kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к научному проекту "Нетрадиционные техники рисования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к научному исследованию нетрадиционных техник рисования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к научному проекту "Нетрадиционные техники рисования"»

Научный проект

Научный проект

" В творчестве нет правильного пути,

нет неправильного пути,

есть только свой собственный путь"

тема:

«Нетрадиционные техники рисования»

Выполнила:

Богомолова Дарья.

3 «А» класс

школа № 14

г. Павлодар

Цель: Выявление творческих возможностей и желания экспериментировать  с художественными материалами через использование  нетрадиционных техник рисования. Получить опыт исследовательской работы .

Цель:

Выявление творческих возможностей и желания экспериментировать

с художественными материалами через использование

нетрадиционных техник рисования.

Получить опыт

исследовательской работы .

задачи

задачи

  • Подбор техник рисования для исследования.
  • Обобщение полученных результатов и выполнение альбома творческих работ «Нетрадиционные техники»
Актуальность темы: Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, приведёт к повышению интереса и желания творить, экспериментировать с художественными материалами и подручными предметами

Актуальность темы:

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, приведёт к повышению интереса и желания творить, экспериментировать с художественными материалами и подручными предметами

Гипотеза: Если нетрадиционно подбирать техники исполнения для творческой работы, то повысится интерес к изобразительному творчеству и будет развиваться мотивация к экспериментированию с художественными материалами

Гипотеза:

Если нетрадиционно подбирать техники исполнения для творческой работы, то повысится интерес к изобразительному творчеству и будет развиваться мотивация к экспериментированию с художественными материалами

Планируемый результат

Планируемый результат

  • Выполнение альбома творческих работ, выполненных нетрадиционными техниками и их представление среди сверстников с целью привития интереса к творческому процессу.
Этапы исследования : 1 этап: исследовательский 2 этап: практическая работа 3 этап: творческая работа

Этапы исследования :

1 этап: исследовательский

2 этап: практическая работа

3 этап: творческая работа

1 этап: Подбор техник нетрадиционного рисования опрос учащихся и родителей

1 этап:

Подбор техник нетрадиционного рисования

опрос учащихся и родителей

Нравятся ли вам рисовать?

Нравятся ли вам рисовать?

Умеете ли вы рисовать?

Умеете ли вы рисовать?

Какой способ изображения предпочитаете?

Какой способ изображения предпочитаете?

Какие техники изображения вам нравятся?

Какие техники изображения вам нравятся?

Какие нетрадиционные техники вам известны?

Какие нетрадиционные техники вам известны?

2 этап:  Практическая работа Цель: привлечение внимания и интереса к нетрадиционным способам изображения. Задачи Сформировать технические навыки рисования. Познакомить с различными нетрадиционными техниками рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

2 этап: Практическая работа

Цель: привлечение внимания и интереса к нетрадиционным способам изображения.

Задачи

Сформировать технические навыки рисования.

Познакомить с различными нетрадиционными техниками рисования.

Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

Техники работы акварелью

Техники работы акварелью

  • Кляксография
  • Рисование на мокрой бумаге.
  • Рисование пальчиками.
  • Рисование ладошкой.
  • Метод монотипии.
  • Хеппининг
Техники совмещения материалов. Восковые мелки + акварель. Свеча + акварель. Метод волшебного рисунка

Техники совмещения материалов.

Восковые мелки + акварель.

Свеча + акварель.

Метод волшебного рисунка

Техники с использованием необычных приспособлений Набрызг.  Отпечатки листьев.  Поролоновые рисунки.  Загадочные рисунки.  Коллаж.

Техники с использованием необычных приспособлений

Набрызг.

Отпечатки листьев.

Поролоновые рисунки.

Загадочные рисунки.

Коллаж.

Техники работы с графическими материалами Рисование с секретом в три пары рук. Точечный рисунок. Рисование мелками

Техники работы с графическими материалами

Рисование с секретом в три пары рук.

Точечный рисунок.

Рисование мелками

Эксперименты с художественными материалами Рисование вдвоем на длинной полосе бумаги.  Тычок жесткой полусухой кистью.  Оттиск смятой бумагой.  Рисование на мятой бумаге.  Метод ниткографии. Рисунки кулечками.  Выдувание из трубки  Штампы из пластилина

Эксперименты с художественными материалами

Рисование вдвоем на длинной полосе бумаги.

Тычок жесткой полусухой кистью.

Оттиск смятой бумагой.

Рисование на мятой бумаге.

Метод ниткографии.

Рисунки кулечками.

Выдувание из трубки

Штампы из пластилина

3 этап- творческая работа Выполнение альбома творческих работ с использованием нетрадиционных техник.

3 этап- творческая работа

Выполнение альбома творческих работ с использованием нетрадиционных техник.

1. Нравится ли вам рисовать?    1.Нравится рисовать -95%, не знают-5%, не нравится рисовать-0%  Вывод: возрос интерес к изобразительной деятельности.

1. Нравится ли вам рисовать?

1.Нравится рисовать -95%, не знают-5%, не нравится рисовать-0%

Вывод: возрос интерес к изобразительной деятельности.

Умеете ли вы рисовать? Умеют рисовать-90%, немного-5%, не умеют рисовать-5% Вывод: повысилась самооценка собственного творчества

Умеете ли вы рисовать?

Умеют рисовать-90%, немного-5%, не умеют рисовать-5%

Вывод: повысилась самооценка собственного творчества

Понравилось изображать нетрадиционным способом?

Понравилось изображать нетрадиционным способом?

  • Понравилось изображать нетрадиционным способом-100%
  • Вывод: нетрадиционные техники вызывают интерес.
Хоте ли бы сами придумать необычный способ рисования?   Хоте ли сами придумать необычный способ рисования-90%, уже пробовали придумывать-54%, не знают-8% Вывод: развивается мотивация к экспериментированию с художественными материалами.

Хоте ли бы сами придумать необычный способ рисования?

Хоте ли сами придумать необычный способ рисования-90%, уже пробовали придумывать-54%, не знают-8%

Вывод: развивается мотивация к экспериментированию с художественными материалами.

Пропаганда нетрадиционных техник рисования

Пропаганда нетрадиционных техник рисования

  • Выставка творческих работ с использованием нетрадиционных техник
  • Знакомство сверстников с нетрадиционными техниками рисования.
Вывод: Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, и, таким образом, преодолев страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы, беспрепятственно переходить к овладению новых техник рисования. Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод, у детей повысился интерес к рисованию. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия, создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения

Вывод:

Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, и, таким образом, преодолев страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы, беспрепятственно переходить к овладению новых техник рисования.

Таким образом, на основе проделанной работы можно сделать вывод, у детей повысился интерес к рисованию. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, находить разные оттенки, приобрели опыт эстетического восприятия, создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация к научному проекту "Нетрадиционные техники рисования"

Автор: Иваненко Людмила Викторовна, Богомолова Дарья

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства