kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Ажурные решетки. Рисунки с помощью компьютера" для урока ИЗО на тему "Ажурные ограды" (рисуем с помощью компьютера), 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является хорошим наглядным пособием, показывающим последовательность работы над творческим проектом по составлению эскиза для ажурной орграды (решетки). Приведены примеры детских работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Ажурные решетки. Рисунки с помощью компьютера" для урока ИЗО на тему "Ажурные ограды" (рисуем с помощью компьютера), 3 класс»

Проект ажурной ограды на основе геометрического узора (четкие, строгие формы) Последовательность работы:

Проект ажурной ограды на основе геометрического узора (четкие, строгие формы)

Последовательность работы:

  • Перед выполнением эскиза определяем место расположения будущей ограды, решетки, исходя из ее назначения.
  • Выбираем прямоугольник
  • Делим прямоугольник с помощью вертикальных линий, или горизонтальных (по выбору) на 3-4-6.. части
  • Узор-это повторение или чередование элементов, следовательно в каждом образовавшемся прямоугольнике изображаем по выбору геометрические фигуры чередуя или повторяя
  • Вносим более мелкие элементы, соблюдая правило узора.
  • При желании можно менять цвет линий, выбрав гармоничные или контрастные цвета.
Проект ажурной ограды на основе абстрактных (свободных) линий Последовательность работы: Перед выполнением эскиза определяем место расположения будущей ограды, решетки, исходя из ее назначения. Выбираем прямоугольник 3. С помощью вертикальных, горизонтальных, наклонных, волнистых, ломанных линий составляем эскиз (толщина линий может быть разной, но линии, образующие основную фору должны быть шире, вспомогательные, дополнительные линии, образующие узор могут быть тоньше). 4. Цвет линий можно выбрать произвольно, но для экономии времени лучше воспользоваться одним цветом.

Проект ажурной ограды на основе абстрактных (свободных) линий

Последовательность работы:

  • Перед выполнением эскиза определяем место расположения будущей ограды, решетки, исходя из ее назначения.
  • Выбираем прямоугольник

3. С помощью вертикальных, горизонтальных, наклонных, волнистых, ломанных линий составляем эскиз (толщина линий может быть разной, но линии, образующие основную фору должны быть шире, вспомогательные, дополнительные линии, образующие узор могут быть тоньше).

4. Цвет линий можно выбрать произвольно, но для экономии времени лучше воспользоваться одним цветом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смирнова Татьяна Анатольевна

Дата: 11.12.2021

Номер свидетельства: 594222


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства