kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой Елец-родимый уголок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемный вопрос "Легко ли описать красоту"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой Елец-родимый уголок»

В стране великой и красивой С душой, открытой для любви, На радость матери-России, Земля елецкая, живи! Юрий Ширяев

В стране великой и красивой

С душой, открытой для любви,

На радость матери-России,

Земля елецкая, живи!

Юрий Ширяев

Знакомы ли вы с историей храмов города Ельца? Знакомы ли вы с творчеством местных поэтов? Что, по-вашему, нужно городу для процветания в будущем? Какое место в Ельце особенно дорого вам?

Знакомы ли вы с историей храмов города Ельца?

Знакомы ли вы с творчеством местных поэтов?

Что, по-вашему, нужно городу для процветания в будущем?

Какое место в Ельце особенно дорого вам?

Учащиеся в ходе исследования должны будут обратиться к истории храмов города Ельца, к поэзии елецких авторов, воспевших родной край, провести самостоятельные и совместные с учителем экскурсии по родным местам.  Инициатива, уверенность в собственных силах, умение действовать самостоятельно, преодолевать трудности для достижения намеченной цели – вот те качества, которые должны будут проявить семиклассники, чтобы ответить на проблемные вопросы. Проект, рассчитанный на 8 часов, предусматривает дифференциацию заданий по степени сложности с правом выбора уровня для каждого учащегося.

Учащиеся в ходе исследования должны будут обратиться к истории храмов города Ельца, к поэзии елецких авторов, воспевших родной край, провести самостоятельные и совместные с учителем экскурсии по родным местам.

Инициатива, уверенность в собственных силах, умение действовать самостоятельно, преодолевать трудности для достижения намеченной цели – вот те качества, которые должны будут проявить семиклассники, чтобы ответить на проблемные вопросы.

Проект, рассчитанный на 8 часов, предусматривает дифференциацию заданий по степени сложности с правом выбора уровня для каждого учащегося.

Формирование частично-поисковой познавательной деятельности учащихся; формирование творческого мышления, навыков работы в группах.  дать возможность учащимся прикоснуться к страницам истории малой родины.  Научить учащихся :  трансформировать, дополнять и моделировать текст;  использовать художественно-выразительные средства;  творчески подходить к решению заданий, грамотно излагать свои мысли в различных формах;  включая учеников во все виды деятельности, совершенствовать их умения работать на уровне информационно-смысловой обработки в первую очередь.
  • Формирование частично-поисковой познавательной деятельности учащихся;
  • формирование творческого мышления, навыков работы в группах.
  • дать возможность учащимся прикоснуться к страницам истории малой родины.

Научить учащихся :

  • трансформировать, дополнять и моделировать текст;
  • использовать художественно-выразительные средства;
  • творчески подходить к решению заданий, грамотно излагать свои мысли в различных формах;
  • включая учеников во все виды деятельности, совершенствовать их умения работать на уровне информационно-смысловой обработки в первую очередь.
способность самостоятельно решать проблемы, в которых ответ с первого взгляда не определяется;  умение приобретать знания из различных источников информации.  аналитическое мышление в процессе отбора необходимых фактов;  ассоциативное мышление в процессе установления ассоциаций с ранее изученными, знакомыми фактами, явлениями;  логическое мышление, когда формируется умение выстраивать логику доказательности принимаемого решения, внутреннюю логику решаемой проблемы, логику последовательности действий, предпринимаемых для решения проблемы.
  • способность самостоятельно решать проблемы, в которых ответ с первого взгляда не определяется;
  • умение приобретать знания из различных источников информации.
  • аналитическое мышление в процессе отбора необходимых фактов;
  • ассоциативное мышление в процессе установления ассоциаций с ранее изученными, знакомыми фактами, явлениями;
  • логическое мышление, когда формируется умение выстраивать логику доказательности принимаемого решения, внутреннюю логику решаемой проблемы, логику последовательности действий, предпринимаемых для решения проблемы.
Храмы Ельца – архитектурные строения или …? Легко ли описать красоту? Вдохновляет ли вас природа родного края на создание собственных творческих работ? Есть ли у вас любимый уголок в городе?
  • Храмы Ельца – архитектурные строения или …?
  • Легко ли описать красоту?
  • Вдохновляет ли вас природа родного края на создание собственных творческих работ?
  • Есть ли у вас любимый уголок в городе?
Храмы Ельца – это архитектурные строения, которые украшают город, являются образцом высокой строительной культуры России. Таким образом, мы подтвердили гипотезу, но в ходе исследования также выяснили следующее:

Храмы Ельца – это архитектурные строения, которые украшают город, являются образцом высокой строительной культуры России.

