kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Рисование с натуры предмета конической формы "Детская пирамидка" 1 класс Изобразительное искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству для учащихся 1 класса программа Планета знаний система уроков по учебнику Н.М. Сокольниковой «Рисование с натуры предмета конической формы «Детская пирамидка».

С раннего детства детей окружает огромное количество игрушек. Одной из них является пирамидка. Привлекает в этой игрушке разнообразие и яркость цвета. Во время сборки развивается внимание, усидчивость.

Дети с удовольствием рисуют на уроке то, что когда-то было для них интересно и оставило след в памяти.

Любит наряжаться свечка,

В разноцветные колечки.

Надевай скорее, ну же:

Снизу - шире, сверху - уже.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Рисование с натуры предмета конической формы "Детская пирамидка" 1 класс Изобразительное искусство»

Любит наряжаться свечка   В разноцветные колечки.   Надевай скорее, ну же:   Снизу - шире, сверху - уже.
  • Любит наряжаться свечка  В разноцветные колечки.  Надевай скорее, ну же:  Снизу - шире, сверху - уже.
Рисование с натуры предмета конической формы  (детской пирамидки)

Рисование с натуры предмета конической формы (детской пирамидки)

Из кружочков разноцветных  Пирамидку соберу,  А потом сниму верхушку  И рассыплю по ковру.  Соберу опять и снова  Раскатаю все кружки!  Я - не то, что братец Вова,  Не страдаю от тоски...

Из кружочков разноцветных Пирамидку соберу, А потом сниму верхушку И рассыплю по ковру. Соберу опять и снова Раскатаю все кружки! Я - не то, что братец Вова, Не страдаю от тоски...

Проводим осевую линию Определяем высоту и
  • Проводим осевую линию
  • Определяем высоту и

ширину пирамидки

Соединить точки нарисовать треугольник

Соединить точки

нарисовать треугольник

Отметить точками на осевой линии высоту колец
  • Отметить точками на осевой линии высоту колец

Через точки проводим горизонтальные линии
  • Через точки проводим горизонтальные линии

Рисуем кольца пирамидки, при помощи округлости линий передаём в рисунке объём. Рисуем кольца пирамидки, при помощи округлости линий передаём в рисунке объём.
  • Рисуем кольца пирамидки, при помощи округлости линий передаём в рисунке объём.
  • Рисуем кольца пирамидки, при помощи округлости линий передаём в рисунке объём.

Подбираем цвет в соответствии с натурой красный зелёный синий жёлтый красный

Подбираем цвет в соответствии с натурой

красный

зелёный

синий

жёлтый

красный

На йди определение, которое относится к описанию пирамидки, реагируем хлопком в ладоши. имеет форму цилиндра имеет форму конуса плоская фигура объёмная фигура симметричная рисуем на глаз рисуем с помощью осевой линии .

На йди определение, которое относится к описанию пирамидки, реагируем хлопком в ладоши.

  • имеет форму цилиндра
  • имеет форму конуса
  • плоская фигура
  • объёмная фигура
  • симметричная
  • рисуем на глаз
  • рисуем с помощью осевой линии .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воронежская Татьяна Сергеевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства