какой ученик, который отказался бы собственноручно нарисовать волшебный рисунок? Конечно, нет! Тем более, если показать насколько все это просто.


Для выполнения работы понадобятся следующие материалы и инструменты: кисти №3, №5, водоэмульсионная краска для грунта, лак, мелкая наждачная бумага, гуашь, акварель. А такжебумага, на которой будет выполняться эскиз.

1этап. На поверхность диска наносится слой водоэмульсионной краски (грунт). Оставляем диск для просушивания при комнатной температуре.

2этап. Когда поверхность высохла, зачищаем образовавшиеся неровности мелкой наждачной бумагой.

3этап. Продумываем сюжет и зарисовываем эскиз на бумаге, либо находим понравившуюся нам картинку.

4этап. Выбираем цвет для нанесения общего фона. Наносим фон. Иногда фон, например при зарисовки пейзажа разделяется на две части.

5этап. Перед нанесением рисунка, художник разрабатывает сюжет на бумаге и уже затем, переносит рисунок на кальку или другую прозрачную бумагу. Эту заготовку кладут на поверхность шкатулки и обводят специальным приспособлением с тупой иглой, чтобы основные черты незаметно остались на поверхности шкатулки. По этому эскизу будет наноситься рисунок. Но чаще всего учащиеся предпочитают сразу наносить еле заметный контур тонкой кисточкой на диск, либо твердым карандашом.

6этап. Наносим цвет сначала на самые крупные предметы. Затем прорисовываем мелкие.

7этап. При помощи гелевой ручки в некоторых местах можно нанести узор.

8этап. Лакируем поверхность.

В некоторых случаях можно добавить мелкую яичную скорлупу.

И вот он готовый результат! Учащиеся в восторге. Они видят, что их труды не пропали даром.



Просмотр содержимого презентации
«Лаковая миниатюра. Этапы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37»     Лаковая миниатюра Презентацию подготовила: учитель ИЗО МБОУ СОШ №37 Бояринцева Татьяна Владимировна 2011Г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37»

Лаковая миниатюра

Презентацию подготовила: учитель ИЗО

МБОУ СОШ №37

Бояринцева Татьяна Владимировна

2011Г.

Цель: познакомить с видом изобразительного искусства «Лаковая миниатюра», и его разновидностями.
  • Цель: познакомить с видом изобразительного искусства «Лаковая миниатюра», и его разновидностями.
Научить расписывать предметы с помощью лаковой миниатюры; Научить пользоваться приемами лаковой миниатюры; Развить ЗУН (знания, умения, навыки) при работе с кистью, карандашом, гелевой ручкой; Развить внимание, мышление, воображение, творческую инициативу; Воспитать любовь к виду росписи «Лаковая миниатюра»
  • Научить расписывать предметы с помощью лаковой миниатюры;
  • Научить пользоваться приемами лаковой миниатюры;
  • Развить ЗУН (знания, умения, навыки) при работе с кистью, карандашом, гелевой ручкой;
  • Развить внимание, мышление, воображение, творческую инициативу;
  • Воспитать любовь к виду росписи «Лаковая миниатюра»
1этап . На поверхность диска наносится слой водоэмульсионной краски (грунт). Оставляем диск для просушивания при комнатной температуре. 3этап. Продумываем сюжет и зарисовываем эскиз на бумаге, либо находим понравившуюся нам картинку. 2этап . Когда поверхность высохла, зачищаем образовавшиеся неровности мелкой наждачной бумагой. 4этап. Выбираем цвет для нанесения общего фона. Наносим фон. Иногда фон, например при зарисовки пейзажа разделяется на две части.
  • 1этап . На поверхность диска наносится слой водоэмульсионной краски (грунт). Оставляем диск для просушивания при комнатной температуре.
  • 3этап. Продумываем сюжет и зарисовываем эскиз на бумаге, либо находим понравившуюся нам картинку.
  • 2этап . Когда поверхность высохла, зачищаем образовавшиеся неровности мелкой наждачной бумагой.
  • 4этап. Выбираем цвет для нанесения общего фона. Наносим фон. Иногда фон, например при зарисовки пейзажа разделяется на две части.
5этап. Перед нанесением рисунка, художник разрабатывает сюжет на бумаге и уже затем, переносит рисунок на кальку или другую прозрачную бумагу. Эту заготовку кладут на поверхность шкатулки и обводят специальным приспособлением с тупой иглой, чтобы основные черты незаметно остались на поверхности шкатулки. По этому эскизу будет наноситься рисунок. Но чаще всего учащиеся предпочитают сразу наносить еле заметный контур тонкой кисточкой на диск, либо твердым карандашом. 6этап. Наносим цвет сначала на самые крупные предметы. Затем прорисовываем мелкие.
  • 5этап. Перед нанесением рисунка, художник разрабатывает сюжет на бумаге и уже затем, переносит рисунок на кальку или другую прозрачную бумагу. Эту заготовку кладут на поверхность шкатулки и обводят специальным приспособлением с тупой иглой, чтобы основные черты незаметно остались на поверхности шкатулки. По этому эскизу будет наноситься рисунок. Но чаще всего учащиеся предпочитают сразу наносить еле заметный контур тонкой кисточкой на диск, либо твердым карандашом.
  • 6этап. Наносим цвет сначала на самые крупные предметы.
  • Затем прорисовываем мелкие.
7этап. При помощи гелевой ручки в некоторых местах можно нанести узор. 8этап. Лакируем поверхность
  • 7этап. При помощи гелевой ручки в некоторых местах можно нанести узор.
  • 8этап. Лакируем поверхность
И вот он готовый результат! Учащиеся в восторге. Они видят, что их труды не пропали даром!

И вот он готовый результат! Учащиеся в восторге. Они видят, что их труды не пропали даром!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бояринцева Татьяна Владимировна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства