kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экскурсия по «Царскому селу, дворцы и парки».(заочно)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить эстетическому и этическому отношению к окружающему миру, к людям, наконец, к самому себе. Привлекая ребят в работу над занятием, преследовали цель развивать в каждом из учащихся духовно богатую личность, умеющую противостоять технократизму и бесчеловечности.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия по «Царскому селу, дворцы и парки».(заочно)»



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ РАЙОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ РАЙОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:

Экскурсия по «Царскому селу, дворцы и парки».

(заочно)



Автор – педагог дополнительного образования:

Шевченко Наталья Васильевна

МБОУ ДО «ЦДЮТ» Симферопольского района,

руководитель творческой мастерской «Юный художник»

на базе МБОУ « Гвардейская школа- гимназия№2"



2017г.

Освоение навыков групповой работы становится одним из главных требований к современному работнику. Работая над проектом в группе необходимо придерживаться таких правил: необходимо слушать друг друга, суммировать идеи (принимать и обсуждать чужие идеи), задавать вопросы, решать конфликты, обращаться за разрешением, благодарить.  Надо понимать один без другого обойтись не может, т.к. не владеет тем материалом, которым владеет другой, у каждого в группе своя роль, непрошеная подсказка злит коллег; демонстрация способа получения ответа помогает напарникам.

  • научиться работать с информацией

В информатизационной направленности образования целевая установка состоит в том, чтобы научить собирать и анализировать информацию. Продуктивное усвоение знаний сейчас невозможно без умения пользоваться информацией. Умение получать информацию является одним из компонентов функциональной грамотности современного человека.

В нынешнем заняти мы использовали компьютерные технологии, которые развивают интеллектуальные способности обучающихся, способствуют более глубокому пониманию материала, повышают мотивацию обучения.

  • научиться проводить самооценку (рефлексию)

Рефлексия – умение анализировать свою работу, отмечать продвижение, выявлять затруднения, реагировать на неудачи, планировать меры по совершенствованию. Групповая рефлексия – это процесс, в ходе которого члены группы обсуждают, насколько удалась работа над проектом.

  • расширить собственный кругозор

Гуманитаризация образования состоит в том, чтобы научить эстетическому и этическому отношению к окружающему миру, к людям, наконец, к самому себе. Привлекая ребят в работу над занятием, преследовали цель развивать в каждом из учащихся духовно богатую личность, умеющую противостоять технократизму и бесчеловечности.

Учащиеся выполнили работы в компьютерной графике, живописи, графике, посвященные «Царскому селу». Прежде чем работать над живописными и графическими работами были сделаны зарисовки уголков парка, его архитектурных сооружений. Знакомство детей с архитектурой, ландшафтом парков и дворцов развивает художественный вкус, расширяет кругозор детей, помогает лучше понять искусство и культуру России.

На этот раз мы работали над темой «Экскурсия по «Царскому селу, дворцы и парки».

Цель данного проекта: Разработать собственный экскурсионный маршрут по «Царскому селу», а также содействовать повышению уровня информированности учащихся по вопросам общей культуры.

Задачи:

  • Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения; 

  • Формирование у молодежи чувства национальной гордости;

  • Формировать навыки саморазвития и самообразования;

  • Продолжить формирование навыков работы с разными источниками информации; 

  • Развивать умения выявлять главное, четко формулировать мысли; 

  • Развивать   коммуникативные умения учеников;  

  • Развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно-творческой деятельности.

  • Работа над проектом проходила несколько месяцев (с сентября по ноябрь), поэтапно.

Занятие- проект представлен в виде:

  • Презентации «Царское село, дворцы и парки». Количество слайдов в презентации: 20 слайдов. Среда, в которой выполнена презентация: MS Office PowerPoint 2007;

  • Графических работ, зарисовок видов парка, выполненных обучающимися на занятиях. творческой мастерской.

  • Публикация занятия на Веб-сайте творческой мастерской.



Заключение

Проект –занятие способствует расширению кругозора учащихся, развивает творческое художественно-образное мышление.  В ходе работы над проектом происходит обогащение эмоционально-духовной сферы, познавательной деятельности и самостоятельного художественного творчества учащихся.

Результаты данного проекта имеют теоретическую и практическую значимость, и могут использоваться не только в учебном процессе, но и для представления широкой аудитории.

Список литературы

  1. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

  2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. –  М., 2005.

  3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы. Дайджест журнала “Методист”./ Сост. Пахомова. Науч. Ред. Э.М.Никишин. – М.: АМК и ПРО, 2004.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Экскурсия по «Царскому селу, дворцы и парки».(заочно)

Автор: Шевченко Наталья Васильевна

Дата: 27.09.2019

Номер свидетельства: 521150

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства