Просмотр содержимого документа
«Презентация-мастер-класс «Полет бабочки» нетрадиционные методы рисования (печать листьями)»
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Детский эколого-биологический центр города Ростова-на-Дону
«Полет бабочки» нетрадиционные методы рисования (печать листьями) выполнила: педагог дополнительного образования Кузнецова Ольга Николаевна
Цели и задачи :
Продолжить знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования через овладение различными приемами работы.
Учить детей предварительно продумывать содержание образа, последовательность его воплощения.
Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения.
Побуждать детей к созданию разнообразных и относительно неповторимых, оригинальных замыслов.
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, — это и процесс, и результат художественного творчества. Это возможность почувствовать себя волшебником ,создать узнаваемый образ необычным способом.
Самое главное, что дарят нам бабочки, - это чувство радости от любования их удивительной красотой и разнообразием, в них люди находят ту гармонию, к которой они стремятся всю жизнь, с детства, ведь эти порхающие цветы создают то ощущение тайны, которое, по словам великого физика и скрипача – любителя Альберта Энштейна, «лежит в истоках истинного искусства и истинной науки». Бабочки олицетворяют наши сокровенные мечты. Как хочется быть красивыми, свободными, окрыленными счастьем!
Материалы и инструменты:
бумага, краски, кисточка, стакан с водой, осенние листья, салфетки.
Красим лист в выбранный цвет. Обратите внимание, что листочки нужно намазывать снизу, там где выпуклые прожилки.
Печатаем лист по месту. Аккуратно приложить накрашенной стороной на лист бумаги. Не сдвигая, осторожно придавить салфеткой. Поднять листик тоже нужно очень аккуратно, чтобы не размазать изображение
Продолжаем печатать листья в соответствии с замыслом.