•Цели: пояснить тему четверти; познакомить с репродукциями картин; проанализировать художественные образы; провести беседу с использованием жизненного опыта школьников; повторить особенности жанра «портрет»; приступить к началу выполнении портрета; выбрать композицию и средства выразительности; по знакомить с терминами «общие темы», «сопереживание»,
• «пони мание»; повторить термины «портрет», «автопортрет», «групповой портрет», «индивидуальный портрет».
•Вид деятельности: рисование.
•Планируемые результаты: школьники познакомятся с темой четверти; изучат репродукции картин; изучат и сравнят их образы,и средства выразительности; повторят правила создания портретов.
•Оборудование: принадлежности для рисования.
•Ключевые слова и понятия: портрет, автопортрет, материнство, материнская любовь, нежность.