Таким образом, мы подтвердили гипотезу, но в ходе исследования также выяснили следующее:

  • Храмы Ельца – духовный центр нашего города.
  • Вместе с их восстановлением происходит и духовное возрождение города.
  • Храм объединяет разных людей, сплачивает их в едином звании – православные христиане.
  • В храме люди, размышляя о вечности, забывают о житейских невзгодах.
  • В храме происходят самые значимые в жизни людей события: Таинства крещения, миропомазания, брака.
  • В храме человек получает возможность покаяться в своих грехах, причаститься.
  • В храме мы молимся о здоровье наших родных и близких.
  • На примере жизни святых мы учимся беззаветной любви к Отечеству, ближним, возникает желание приносить пользу людям.
Слово – акварель в руках поэтов, а в руках художника – различные средства художественной выразительности. Наша речь без прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Исследуя проблемный вопрос, учащиеся 7-х классов обратились к творчеству елецких поэтов. Художественный анализ стихотворений позволил ребятам сделать следующие выводы: елецкие поэты достаточно часто используют имена прилагательные в пейзажных зарисовках, что позволяет художникам слова ярко, незабываемо описать красоту родного края, его неповторимость, а с помощью изобразительных средств можно выразить отношения к тем предметам, явлениям, о которых говорится в стихотворениях.

Слово – акварель в руках поэтов, а в руках художника – различные средства художественной выразительности. Наша речь без прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской.

Исследуя проблемный вопрос, учащиеся 7-х классов обратились к творчеству елецких поэтов.

Художественный анализ стихотворений позволил ребятам сделать следующие выводы: елецкие поэты достаточно часто используют имена прилагательные в пейзажных зарисовках, что позволяет художникам слова ярко, незабываемо описать красоту родного края, его неповторимость, а с помощью изобразительных средств можно выразить отношения к тем предметам, явлениям, о которых говорится в стихотворениях.

Обзор и обсуждение основополагающего и проблемных вопросов. Планирование самостоятельных действий учащихся на следующих этапах: предварительная подготовка: мозговой штурм, обсуждения; практическая работа: работа в библиотеках, экскурсии, беседы с людьми, которые могут предоставить информацию по данной проблеме; распределение работы между учащимися: работа под руководством учителя, коллективная и самостоятельная работа; создание собственного текста и иллюстраций, содержащих анализ данной темы и собственные выводы по теме; планирование и создание презентации, буклета, творческих работ; выпуск итоговых творческих работ; демонстрация и защита работ.
  • Обзор и обсуждение основополагающего и проблемных вопросов.
  • Планирование самостоятельных действий учащихся на следующих этапах:
  • предварительная подготовка: мозговой штурм, обсуждения;
  • практическая работа: работа в библиотеках, экскурсии, беседы с людьми, которые могут предоставить информацию по данной проблеме;
  • распределение работы между учащимися: работа под руководством учителя, коллективная и самостоятельная работа;
  • создание собственного текста и иллюстраций, содержащих анализ данной темы и собственные выводы по теме;
  • планирование и создание презентации, буклета, творческих работ;
  • выпуск итоговых творческих работ;
  • демонстрация и защита работ.

Приблизительное количество часов, отведённых на создание проекта, - 7.

Защита проекта – 1 час.

Создание творческих работ учащихся.  Выпуск буклетов и презентаций
  • Создание творческих работ учащихся.
  • Выпуск буклетов и презентаций
Л. Рудаков «По следам легенд» - Воронеж: Центр.-Чернозём.  Кн. Издательство.1986г. В. П. Горлов «Великокняжеская церковь в Ельце». Краеведческое издание. Отпечатано в МУП «Типография» г. Ельца. 2005г. В. Горлов, А. Новосельцев «Елец веками строился». Липецкое издательство. 1993г. Фотоальбом «Святыни города Ельца». город Елец. Ю. Ширяев «Сказание о Ельце», г. Елец, 2005 год. Елецкая быль. Выпуск четвёртый. Поэтический сборник. Липецк, 1995 год. Журнал «Профильная школа», №5 2006 год. Интернет-ресурсы
  • Л. Рудаков «По следам легенд» - Воронеж: Центр.-Чернозём. Кн. Издательство.1986г.
  • В. П. Горлов «Великокняжеская церковь в Ельце». Краеведческое издание. Отпечатано в МУП «Типография» г. Ельца. 2005г.
  • В. Горлов, А. Новосельцев «Елец веками строился». Липецкое издательство. 1993г.
  • Фотоальбом «Святыни города Ельца». город Елец.
  • Ю. Ширяев «Сказание о Ельце», г. Елец, 2005 год.
  • Елецкая быль. Выпуск четвёртый. Поэтический сборник. Липецк, 1995 год.
  • Журнал «Профильная школа», №5 2006 год.
  • Интернет-ресурсы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой Елец-родимый уголок

Автор: Божкова Наталья Васильевна

Дата: 26.01.2019

Номер свидетельства: 497215


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства