Пришла осень и подарила множество новых возможностей для совместного творчества детей и родителей. Каких только лакомств не появилось на нашем столе: душистые дыни, арбузы, вишня, слива, яблоки, кабачки и сладкие перцы, всего не перечислишь! А какую коллекцию разнообразных по форме и цвету семян мы можем собрать за короткое время! Не выбрасывайте семечки и косточки, очистите их от мякоти и подсушите. Загляните в кухонные шкафчики, там, наверняка, найдётся что-то достойное внимания художника-флориста: душистые перец и гвоздика, горох и чечевица. Приготовились? А теперь начнём создавать осенний букет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Осенняя флористика"»
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
«Осенняя флористика»
Подготовила:
воспитатель с правом
преподавания ИЗО в группах
Нижарадзе Г.Г.
Цель: организация практической деятельности педагогов, для последующего оформления интерьера группы.
Задачи:
познакомить педагогов с осенней флористикой;
обучить практическим приемам его создания;
способствовать развитию фантазии и творческого мышления;
воспитывать интерес к оформлению интерьера группы.
Пришла осень и подарила множество новых возможностей для совместного творчества детей и родителей. Каких только лакомств не появилось на нашем столе: душистые дыни, арбузы, вишня, слива, яблоки, кабачки и сладкие перцы, всего не перечислишь! А какую коллекцию разнообразных по форме и цвету семян мы можем собрать за короткое время! Не выбрасывайте семечки и косточки, очистите их от мякоти и подсушите. Загляните в кухонные шкафчики, там, наверняка, найдётся что-то достойное внимания художника-флориста: душистые перец и гвоздика, горох и чечевица. Приготовились? А теперь начнём создавать осенний букет.
бутылочная пробка и пробковые обои, береста или шпон;
клей прозрачный или клей «Момент – кристалл»;
карандаш, ножницы, макетный нож;
рамка, размер А4.
С помощью макетного ножа нарежьте бутылочную пробку на кружки толщиной 3-4 мм. Кружки послужат основой, на которой будут крепиться лепестки.
Лепестки на цветах могут располагаться в один или два яруса. Для нижнего яруса лепестков подберите крупные семена, например тыквы или кабачка. С помощью клея или клеевого пистолета наклейте нижний ярус лепестков.
Для верхнего яруса подберите семена другого цвета и немного мельче – арбузные, дынные, например. Приклейте лепестки поверх нижнего яруса. Сердцевину цветка можно сделать из круглой относительно крупной косточки.
Сердцевину цветка можно усложнить: вокруг центра наклейте косточки или перчинки помельче. Из семян гвоздики получатся прекрасные тычинки .
Чтобы сделать бабочку, возьмите пять семечек и гвоздику для туловища. Для верхних и нижних крылышек можно подобрать семена разного цвета и размера. Одна из семечек послужит основой, на которую приклейте крылья и туловище. Усики сделайте из сухих травинок.
Фоном для представленного букета, послужили бумажные обои с рисунком из осенних листьев. А вы можете взять пробковые обои, они бывают разных оттенков. В нижней части фона приклейте поверхность стола, на котором будет стоять букет. Его можно сделать из пробки, бересты, или просто смазать клеем и наклеить крупу.
Простую вазу для нашего букета можно вырезать из куска бересты или пробки другого цвета.
Из пробки или тонкой бересты вырежете стебли, они послужат основой, на которой разместятся цветы. Концы стеблей можно закончить бутонами, которые вы можете сделать из разных семян. С помощью клея приклейте цветы и бабочку к фону.
Вставьте готовое панно в раму .
Практическая часть.
Предложить творческим группам педагогов изготовить картины с использованием природных материалов.
В процессе работы даю педагогам советы по композиционному построению картины, смешении техник.
В конце работы проводим выставку картин из природного материала.