kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Образ взаимоотношений человека и пространства. Интерьер."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по изобразительному искусству для седьмого класса. Тема презентации "Образ взаимоотношений и пространства. Интерьер." Презентация знакомит учащихся с основными требованиями и средствами благоустройства при оформлении интерьера. Рассматриваются стили и их отличия, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Образ взаимоотношений человека и пространства. Интерьер." »

Презентация к уроку по изобразительному искусству «Образ взаимоотношений человека и жилого пространства. Интерьер.»   7класс Подготовила Чайкина Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Лицей № 5», г. Железногорск Курская обл.

Презентация к уроку по изобразительному искусству «Образ взаимоотношений человека и жилого пространства. Интерьер.» 7класс

Подготовила Чайкина Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства и черчения МОУ «Лицей № 5», г. Железногорск Курская обл.

Интерьер –это внутренний мир помещения. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений.

Интерьер –это внутренний мир помещения. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений.

«Образ взаимоотношений человека и жилого пространства. Интерьер.»

«Образ взаимоотношений человека и жилого пространства. Интерьер.»

«Сделай свой приют как можно более привлекательным, займитесь его красивым убранством. Внесите некоторую изысканность и нарядность. Если мы не окружим себя некоторой долей поэзии и хорошего вкуса, то легко можем утратить всякую утонченность и всякое понятие об изящном».  П. Я. Чаадаев

«Сделай свой приют как можно более привлекательным, займитесь его красивым убранством. Внесите некоторую изысканность и нарядность. Если мы не окружим себя некоторой долей поэзии и хорошего вкуса, то легко можем утратить всякую утонченность и всякое понятие об изящном».

П. Я. Чаадаев

Требования предъявляемые к интерьеру Помещение способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначению . 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ Звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д. 2. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ Гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. 3.ЭСТЕТИЧЕСКИЕ

Требования предъявляемые к интерьеру

Помещение способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначению .

1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

Звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.

2. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ

Гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.

3.ЭСТЕТИЧЕСКИЕ

1. 2. 2.

1.

2.

2.

Стили в интерьере Исторические стили Современные стили Этнические стили (национальные особенности той или иной страны) романский готический ренессанс маньеризм классицизм барокко рококо минимализм хай – тек конструктивизм техно ар - деко английский японский африканский восточный египетский кантри шале русский

Стили в интерьере

Исторические стили

Современные стили

Этнические стили (национальные особенности той или иной страны)

романский готический ренессанс маньеризм классицизм барокко рококо

минимализм хай – тек конструктивизм техно ар - деко

английский японский африканский восточный египетский кантри шале русский

1 Барокко Русский 2 2 3 Японский 4 Минимализм

1

Барокко

Русский

2

2

3

Японский

4

Минимализм

Основные средства благоустройства 1.Мебелировка 2.Освещение

Основные средства благоустройства

1.Мебелировка

2.Освещение

3.Цветовое решение

3.Цветовое решение

4.Текстильный дизайн 5. Декоративные изделия

4.Текстильный дизайн

5. Декоративные изделия

В интерьерную композицию не должно входить более трех форм, трех фактур и трех цветов, иначе создается перенасыщенность и пестрота.  Подобрать мебель соответствующего стиля, а также декоративные изделия. Красиво расположить в листе. Создать цветовую гармонию. Желаю творческих успехов!

В интерьерную композицию не должно входить более трех форм, трех фактур и трех цветов, иначе создается перенасыщенность и пестрота.

Подобрать мебель соответствующего стиля, а также декоративные изделия. Красиво расположить в листе.

Создать цветовую гармонию.

Желаю творческих успехов!

Закончите предложение:

Закончите предложение:

  • Меня на уроке удивило…
  • Я узнал(а)…
  • Мне было трудно…
  • У меня получилось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку "Образ взаимоотношений человека и пространства. Интерьер."

Автор: Чайкина Елена Владимировна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства