Просмотр содержимого документа
«Презентация "Зарубежный друг(гость)" »
Зарубежный друг (гость)
Урок в
7 классе
Учитель ИЗО искусства
МОУ Краснореченская СОШ Перова Т. Н.
Цели урока:
•Расширить знания об изобразительном искусстве как хранителе костюмов всех времён;
•Дать понятие костюма и рассказать о его особенностях в разные эпохи;
•Учить рисовать фигуру человека в одежде;
•Воспитывать мотивацию к учебной деятельности и толерантность к представителям других наций.
Первобытное общество
КОСТЮМ - это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь, головные уборы, украшения. СТИЛЬ - это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий её культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру. Каждая историческая эпоха характеризуется определённым стилем одежды.
Одежда древних греков
Древний Египет
Средневековая Европа
IX-XI в. в.
Как вы можете описать стиль этого костюма эпохи Возрождения?
Рембрант Харменс ван Рейн. «Ночной дозор»
Национальная японская одежда - кимоно
Национальная индийская одежда - сари
Шотландский килт
Арабский Восток
Русский народный костюм
Современный и деловой стили
Задание на урок:
изобразить национальную одежду одной из стран
Шотландия
Япония
Италия
Работы учащихся
Список использованной литературы: •Изобразительное искусство. Н.М. Сокольникова. Основы композиции. 5-8 классы. Обнинск. Издательство «Титул», 1998 г. •Изобразительное искусство. 7 класс. Поурочные планы по программе В.С. Кузина. Волгоград. Издательство «Учитель», 2008 г. •Музеи мира. Третьяковская галерея. ЗАО Издательский дом «Комсомольская правда» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДИРЕКТ-МЕДИА», 2011 г. •Н.М. Тарабукин. Очерки по истории костюма. – М.: изд-во «ГИТИС», 1994 г. ссылки http://www.futajik.ru/kostyumy-narodov-mira http://fashiony.ru/page/php?id n=28738 http://vorotila.ru/Item72778/Shotlandskiy-kiltм