kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Сочетание различных техник рисования в развитии творческого потенциала дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пейзажная монотипия в подготовительной к школе группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сочетание различных техник рисования в развитии творческого потенциала дошкольников»

«Мир состоит из великого множества соединений красок и света. И тот, кто легко и точно устанавливает эти соединения, счастливый человек…» К.Паустовский Сочетание различных техник рисования в развитии творческого потенциала дошкольников Подготовила: педагог дополнительного образования Герасенко Елена Владимировна

«Мир состоит из великого множества

соединений красок и света. И тот, кто

легко и точно устанавливает эти соединения, счастливый человек…»

К.Паустовский

Сочетание различных техник рисования в развитии творческого потенциала дошкольников

Подготовила:

педагог дополнительного образования

Герасенко Елена Владимировна

Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка через сочетание различных художественных материалов и техник рисования.  Задачи: - воспитывать интерес к познанию природы и отражению в рисунке своих представления о зиме, - совершенствовать технику рисования красками, кистью, - расширять возможности использования выразительных средств в детской живописи, - развивать чувство цвета, композиционные умения, - воспитывать художественный вкус.

Цель: развитие творческих способностей каждого ребенка через сочетание различных художественных материалов и техник рисования.

Задачи:

- воспитывать интерес к познанию природы и отражению в рисунке своих представления о зиме,

- совершенствовать технику рисования красками, кистью,

- расширять возможности использования выразительных средств в детской живописи,

- развивать чувство цвета, композиционные умения,

- воспитывать художественный вкус.

Принципы построения работы: от простого к сложному принцип наглядности связь обучения с жизнью принцип индивидуализации  Приемы стимулирования детской      активности:

Принципы построения работы:

  • от простого к сложному
  • принцип наглядности
  • связь обучения с жизнью
  • принцип индивидуализации

Приемы стимулирования детской активности:

  • художественное слово музыкальное сопровождение игровые моменты нетрадиционные приемы рисования
  • художественное слово музыкальное сопровождение игровые моменты нетрадиционные приемы рисования
  • художественное слово
  • музыкальное сопровождение
  • игровые моменты
  • нетрадиционные приемы рисования
Овладение нетрадиционными способами рисования художественными материалами дает возможность свободно создавать образы предметов и явлений. Овладение традиционной техникой рисования дает ребенку свободу в изображении задуманного.
  • Овладение нетрадиционными способами рисования художественными материалами дает возможность свободно создавать образы предметов и явлений.
  • Овладение традиционной техникой рисования дает ребенку свободу в изображении задуманного.
Нетрадиционное использование     художественных материалов

Нетрадиционное использование художественных материалов

  • печать (поставить отпечаток можно чем угодно: пальцем, штампом, ватной палочкой)
  • рисование акварельными карандашами по мокрой бумаге, акварелью по восковым мелкам
  • рисование сухой кистью
  • граттаж
  • монотипия
Монотипия (слово греческого происхождения. Оно состоит из двух слов: «монос» — один, единственный и «типос» — след, отпечаток.) Вид печатной графики. Отпечаток всегда бывает в единственном экземпляре.  Виды монотипии: монохромная – одноцветная (чаще выполняется черным цветом, маслом), полихромная – многоцветная (выполняется акварельными красками, с последующим  прорисовыванием деталей).

Монотипия (слово греческого происхождения. Оно состоит из двух слов: «монос» — один, единственный и «типос» — след, отпечаток.) Вид печатной графики. Отпечаток всегда бывает в единственном экземпляре.

Виды монотипии:

монохромная – одноцветная

(чаще выполняется черным

цветом, маслом),

полихромная – многоцветная

(выполняется акварельными

красками, с последующим

прорисовыванием деталей).

Заготовила зима Краски все для всех сама. Полю – лучшие белила, Зорям – алые чернила

Заготовила зима

Краски все для всех сама.

Полю – лучшие белила,

Зорям – алые чернила

З имним холодом пахнуло На поля и на леса. Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса… Вечер зимний в небе синем Звезды синие зажег. Ветви сыплют синий иней На подсиненный снежок …

З имним холодом пахнуло

На поля и на леса.

Ярким пурпуром зажглися

Пред закатом небеса…

Вечер зимний в небе синем

Звезды синие зажег.

Ветви сыплют синий иней

На подсиненный снежок …

Фон – любое изображение, находящееся за объектом, расположенном ближе. Фон – задний план изображения, подчеркивает, выделяет предметы .

Фон – любое изображение, находящееся за объектом, расположенном ближе.

Фон – задний план изображения, подчеркивает, выделяет предметы .

Заколдован невидимкой Темный лес что шапкой Дремлет лес под сказку сна. Принакрылся чудной Словно белою косынкой И заснул под нею Подвязалася сосна… Крепко, непробудно…

Заколдован невидимкой

Темный лес что шапкой

Дремлет лес под сказку сна.

Принакрылся чудной

Словно белою косынкой

И заснул под нею

Подвязалася сосна…

Крепко, непробудно…

М  О  Н  О  Т  И  П  И  Я СИНКВЕЙН (СТИХИ ПО ОСОБЫМ ПРАВИЛАМ)  1 строка – 1 существительное, выражающее главную тему, 2 строка – 2 прилагательных, 3 строка – 3 глагола 4 строка – фраза, выражающая личное отношение 5 строка – существительное – ассоциация со словом

М О Н О Т И П И Я

СИНКВЕЙН

(СТИХИ ПО ОСОБЫМ ПРАВИЛАМ)

1 строка – 1 существительное, выражающее главную тему,

2 строка – 2 прилагательных,

3 строка – 3 глагола

4 строка – фраза, выражающая личное отношение

5 строка – существительное – ассоциация со словом


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Герасенко Елена Владимировна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392577


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства