kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме:"Пир в теремных палатах" Изобразительное искусство. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Цели: повторить и закрепить знания, полученные в течение 2 четверти; завершить работу над панно; дать домашнее задам на зимние каникулы; напомнить о работе над проектом; познакомить с термином «гридница».

•Вид деятельности: аппликация.

•Планируемые результаты: школьники повторят материалу и навыки, освоенные в течение четверти; завершат работу над панно.

•Оборудование: принадлежности для аппликации.

•Ключевые слова и понятия: гридница, классная выставка, экскурсия, экскурсовод.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме:"Пир в теремных палатах" Изобразительное искусство. 4 класс. »

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО  Тема. Пир в теремных палатах. Обобщение темы II четверти  4 класс  Урок 15 Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 33 г.Симферополь

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Тема. Пир в теремных палатах. Обобщение темы II четверти 4 класс Урок 15

Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 33 г.Симферополь

Тема. Пир в теремных палатах. Обобщение темы II четверти

Тема. Пир в теремных палатах. Обобщение темы II четверти

  • Цели: повторить и закрепить знания, полученные в течение 2 четверти; завершить работу над панно; дать домашнее задам на зимние каникулы; напомнить о работе над проектом; познакомить с термином «гридница».
  • Вид деятельности: аппликация.
  • Планируемые результаты: школьники повторят материалу и навыки, освоенные в течение четверти; завершат работу над панно.
  • Оборудование: принадлежности для аппликации.
  • Ключевые слова и понятия: гридница, классная выставка, экскурсия,экскурсовод.
Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

  • Каким видом изобразительной деятельности вы занимались, на прошлом уроке?
  • Что вы рисовали?
  • Какие архитектурные детали присутствуют в царских палатах?
  • Какие декоративные детали можно изобразить в царских палатах?
  • Как по своему назначению может делиться царская палата на зоны?
  • Отличаются ли по своему оформлению разные зоны палаты?
  • Какие орнаменты можно использовать при росписи стен и потолка?
  • Какие тона чаще всего использовались художниками дли росписи царских палат?
  • Какая мебель присутствует в таких палатах?
Беседа по теме урока, работа с учебником

Беседа по теме урока, работа с учебником

  • Сегодня вам предстоит завершить уже начатую работу, сделать аппликации людей, которые находятся в царских палатах, уже изображенных вами. Это могут быть сам князь или царь, его дружинники и другие гости, приглашенные на царский пир. Конечно, люди XVIII в. будут выглядеть иначе, чем сегодняшние, ведь нас разделяет несколько столетий. Поэтому рассмотрите, как были одеты в старину люди, чьи изображения вам надо будет ВЫПОЛНЯТЬ.
Мужская одежда на Руси

Мужская одежда на Руси

  • Основной одеждой мужчин был подпоясанный кафтан — простой или богатый. Бояре обычно поверху надевали шубы, несмотря на время года, и зимой, и летом. Признаком богатства были очень длинные рукава, с тех времен до нас дошла поговорка «работать спустя рукава». Это означало «работать небрежно, неохотно», ведь со спущенными рукавами работать неудобно. Зато возникла и другая поговорка: «работать засучив рукава», т. е. старательно, умело
Боярская одежда

Боярская одежда

  • Еще у богатых бояр была мода на высокие стоячие воротники, они получили название «козыри». Такие воротники плотно подпирали снизу боярскую шапку, не давая голове откинуться назад. Отсюда возникло еще одно выражение — «ходить козырем», т. е. «важно, ни на кого не глядя.
Вот таких зажиточных бояр и князей вам сегодня предстоит нарисовать и вырезать из бумаги, чтобы переселить их в нарисованные царские палаты .

Вот таких зажиточных бояр и князей вам сегодня предстоит нарисовать и вырезать из бумаги, чтобы переселить их в нарисованные царские палаты .

Свадебный пир в боярской семье

Свадебный пир в боярской семье

Задание для самостоятельной работы

Задание для самостоятельной работы

  • Карандашом нарисуйте изображения людей на оборотной стороне цветной бумаги, вырежьте их и приклейте к вашим панно. Детали их одежды или черты лица можно потом дорисовать карандашами или фломастерами.
  • Число таких фигурок может быть произвольным. Изобразите людей из разных групп — князя, его гостей, а также музыкантов, скоморохов и слуг.
  • Какая мебель понадобиться для того, чтобы показать изображение сцены пира?
  • Возможно, вы даже нарисуете детали праздничного стола. Если вы будете вырезать изображения музыкантов, то не забудьте в руки им дать музыкальные инструменты. Конечно, это будут русские народные инструменты.
  • Какие вы знаете русские народные инструменты? (Балалайка, дудка, рожок.)
Рефлексия

Рефлексия

  • Каким видом изобразительной деятельности вы занимались сегодня на уроке? ( Аппликацией.)
  • Какие принадлежности вам понадобились?
  • Каких людей вы смастерили для своего панно?
Сочинение синквейна

Сочинение синквейна

  • Творческий момент
  • Сегодня вы будете создавать синквейн на тему «Пир».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме:"Пир в теремных палатах" Изобразительное искусство. 4 класс.

Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна

Дата: 16.06.2015

Номер свидетельства: 220034


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства