kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Твои игрушки" по программе Б.М.Неменского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству в 3 классе рассказывает об истории создания русской игрушки.Игрушки - это самое дорогое, что есть у детей. Они предметы игры и одновремнно предметы искусства. В создании игрушек самое непосредственное участие принимал художник. самое главное - это образная сторона игрушек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Твои игрушки" по программе Б.М.Неменского»

История создания детской  игрушки   Урок по изобразительному искусству в 3 классе

История создания детской игрушки

Урок по изобразительному искусству в

3 классе

Давным-давно, когда в небе сверкали молнии грозного Перуна, добрый Сварог охранял небесный огонь, а Велес оберегал домашний скот и диких зверей, люди и боги не жили обособленно.
  • Давным-давно, когда в небе сверкали молнии грозного Перуна, добрый Сварог охранял небесный огонь, а Велес оберегал домашний скот и диких зверей, люди и боги не жили обособленно.

Перу́н — бог-громовержец в славянской мифологии, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне.

Великие славянские боги хранили порядок во всём мире. Русалки, домовые, водяные, лешие оберегали реки, леса, дома.
  • Великие славянские боги хранили порядок во всём мире. Русалки, домовые, водяные, лешие оберегали реки, леса, дома.
Но не всегда божества выполняли просьбы человека: слишком много у них было дел. И наши далёкие предки стали создавать новых богов из глины, камня и дерева.
  • Но не всегда божества выполняли просьбы человека: слишком много у них было дел. И наши далёкие предки стали создавать новых богов из глины, камня и дерева.
Минули века. Русь приняла христианство, а язычество тесно переплелось с фантастикой и закрепилось в мире детства: идолы стали куклами,
  • Минули века. Русь приняла христианство, а язычество тесно переплелось с фантастикой и закрепилось в мире детства: идолы стали куклами,
шары Сварога – мячами,
  • шары Сварога – мячами,
солнечные кони – детскими лошадками. Такова одна из теорий возникновения первых игрушек на Руси.
  • солнечные кони – детскими лошадками. Такова одна из теорий возникновения первых игрушек на Руси.
Детская игрушка – интереснейший элемент древнерусской культуры, так как он связан с реальной жизнью, окружавшей детей.
  • Детская игрушка – интереснейший элемент древнерусской культуры, так как он связан с реальной жизнью, окружавшей детей.
Игрушка – 1. Это вещь, созданная для игры. («Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой) Игрушка, игрушечка – вещица, сделанная для забавы, для игры или потехи, особ. детям; новг. бабка, арх. бабушка, вост. балушка, потешка, баловка; южн. цацка. Детские игрушки. («Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля)

Игрушка – 1. Это вещь, созданная для игры.

(«Толковый словарь русского языка» С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой)

Игрушка, игрушечка – вещица, сделанная для забавы, для игры или потехи, особ. детям; новг. бабка, арх. бабушка, вост. балушка, потешка, баловка; южн. цацка. Детские игрушки.

(«Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля)

В дальнейшем на Руси изготовление игрушек стало серьёзным ремеслом, секреты которого передавались по наследству. Своё развитие получила так называемая народная игрушка . Народные игрушки имели развивающее значение, а также назначение народной игрушки – развлечь, повеселить, занять, порадовать
  • В дальнейшем на Руси изготовление игрушек стало серьёзным ремеслом, секреты которого передавались по наследству. Своё развитие получила так называемая народная игрушка . Народные игрушки имели развивающее значение, а также назначение народной игрушки – развлечь, повеселить, занять, порадовать
Народные игрушки имели развивающее значение, а также назначение народной игрушки – развлечь, повеселить, занять, порадовать
  • Народные игрушки имели развивающее значение, а также назначение народной игрушки – развлечь, повеселить, занять, порадовать
Развитие производства игрушек всегда и во все времена отражало изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXв. в обществе начала развиваться промышленность, средства передвижения, техника в целом, следовательно и появились новые виды игрушек . Появились игрушки, изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические, магнитные, электрофицированные игрушки. В самом начале XXв. появляются первые конструкторы ,строительные игрушки.
  • Развитие производства игрушек всегда и во все времена отражало изменения, происходящие в человеческом обществе. Так, в конце XIX – начале XXв. в обществе начала развиваться промышленность, средства передвижения, техника в целом, следовательно и появились новые виды игрушек . Появились игрушки, изображающие транспортные средства. Наряду с механическими устройствами появляются пневматические, магнитные, электрофицированные игрушки. В самом начале XXв. появляются первые конструкторы ,строительные игрушки.
С развитием электронной промышленности открылись новые горизонты для создания сложной детской игрушки. Появились электронные игрушки с дистанционным управлением
  • С развитием электронной промышленности открылись новые горизонты для создания сложной детской игрушки. Появились электронные игрушки с дистанционным управлением
Сейчас очень популярны компьютерные, виртуальные игры . В современном обществе ведутся многочисленные споры на сколько полезны компьютерные игры для детей и с какого возраста следует знакомить с ними детей.
  • Сейчас очень популярны компьютерные, виртуальные игры . В современном обществе ведутся многочисленные споры на сколько полезны компьютерные игры для детей и с какого возраста следует знакомить с ними детей.
Используемые интернет -ресурсы

Используемые интернет -ресурсы

  • http://nashidetci.ru/istoriya-igrushek-2 /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Остова Тамара Анатольевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства