kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Выявление и разрушение объема куба».

Нажмите, чтобы узнать подробности

На поверхность кубика нанести рисунок, добиваясь эффекта:
— зрительно разбить ребра
- зрительно разрушить объем куба. На поверхность кубика нанести рисунок, добиваясь эффекта:
—подчеркивание  ребер
— зрительное подчеркнуть  объем
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Выявление и разрушение объема куба».»

МАУДО города Ялуторовска  «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова »     Выявление и разрушение объема куба.  Подчеркнуть и  разбить грани куба в двух-трех цветной композиции  Выполнила преподаватель ИЗО: Богомазова А.Г.      Ялуторовск 2018

МАУДО города Ялуторовска «Детская школа искусств имени С.И. Мамонтова » Выявление и разрушение объема куба. Подчеркнуть и разбить грани куба в двух-трех цветной композиции Выполнила преподаватель ИЗО: Богомазова А.Г. Ялуторовск 2018

Развертка куба

Развертка куба

На поверхность кубика нанести рисунок, добиваясь эффекта:  — зрительно разбить ребра  - зрительно разрушить объем куба.

На поверхность кубика нанести рисунок, добиваясь эффекта: — зрительно разбить ребра - зрительно разрушить объем куба.

На поверхность кубика нанести рисунок, добиваясь эффекта:  —подчеркивание ребер  — зрительное подчеркнуть объем

На поверхность кубика нанести рисунок, добиваясь эффекта: —подчеркивание ребер — зрительное подчеркнуть объем

Иллюзия переоценки вертикали: вертикальное кажется больше равновеликого ему горизонтального. Заполненное орнаментом или рельефом пространство кажется больше, чем равное ему незаполненное. При редком заполнении промежутка, например одной полосой, возникает прямо противоположная иллюзия. Иллюзия переоценки острого угла. Расстояние между сторонами острого угла кажется большим, чем есть на самом деле, а вершина острого угла сужает пространство, причём окончание сторон острого угла зрительно расширяет поверхность объекта. Иллюзия контраста.  Подравнивание. Линия, на концах которой помещены обращенные внутрь углы, кажется короче, чем равная ей линия, у которой стороны на концах обращены наружу.
  • Иллюзия переоценки вертикали: вертикальное кажется больше равновеликого ему горизонтального.
  • Заполненное орнаментом или рельефом пространство кажется больше, чем равное ему незаполненное. При редком заполнении промежутка, например одной полосой, возникает прямо противоположная иллюзия.
  • Иллюзия переоценки острого угла. Расстояние между сторонами острого угла кажется большим, чем есть на самом деле, а вершина острого угла сужает пространство, причём окончание сторон острого угла зрительно расширяет поверхность объекта.
  • Иллюзия контраста.
  • Подравнивание. Линия, на концах которой помещены обращенные внутрь углы, кажется короче, чем равная ей линия, у которой стороны на концах обращены наружу.
Иллюзия сокращения или расширения. Выбор расположения полос для придания стройности или монументальности и стабильности объекта. Расчленения формы. Форма объекта читается нечетко, если заполнена активным, достаточно крупным декором. Психологическое отвлечение. Чтобы скрыть определенный недостаток объекта, внимание направляют на другое место или целенаправленно подчеркивают достоинства объекта. Иллюзии, достигаемые посредством цвета и членения поверхности объекта.
  • Иллюзия сокращения или расширения. Выбор расположения полос для придания стройности или монументальности и стабильности объекта.
  • Расчленения формы. Форма объекта читается нечетко, если заполнена активным, достаточно крупным декором.
  • Психологическое отвлечение. Чтобы скрыть определенный недостаток объекта, внимание направляют на другое место или целенаправленно подчеркивают достоинства объекта.
  • Иллюзии, достигаемые посредством цвета и членения поверхности объекта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация «Выявление и разрушение объема куба».

Автор: Богомазова Анна Геннадьевна

Дата: 04.10.2018

Номер свидетельства: 479651


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства