kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе на тему: "Логотип как графический знак"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 7 класса знакомит учащихся с термином Логотип и его виды как графическим знаком в изобразительном искусстве

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе на тему: "Логотип как графический знак"»

ГБОУ лицей №572 невского района Санкт-Петербурга ЛОГОТИП  как графический знак Урок изобразительного искусства в 7 классе Учитель: Остова Тамара Анатольевна

ГБОУ лицей №572 невского района Санкт-Петербурга

ЛОГОТИП как графический знак

Урок изобразительного искусства в 7 классе

Учитель: Остова Тамара Анатольевна

логотип

логотип

  • Логотип — это визуальный символ компании или бренда, по которому их можно безошибочно опознать.
  • Иногда его ещё называют фирменным знаком.
Виды логотипов

Виды логотипов

  • Текстовые В основе дизайна логотипа — название компании или продукта. Это помогает сразу понять, о чём идёт речь, и лучше всего работает для брендов с короткими названиями и слишком абстрактным продуктом, чтобы его можно было легко изобразить.
Графические -  Логотип представляет собой только визуальный символ, без текста или с одной-двумя буквами (реже — цифрами). Это могут быть узнаваемые образы: люди, животные, растения, а иногда — только геометрические фигуры и линии
  • Графические - Логотип представляет собой только визуальный символ, без текста или с одной-двумя буквами (реже — цифрами). Это могут быть узнаваемые образы: люди, животные, растения, а иногда — только геометрические фигуры и линии
Комбинированный .  Когда элементы логотипа, текст и графика работают вместе. Иногда к такому фирменному знаку добавляют год основания, страну или слоган компании
  • Комбинированный .  Когда элементы логотипа, текст и графика работают вместе. Иногда к такому фирменному знаку добавляют год основания, страну или слоган компании
История  изменения   логотипа  Apple.

История  изменения   логотипа  Apple.

  • Некоторые изменения логотипа Apple:
  • 1998 год : логотип состоит из изображения чёрного надкусанного яблока, форма остаётся такой же, как и в версии 1977 года. 
  • 2001 год : логотип приобретает объём и текстуру, окрашивается в голубой цвет, форма символа остаётся неизменной. 
  • 2007 год : логотип становится похожим на стальное яблоко, окраска сменяется на серебряный цвет, объём фигуры несколько уменьшается. 
  • 2015 год : новый логотип Apple упрощается и возвращается к виду знака 1998 года. На эмблеме размещено надкусанное яблоко, выполненное в чёрном цвете, объём и текстура отсутствуют.  1
  • В настоящее время компания Apple использует два варианта однотонных логотипов: белый на чёрном фоне и чёрный на белом фоне. 
ВMW

ВMW

  • Эмблема BMW — это стилизованное изображеие вращающегося пропеллера самолета с использованием цветовых элементов флага Баварии.
  • Аббревиатура расшифровывается так — Bayerische Motore Werke (Баварский моторный завод). Автоконцерн ВMW был основан в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом в Баварии рядом с авиазаводом Flugmaschinenfabrik. Фирма занималась производством авиационных двигателей. В 1923 году ВMW создала свой первый мотоцикл, а с 1929 года производит и автомобили .
Peugeot

Peugeot

  • «Пежо» (Peugeot SA) — французская частная автомобильная компания, специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. Штаб-квартира находится в Париже. Компания Peugeot существовала еще с 1812 года. 
Nike

Nike

  • Существует версия о том, что дизайнер Кэролайн Дэвидсон создала этот фирменный знак случайно случайно. Девушка была недовольна результатами своей работы и в порыве злости черкнула по бумаге, из чего и получилась знаменитая «галочка».
Сбер

Сбер

  • История логотипа Сбера началась еще в XIX веке. Компания называлась «Сберегательная Касса», а на логотипе был изображен пеликан. Название банка несколько раз менялось. Сначала он перешел под управление Министерства финансов. Затем закрылся и снова открылся под названием ГТСК — Государственные трудовые сберкассы. Потом, уже в СССР, банк переименовали в БТСКН — Банк трудовых сбережений и кредитования населения. Каждый раз менялся и логотип.
  • В современной России фирменный знак тоже несколько раз переделывали. Впервые знакомая всем «галочка» появилась в 1991 году. Ее в рамках конкурса нарисовала Людмила Морозова — и жюри оценило простоту рисунка. По задумке художницы логотип изображал не только «галочку». Если присмотреться, можно увидеть кошелек с купюрами.
  • Позднее, с приходом Германа Грефа, логотип приобрел объем, а галочка из центра сдвинулась налево. Последний ребрендинг Сбербанка произошел в 2020 году, когда название сократилось до лаконичного «Сбер». Дизайнерам обновили фирменный стиль банка, сохранив узнаваемость. Новый логотип представляет собой круг с зелено-голубым градиентом и галочкой внутри.
Coca-Cola

Coca-Cola

  • Символ Coca-Cola примечателен своей почти полуторавековой историей. Он был создан в 1887 году. Первая версия логотипа была простой — черно-белая надпись, выполненная популярным в то время шрифтом Spencerian. Но вскоре дизайнер Фрэнк Робинсон перерисовал его, стремясь сделать буквы похожими на музыкальные ноты. С течением времени логотип постепенно преобразовывался, становился более динамичным, но в то же время сохранял прежний стиль. В 1934 году надпись стала цветной, и с тех пор красный — неотъемлемая часть идентичности бренда.
  • В дальнейшем в логотип вносили только минимальные изменения, которые едва заметны обычному потребителю. А некоторые версии дизайна и вовсе откатывали назад: жирный леттеринг 1987 года не прижился, и сейчас компания использует логотип, разработанный в 1941 году.
  • История Coca-Cola демонстрирует силу традиций, показывая, что хороший дизайн может почти сто лет оставаться актуальным.
Adidas

Adidas

  • Adidas — популярная компания по производству спортивной одежды и обуви. Три полоски всегда были частью их логотипов, но в последнем обновленном дизайне они расположены в шахматном порядке и напоминают гору. Возвышенность представляет собой трудности и препятствия, с которыми сталкиваются спортсмены на пути к победе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тамара Анатольевна Остова

Дата: 17.10.2024

Номер свидетельства: 657886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства