•Цели: повторить название темы четверти и приемы ее раскрытия на уроках; повторить виды деятельности на уроках; вспомнить тематику уроков и художественные образы произведений искусства; перечислить названия регионов, стран и областей, которые были отражены в работах; продемонстрировать приобретенные специализированные знания и многообразие используемых материалов.
•Вид деятельности: классная художественная выставка.
•Планируемые результаты: школьники повторят специфику каждого из регионов и стран, которые были объектами их изучения на уроках изобразительного искусства; приобретут знания
•о деятельности музейного экскурсовода; смоделируют игровую ситуацию «Поход в музей».
•Оборудование: рисунки и поделки, выполненные учащимися в III четверти.
•Ключевые слова и понятия: художественный музей, экскурсовод.