kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к интегрированному уроку изо и литературы "Сочинение-описание по картине К.С.Петрова-Водкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана к интегрированному уроку изобразительного искусства и литературы.  Она позволяет более подробно рассмотреть этапы творчества выдающегося художника К.В. Петрова-Водкина , а так же понять настроение картины " Утренний натюрморт". Подобные презентации помогают более углублённо изучить работу художника , ответить на вопросы связанные с картиной и составить план работы над сочинением. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку изо и литературы "Сочинение-описание по картине К.С.Петрова-Водкина »

Учителя Изо и Русского языка: Маркуль Г.К., Костина Е.В.

Учителя Изо и Русского языка: Маркуль Г.К., Костина Е.В.

Заслуженный деятель искусств России (1930), живописец, ри­совальщик, он писал портреты, натюрморты,  жанровые картины. - Что вы знаете о жизни и творчестве этого художника?

Заслуженный деятель искусств России (1930), живописец, ри­совальщик, он писал портреты, натюрморты,

жанровые картины.

- Что вы знаете о жизни и творчестве этого художника?

Художники изображали самые обычные веши, но показывали их красоту и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с небольшим количеством предметов, а другие писали на огромных холстах много дичи. рыбы, цветов Виллем Клас Хеда Франц Снайдерс

Художники изображали самые обычные веши, но показывали их красоту и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с небольшим количеством предметов, а другие писали на огромных холстах много дичи. рыбы, цветов

Виллем Клас Хеда

Франц Снайдерс

Р.Р.Фальк П.П.Кончаловский И. Машков Ю.И.Пименов

Р.Р.Фальк

П.П.Кончаловский

И. Машков

Ю.И.Пименов

- Что изображено на этом полотне? - Почему этот натюрморт назван «Розовый натюрморт»?

- Что изображено на этом полотне?

- Почему этот натюрморт назван «Розовый натюрморт»?

В творчестве любого художника есть периоды, в котором он отдает предпочтение той или иной цветовой гамме. Так, испанский художник Пикассо в одно время работал с холодными цветами, в другой период - с теплыми (так называемый голубой и розовый периоды в его творчестве)

В творчестве любого художника есть периоды, в котором он отдает предпочтение той или иной цветовой гамме.

Так, испанский художник Пикассо в одно время работал с холодными цветами, в другой период - с теплыми (так называемый голубой и розовый периоды в его творчестве)

Одни пишут  красками  теплого оттенка Левицкмий Рубенс  Тропинин Рембрант

Одни пишут

красками

теплого оттенка

Левицкмий

Рубенс

Тропинин

Рембрант

другие отдают предпочтение холодным цветам Борисов-Мусатов Э.Греко Б.Мурильо

другие отдают предпочтение холодным цветам

Борисов-Мусатов

Э.Греко

Б.Мурильо

Петров - Водкин - Почему картина называется «Утренний натюрморт», поняли бы мы, что перед нами  - «утренняя картина»? - Каким настроением проникнута картина? - Какие детали картины создают у нас ощущение незримого присутствия  в ней человека? - Благодаря каким деталям преодолеваются характерные для натюрморта статичность,  неподвижность изображения?

Петров - Водкин

- Почему картина называется

«Утренний натюрморт»,

поняли бы мы, что перед нами

- «утренняя картина»?

- Каким настроением проникнута картина?

- Какие детали картины создают у нас

ощущение незримого присутствия

в ней человека?

- Благодаря каким деталям преодолеваются характерные для натюрморта статичность,

неподвижность изображения?

  • Попытайтесь восстановить события, которые произошли до того момента, как художник взял кисть,
  • чтобы запечатлеть на полотне облюбованные предметы.
План I. К. С. Петров-Водкин - один из самобыт­ных русских художников. II. Описание картины, 1.Полотно , насыщенное утренним светом. 2. П ростой деревянный стол. 3. Восковой фонарик и спички. 4. Полевые цветы: а) нежные голубые колокольчики; б) яркие желтые корзинки одуванчиков; в) белые пушистые комочки одуванчиков. 5. Маленькая стеклянная вазочка. 6. Скромный завтрак: а) граненый стакан с чаем на блюдце; б) чайная ложечка; в) два вареных яйца. 7. Лагунный никелированный самовар. 8. Край веранды и собака. III.  Эффект присутствия. IV. Художник любуется красотой и значительностью простых предметов.

План

I. К. С. Петров-Водкин - один из самобыт­ных русских художников.

II. Описание картины,

1.Полотно , насыщенное утренним светом.

2. П ростой деревянный стол.

3. Восковой фонарик и спички.

4. Полевые цветы:

а) нежные голубые колокольчики;

б) яркие желтые корзинки одуванчиков;

в) белые пушистые комочки одуванчиков.

5. Маленькая стеклянная вазочка.

6. Скромный завтрак:

а) граненый стакан с чаем на блюдце;

б) чайная ложечка;

в) два вареных яйца.

7. Лагунный никелированный самовар.

8. Край веранды и собака.

III. Эффект присутствия.

IV. Художник любуется красотой и значительностью простых предметов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маркуль Галина Константиновна

Дата: 13.01.2015

Номер свидетельства: 154434


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства