kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по изо "Круглый Японский веер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изобразительное искусство.

4 класс.

Учебно-методический комплект: Неменский Б.М. (1-4) (Школа России)

Программно-методическое обеспечение:                                                                                                программа «Изобразительное искусство и художественный труд»

под редакцией Б.М. Неменского (базовый уровень).

Тема урока:   «Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Цель урока: Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по изо "Круглый Японский веер"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка «Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок) учитель изобразительного искусства Юшкова Татьяна Анатольевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка

«Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер»

(обобщающий урок)

учитель изобразительного искусства

Юшкова Татьяна Анатольевна

Цель урока:    Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии .

Цель урока:

Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии .

Задачи урока:   Обучающая - раскрыть образ художественной культуры Японии, способствовать закреплению полученных знаний, научить изготавливать японский круглый веер.  Развивающая  – развивать художественный вкус, индивидуальные творческие способности, интерес к прекрасному.  Воспитательная – воспитывать толерантность,  уважение к традициям народов мира .

Задачи урока:

Обучающая - раскрыть образ художественной культуры Японии, способствовать закреплению полученных знаний, научить изготавливать японский круглый веер.

Развивающая развивать художественный вкус, индивидуальные творческие способности, интерес к прекрасному.

Воспитательная воспитывать толерантность, уважение к традициям народов мира .

План урока:

План урока:

  • Организационный момент Знакомство с темой урока (Актуализация знаний) Повторение и обобщение материала прошлого урока (Обобщение пройденного) Изучение нового материала (Открытие нового знания) Постановка художественной задачи Практическое выполнение задания (Развитие умений, применение нового знания) Оценка результата Подведение итогов
  • Организационный момент
  • Знакомство с темой урока (Актуализация знаний)
  • Повторение и обобщение материала прошлого урока (Обобщение пройденного)
  • Изучение нового материала
  • (Открытие нового знания)
  • Постановка художественной задачи
  • Практическое выполнение задания (Развитие умений, применение нового знания)
  • Оценка результата
  • Подведение итогов
Формирование универсальных учебных действий (УУД) Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства; духовно-нравственное развитие детей посредством формирования отношения к культуре другого народа. Познавательные УУД: развивать способность смыслового восприятия художественного текста; осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Личностные УУД:

повышение уровня мотивации учебной и

творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или

неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства;

духовно-нравственное развитие детей посредством формирования отношения к культуре другого народа.

Познавательные УУД:

развивать способность смыслового восприятия художественного текста;

осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Формирование универсальных учебных действий (УУД) Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней; вырабатывать способность различать способ и результат действия; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации; задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Предполагаемые результаты:  Личностные:  включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познанию  Метапредметные:  освоение УУД  Предметные:  получение нового знания, его преобразование и применение

Предполагаемые результаты:

Личностные: включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познанию

Метапредметные: освоение УУД

Предметные: получение нового знания, его преобразование и применение

ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

АРХИТЕКТУРА

АРХИТЕКТУРА

Пагода  – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании, для устойчивости в случае землетрясения. Краешки крыш причудливо загнуты вверх на углах.

Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании, для устойчивости в случае землетрясения. Краешки крыш причудливо загнуты вверх на углах.

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЕ САДЫ

ЯПОНСКИЕ САДЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

ВЕЕР

ВЕЕР

ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА  Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет – лист пальмы или лотоса, служивший для защиты от солнца в странах с жарким климатом

ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА

Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет – лист пальмы или лотоса, служивший для защиты от солнца в странах с жарким климатом

Утива (или дансен ) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой. Оги (или сэнсу) - складной веер, по форме напоминающий сектор диска.

Утива (или дансен ) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой.

Оги (или сэнсу) - складной веер, по форме напоминающий сектор диска.

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем. Склеиваем внахлёст по горизонтали. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле. Подсушиваем работу. Сгибаем веер гармошкой. Вырезаем и приклеиваем ручки. Складываем веер.
  • Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем.
  • Склеиваем внахлёст по горизонтали.
  • На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.
  • Подсушиваем работу.
  • Сгибаем веер гармошкой.
  • Вырезаем и приклеиваем ручки.
  • Складываем веер.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем. Склеиваем внахлёст по горизонтали.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем.
  • Склеиваем внахлёст по горизонтали.

3. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле. 4. Подсушиваем работу. 5. Сгибаем веер гармошкой. 6. Вырезаем и приклеиваем ручки.

3. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.

4. Подсушиваем работу.

5. Сгибаем веер гармошкой.

6. Вырезаем и приклеиваем ручки.

7. Складываем веер.

7. Складываем веер.

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

САМООЦЕНКА – Что тебе нужно было сделать? – Какие типы веера ты узнал? – Чем украшали веера? – Удалось ли тебе сделать работу? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

САМООЦЕНКА

Что тебе нужно было сделать?

Какие типы веера ты узнал?

Чем украшали веера?

Удалось ли тебе сделать работу?

Что бы ты хотел изменить в своей работе?

Как бы ты оценил свою работу?

ИСТОЧНИКИ   http :// ru.wikipedia.org / wiki /%C2%E5%E5%F0 http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htm http://dzyo-san.ru/?p=2824 http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.html http://angreal.info/post201467952 http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htm

ИСТОЧНИКИ

http :// ru.wikipedia.org / wiki /%C2%E5%E5%F0

http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htm

http://dzyo-san.ru/?p=2824

http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.html

http://angreal.info/post201467952

http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к уроку по изо "Круглый Японский веер"

Автор: Юшкова Татьяна Анатольевна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 250056


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства