kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Искусство грима в Китае, Японии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Искусство грима в Китае и Японии отличалось от европейского. Раскрашивание лица у этих стран имело символическое значение. В 18 веке нашей эры с большим успехом происходили представления китайского театра, получивший название «Грушевидный сад». Грим актеров имел условный характер и вначале раскрашивали переносицу и глазные впадины, спустя некоторое время гримом стали покрывать все лицо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Искусство грима в Китае, Японии »

Искусство грима в Китае, Японии

Искусство грима в Китае, Японии

Искусство грима в Китае и Японии отличалось от европейского. Раскрашивание лица у этих стран имело символическое значение. В 18 веке нашей эры с большим успехом происходили представления китайского театра, получивший название «Грушевидный сад». Грим актеров имел условный характер и вначале раскрашивали переносицу и глазные впадины, спустя некоторое время гримом стали покрывать все лицо.

Искусство грима в Китае и Японии отличалось от европейского. Раскрашивание лица у этих стран имело символическое значение. В 18 веке нашей эры с большим успехом происходили представления китайского театра, получивший название «Грушевидный сад». Грим актеров имел условный характер и вначале раскрашивали переносицу и глазные впадины, спустя некоторое время гримом стали покрывать все лицо.

Краски разводились водой, в них добавлялось несколько капель масла. В ходу было 12 цветов. Каждый цвет обозначал черты характера: красный - верность, преданность, честность, неподкупность; синий - надменность, деспотичность, жестокость; желтый - одаренность, талант, опытность, а также принадлежность к императорскому двору.

Краски разводились водой, в них добавлялось несколько капель масла. В ходу было 12 цветов. Каждый цвет обозначал черты характера: красный - верность, преданность, честность, неподкупность; синий - надменность, деспотичность, жестокость; желтый - одаренность, талант, опытность, а также принадлежность к императорскому двору.

Белый – свирепость, подлость, коварство, измену;  черный - неподкупность, грубость;  зеленый – неутомимость;  фиолетовый - прямодушие, внимательность;  розовый - справедливость;  серый - слабость;  золотой и серебряный - для актеров, играющих богов и духов.

Белый – свирепость, подлость, коварство, измену; черный - неподкупность, грубость; зеленый – неутомимость; фиолетовый - прямодушие, внимательность; розовый - справедливость; серый - слабость; золотой и серебряный - для актеров, играющих богов и духов.

Грим на лице выполнялся очень аккуратно, чтобы подчеркнуть сложность характера, применялись разные краски, из-за чего лицо казалось многоцветным. Симметричные линии в рисунке обозначали положительных героев, асимметричные – отрицательных.

Грим на лице выполнялся очень аккуратно, чтобы подчеркнуть сложность характера, применялись разные краски, из-за чего лицо казалось многоцветным.

Симметричные линии в рисунке обозначали положительных героев, асимметричные – отрицательных.

В китайском театре (в Пекинской музыкальной драме насчитывалось более 700 типов - масок). Существовала специальная книга, в которой содержались рецепты гримирования, рисунки, технология изготовления масок, париков и бород. Такая книга хранилась в тайне. Труппа состояла только из мужчин. Женские роли исполняли юноши. В тех случаях, когда актер не надевал маску, лицо его сохраняло застывшее выражение.

В китайском театре (в Пекинской музыкальной драме насчитывалось более 700 типов - масок). Существовала специальная книга, в которой содержались рецепты гримирования, рисунки, технология изготовления масок, париков и бород. Такая книга хранилась в тайне. Труппа состояла только из мужчин. Женские роли исполняли юноши. В тех случаях, когда актер не надевал маску, лицо его сохраняло застывшее выражение.

К маскам и парикам относились с уважением. Пользовались ими только актёры, посторонним и женщинам было запрещено до них дотрагиваться. В спектаклях также использовали головные уборы, которые обозначали социальное положение людей.

К маскам и парикам относились с уважением. Пользовались ими только актёры, посторонним и женщинам было запрещено до них дотрагиваться. В спектаклях также использовали головные уборы, которые обозначали социальное положение людей.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Искусство грима в Китае, Японии

Автор: Наумова Марина Юрьевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Методическая статья на тему "ПОСТИЖ КАК ЭЛЕМЕНТ ГРИМЕРНОГО ИСКУССТВА""
    ["seo_title"] => string(70) "metodicheskaia_statia_na_temu_postizh_kak_element_grimernogo_iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "559754"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602483006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства