Учебно-тематическое планирование вариативной части по живописи 2 класс Срок реализации 1 год.
Учебно-тематическое планирование вариативной части по живописи 2 класс Срок реализации 1 год.
Учебно-тематическое планирование направлено на художественно-развивающую деятельность. Одна из целей обучения в детской художественной школе – это начальное профессиональное обучение. Но нельзя путать художественную школу с учреждениями детского творчества, где основной функцией является организация досуга детей школьного возраста. Планирование является модифицированным и составлено на основе:
Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематическое планирование вариативной части по живописи 2 класс Срок реализации 1 год.»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Бугульмиская Детская Художественная Школа №1» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
«УТВЕРЖДЕНО»
на педагогическом совете
МБОУ ДОД БДХШ №1
Бугульминского муниципального района РТ
протокол № от "" 20г.
директор _____________ Н.А.Лепп.
Учебно-тематическое планирование вариативной части
по живописи
2 класс
Срок реализации 1 год.
Расулева Алина Джамилевна
(первая квалификационная категория)
2015-2016 учебный год
«Делоне в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить».
Стендаль.
Пояснительная записка.
Учебно-тематическое планирование направлено на художественно-развивающую деятельность. Одна из целей обучения в детской художественной школе – это начальное профессиональное обучение. Но нельзя путать художественную школу с учреждениями детского творчества, где основной функцией является организация досуга детей школьного возраста. Планирование является модифицированным и составлено на основе:
Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в ред. ФЗ от 21.12.04г. №170-ФЗ;
Конвенции ООН "О правах ребенка";
Устава МБОУ ДОД «БДХШ №1»
Цель: грамотно выполнить живописную работу с натуры используя гуашь или темперу на фактурной плоскости.
Задачи: изучить натуру, почувствовать в формате листа масштабность изображения, выбрать формат, работая над формой предметов обратить внимание на рефлексивные связи, плановость проработать, научиться накладывать фактурные мазки, научиться работать по принципу от частного к общему и наоборот.
Межпредметная связь с предметом декоративно-прикладное искусство.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(второй год обучения)
№
ТЕМЫ
ЧАСЫ
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА
1.
Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности.
2
1
1
2.
Живопись.
33
3
30
2.1
«Орёл»
17
2
15
2.2
«Русская гармонь»
16
2
14
ИТОГО:
35
5
30
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ.
(второй год обучения)
№
НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЯ
ЧАСЫ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
1
Водное занятие . Техника безопасности. Организация рабочего места.
1
2
Изучение натуры , чучело птицы орла .
1
3
Выбор живописного материала и плоскости для работы.
1
4
Грунтовка плоскости.
1
5
Компановка.
1
6
Разбивка на плановость.
1
7
Разбивка на плоскости чучела птицы.
1
8
Цветовая грунтовка фона.
1
9
Цветоваягрунтовка чучела орла.
1
10
Плановость.
1
11
Цветовой колорит , уточнение.
1
12
Разбивка на плоскости орла.
1
13
Уточнение плановости с учетом предмета.
1
14
Светотень.
1
15
Фактура пера, фона с помощью мазков.
1
16
Деталировка, уточнения.
1
17
Деталировка, уточнения.
1
18
Финишное покрытие.
1
19
Техника безопасности. Организация рабочего места.
1
20
Изучение натуры. Гармонь, шкатулка в народном стиле.
1
21
Выбор живописного материала и плоскости для работы