kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по выполнению учащимися творческого исследовательского проекта «Я – иллюстратор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы - развитие и стимулирование поисково- исследовательской творческой деятельности учащихся в области изобразительного искусства.

В качестве итоговой работы автор предлагает разработать серию иллюстративных рисунков к произведению детского российского автора.

Творческая работа по подготовке, разработке и создании иллюстраций позволит успешно решить задачи по развитию и стимулированию поисково-исследовательской творческой проектной деятельности учащихся в области изобразительного, внимательному прочтению и творческому осмыслению прочитанных произведений российских писателей и созданию творческих работ по иллюстрированию понравившихся произведений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по выполнению учащимися творческого исследовательского проекта «Я – иллюстратор»»

Методическая разработка по выполнению учащимися творческого исследовательского проекта «Я – иллюстратор»  Ивонина Татьяна Викторовна Фамилия, имя, отчество МБУ ДО ДЮЦ, г.Екатеринбург Свердловская обл Образовательное учреждение, район

Методическая разработка по выполнению учащимися творческого исследовательского проекта

«Я – иллюстратор»

Ивонина Татьяна Викторовна

Фамилия, имя, отчество

МБУ ДО ДЮЦ, г.Екатеринбург Свердловская обл

Образовательное учреждение, район

Аннотация В качестве итоговой работы автор предлагает разработать серию иллюстративных рисунков к произведению детского российского автора. Творческая работа по подготовке, разработке и создании иллюстраций позволит успешно решить задачи по развитию и стимулированию поисково-исследовательской творческой проектной деятельности учащихся в области изобразительного, внимательному прочтению и творческому осмыслению прочитанных произведений российских писателей и созданию творческих работ по иллюстрированию понравившихся произведений.

Аннотация

В качестве итоговой работы автор предлагает разработать серию иллюстративных рисунков к произведению детского российского автора. Творческая работа по подготовке, разработке и создании иллюстраций позволит успешно решить задачи по развитию и стимулированию поисково-исследовательской творческой проектной деятельности учащихся в области изобразительного, внимательному прочтению и творческому осмыслению прочитанных произведений российских писателей и созданию творческих работ по иллюстрированию понравившихся произведений.

Краткая характеристика образовательного учреждения   Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

Краткая характеристика образовательного учреждения

  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр" расположено по адресу: 620014, г.Екатеринбург, ул. Добролюбова, 2 а

          Тип -  учреждение дополнительного образования детей

          Вид - детско-юношеский центр

МОУ ДО ДЮЦ - это комплексное детское учреждение. Педагоги клуба  ведут образовательную деятельность по четырем основным направлениям: спортивное, культурологическое, художественно-эстетическое, социально-педагогическое.

Цель работы Развитие и стимулирование поисково- исследовательской творческой деятельности учащихся в области изобразительного искусства.

Цель работы

  • Развитие и стимулирование поисково- исследовательской творческой деятельности учащихся в области изобразительного искусства.

Задачи Популяризация интеллектуально-творческой деятельности учащихся, привлечение общественного внимания к сохранению и развитию интеллектуального потенциала подрастающего поколения; Внимательное прочтение и творческое осмысление прочитанных произведений российских писателей; Интерпретация прочитанного в изобразительном творчестве; Выявление и поддержка одаренных учащихся, подведение итогов их творческой работы.

Задачи

  • Популяризация интеллектуально-творческой деятельности учащихся, привлечение общественного внимания к сохранению и развитию интеллектуального потенциала подрастающего поколения;
  • Внимательное прочтение и творческое осмысление прочитанных произведений российских писателей;
  • Интерпретация прочитанного в изобразительном творчестве;
  • Выявление и поддержка одаренных учащихся, подведение итогов их творческой работы.

Применяемая форма проектной деятельности Проект выполняется: обучающимися в малых группах (2-3 человека) самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках изученных произведений русских писателей.

Применяемая форма проектной деятельности

Проект выполняется:

обучающимися в малых группах (2-3 человека) самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках изученных произведений русских писателей.

Этапы выполнения исследовательской работы   Выбор и формулировка темы, определение цели и задач, выбор объекта и предмета исследования (произведение писателя); Составление плана работы; Исследование; Определение техники выполнения, выбор дизайна; Выполнение иллюстраций в материале, оформление макета; Презентация и защита работы

Этапы выполнения исследовательской работы

  • Выбор и формулировка темы, определение цели и задач, выбор объекта и предмета исследования (произведение писателя);
  • Составление плана работы;
  • Исследование;
  • Определение техники выполнения, выбор дизайна;
  • Выполнение иллюстраций в материале, оформление макета;
  • Презентация и защита работы

Критерии оценивания проекта Критерии Баллы Соответствие работы заявленной тебе исследовательской работы 2 Доказательное обоснование актуальности выбранной темы Обоснованность выбора источников и литературы 2 2 Оригинальность и обоснованность технологии коллективного исполнения работы Уровень и качество выполненной работы 2 3 Глубина проникновения в тему Композиционное решение 3 3 Личностный подход к теме исследования Степень раскрытия темы выбранного исследования 3 2 Самостоятельность исследования 2

Критерии оценивания проекта

Критерии

Баллы

Соответствие работы заявленной тебе исследовательской работы

2

Доказательное обоснование актуальности выбранной темы

Обоснованность выбора источников и литературы

2

2

Оригинальность и обоснованность технологии коллективного исполнения работы

Уровень и качество выполненной работы

2

3

Глубина проникновения в тему

Композиционное решение

3

3

Личностный подход к теме исследования

Степень раскрытия темы выбранного исследования

3

2

Самостоятельность исследования

2

Результаты работы над проектом учащиеся оформляют в виде самодельной книги. Рекомендуемый формат: самописная книга, «объемная книга», раскладушка, монографические иллюстрации, смешанная техника.

Результаты работы над проектом учащиеся оформляют в виде самодельной книги. Рекомендуемый формат: самописная книга, «объемная книга», раскладушка, монографические иллюстрации, смешанная техника.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ивонина Татьяна Викторовна

Дата: 20.09.2016

Номер свидетельства: 344746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства