Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная). Основы ИЗО I полугодие
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная). Основы ИЗО I полугодие
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная) «Основы изобразительной грамоте и рисования» I полугодие для детей с ограниченными взможностями здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная). Основы ИЗО I полугодие»
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» (индивидуальная)«Основы изобразительной грамоте и рисования»I полугодие
Составитель: Скворцова Яна Андреевна,
преподаватель МБОУДО
«Детская художественная школа»
Учебно-тематический план I полугодие
1.1. Тема: Знакомство. Диагностика.
Тестирование
1.2. Тема: Рисование по точками карандашами.
1.3. Тема: Направление штриха
1.4. Тема: Рисование точками «Яблоко»
1.5. Тема: «Осеннее дерево»
1.6. Тема: «Новогодняя ёлка»
1.7. Тема: В гостях у цирка. «Клоун»
1.8. Тема: «Осенняя засолка»
1.9. Тема: «Подводный мир»
1.10. Тема: Рисование и аппликация моря
1.11. Тема: «Заяц»
1.1. Тема: Знакомство. Диагностика. Тестирование
Тестирование. Выявить уровень возможностей детей. Тестовые задания. Знание цветовой гаммы. Умение держать карандаш, работа с кистью.
1.2. Тема: Рисование по точкам карандашами.
1.3. Тема: Направление штриха.
Учить рисовать направление штриха, сверху вниз, с лева на право, с право на лево. Использование готового шаблона шаров, разных по формам.
1.4. Тема: Рисование точками «Яблоко»
Дети рисуют Яблоко (палочкой) Использование готового шаблона яблоко.
1.5. Тема: «Осеннее дерево».
Закрепление пройдённого материала. Рисуем ствол гуашью, осенние листья рисуем с помощью палочек (палочки-тычки). Использование основных цветов (желтый, красный). Демонстрация готовых работ.
1.6. Тема: «Новогодняя ёлка».
Знакомство детей с пластилиновым материалом, учить детей отщипывать пластилин, разминать пальцами, формировать маленькие шарики, жгуты. Украшение новогодней елки, гирлянды, шарики - игрушки.
1.7. Тема: «В гостях у цирка». «Клоун».
Беседа о цирке. Просмотр детских рисунков. Знакомство с пропорциями. Последовательность выполнения частей тела человека. Развитие моторики, размягчение, смешивание пластилина. Умение формировать шарики, жгут.
1.8. Тема: «Осенняя засолка».
Закрепление пройденного материала. Развитие моторики, размягчение, смешивание пластилина. Формирование шариков, жгутов. Использование готового шаблона банки. Покрываем банку восковыми карандашами.
1.9. Тема: «Подводный мир».
Беседа о цветах и оттенков моря. Холодные цвета для фона, смешивание цветов. Тонирование бумаги. Наклеивание готовых шаблонов рыб, дорисовка силуэтов рыб и деталей подводного мира .
1.10. Тема: Рисование и аппликация моря.
Повторение пройденного материала. Тонирование альбомного листа море на дне. Подбор цветной бумаги теплых оттенков для тела рыбы - кружочки для чешуи. Наклеивание шаблонов. Дорисовка водорослей.
1.11. Тема: «Заяц».
Бумага пластика. Знакомство с приемами сгиба бумаги. Техника безопасности работа с ножницами. Формирование пружины- туловища. Рисование головы зайца. Приклеивание к туловищу головы, лап, хвоста.