kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-тематическое планирование вариативной части по живописи 2 класс Срок реализации 1 год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тематическое планирование направлено на художественно-развивающую деятельность. Одна из целей обучения в детской художественной школе – это начальное профессиональное обучение. Но нельзя путать художественную школу с учреждениями детского творчества, где основной функцией является организация досуга детей школьного возраста. Планирование является модифицированным и составлено на основе:

  • Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематическое планирование вариативной части по живописи 2 класс Срок реализации 1 год.»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Бугульмиская Детская Художественная Школа №1» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан





«УТВЕРЖДЕНО»

на педагогическом совете

МБОУ ДОД БДХШ №1

Бугульминского муниципального района РТ

протокол № от " " 20 г.

директор _____________ Н.А.Лепп.








Учебно-тематическое планирование вариативной части

по живописи

2 класс

Срок реализации 1 год.

Расулева Алина Джамилевна

(первая квалификационная категория)














2015-2016 учебный год


«Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить».

Стендаль.


Пояснительная записка.


Учебно-тематическое планирование направлено на художественно-развивающую деятельность. Одна из целей обучения в детской художественной школе – это начальное профессиональное обучение. Но нельзя путать художественную школу с учреждениями детского творчества, где основной функцией является организация досуга детей школьного возраста. Планирование является модифицированным и составлено на основе:

  • Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в ред. ФЗ от 21.12.04г. №170-ФЗ;

  • Конвенции ООН "О правах ребенка";

  • Устава МБОУ ДОД «БДХШ №1»


Цель: грамотно выполнить живописную работу с натуры используя гуашь или темперу на фактурной плоскости.

Задачи: изучить натуру, почувствовать в формате листа масштабность изображения, выбрать формат, работая над формой предметов обратить внимание на рефлексивные связи, плановость проработать, научиться накладывать фактурные мазки, научиться работать по принципу от частного к общему и наоборот.

Межпредметная связь с предметом декоративно-прикладное искусство.





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(второй год обучения)

ТЕМЫ

ЧАСЫ

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

1.

Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности.

2


1


1

2.

Живопись.

33

3

30

2.1

«Орёл»

17

2

15

2.2

«Русская гармонь»

16

2


14


ИТОГО:

35


5


30



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

(второй год обучения)


НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЯ

ЧАСЫ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

1

Водное занятие . Техника безопасности. Организация рабочего места.

1


2

Изучение натуры , чучело птицы орла .

1


3

Выбор живописного материала и плоскости для работы.

1


4

Грунтовка плоскости.

1


5

Компановка.

1


6

Разбивка на плановость.

1


7

Разбивка на плоскости чучела птицы.

1


8

Цветовая грунтовка фона.

1


9

Цветоваягрунтовка чучела орла.

1


10

Плановость.

1


11

Цветовой колорит , уточнение.

1


12

Разбивка на плоскости орла.

1


13

Уточнение плановости с учетом предмета.

1


14

Светотень.

1


15

Фактура пера, фона с помощью мазков.

1


16

Деталировка, уточнения.

1


17

Деталировка, уточнения.

1


18

Финишное покрытие.

1


19

Техника безопасности. Организация рабочего места.

1


20

Изучение натуры. Гармонь, шкатулка в народном стиле.

1


21

Выбор живописного материала и плоскости для работы

1


22

Компановка.

1


23

Построение гармони.

1


24

Построение шкатулки в народном стиле.

1


25

Грутновка фона.

1


25

Грунтовка гармони и шкатулки.

1


26

Выставление светотени на фоне.

1


27

Выставление светотени на предметах.

1


28

Выстроение с помощью цвета и светотени гармони.

1


29

Выстроение с помощью цвета и светотени гармони.

1


30

Выстроение с помощью цвета и светотени гармони.

1


31

Выстроение с помощью цвета и светотени шкатулки.

1


32

Деталировка.

1


33

Обобщение.

1


34

Деталировка. Завершение работы.

1


35

Финишная грунтовка.

1



Итого:

35




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(второй год обучения)

п/п

Наименование

Количество

1.

Гуашь или темпера.

1 уп.

2.

Кисти.

1 набор.

3.

Банка для воды.

1 шт.

4.

Простой карандаш.

1 шт.

5.

Ластик.

1 шт.

6.

Плоскость (дерево, бумага).

2 шт.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Расулева Алина Джамилевна

Дата: 07.11.2021

Номер свидетельства: 590705


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства